Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Снятие, установка и ремонт топливного насоса на Cummins

​Доброе.
Пробег на машине за 205 тысяч миль. И пришло время много чего сделать. По топливной в частности. Так как у многих этот агрегат (ср3) вообще не вызывает никаких вопросов, то и никто этим и не заморачивается. Хотя он может выкинуть какой-нибудь фортель в дальнейшем. Я решил перестраховаться и заранее (предвосхищая последствия) заняться техническим обслуживанием и ремонтом этого агрегата. Перво-наперво нужно очистить подкапотное пространство от грязи, пыли и посторонних предметов, которые могут послужить препятствием для демонтажа (монтажа) этого агрегатного узла. А для этого нужно просто помыть двигатель (можно только с водительской стороны). 

Потом читаем и переводим подробное описание.

Этот рассказ сильно помог мне.


И вот мое исполнения данного выше эпоса.

Это мое отсоединение трубок и шлангов.

Пир духа

​Так как насос на шпильках висит , то снимать и устанавливать его просто. ЕСМ не мешает. Но самую нижнюю гайку откручивать совсем не удобно.

​А это уже обратная сборка. Плюс установил датчик давления топлива непосредственно перед насосом.

А это сам показометр давления топлива на рулевой колонке.

А это вживую циферки 750 и 0. Так вот 5 смотрит на девять часов. У меня правда были чуть другие циферки, но суть та же (наверное).

Так выглядит сам насос после ремонта и тех обслуги.

А вот это та самая часть подкачивающего насоса, которая и убивает в дальнейшем форсунки. Там видна выработка - это и есть та самая стружка. Условно стружка. А фильтров-то дальше и нет. И это все - прямиком в форсунки. Так что если пробег больше 200 тысяч миль, то желательно начинать с него (а не с форсунок).

Корпус без шестеренок.

Это выработка на крышке насоса.

А это весь набор того что было поменяно.

Не заморачивайтесь самостоятельным ремонтом. Только снять и установить сможете (наверное), ремонтировать - ни-ни!
Ищите людей, которые это умеют делать, и обрящете. 
С Уважением.

Да и еще: выставив вал насоса цифрой 5 на девять часов, не забудьте выставить шкив коленвала на верхнюю мертвую точку.

Вот так это выглядит. И насадив насос на шпильки руками (по возможности), закрутив гайки, не надо затягивать со всей силы. Затем гайку шестерни от руки закручиваем и слегка затягиваем ключом на 27, потом опять гайки на самом насосе дотягиваем. Затем опять гайку на шестерне, очень медленно и очень аккуратно, до момента 105 Нм, а потом опять гайки на насосе до 24 Нм.
И еще: изогнутая трубка это "тудатка", и прямая это обратка. С "тудаткой" будьте очень-очень осторожны в обращении и не жалейте очиститель (аэрозольный), и все время им обрабатывайте, чтобы туда не попала никакая грязь. А с обраткой можно и проще.
Трубку высокого давления, которая идет к топливной рампе, также обрабатываем очистителем и изнутри и снаружи.
Еще раз желаю успехов и с Уважением.
Звоните, пишите. Мы, Дизелисты, должны держаться вместе.

Технический регламент – великий и ужасный. Кто и н...
Самый большой пикап Ram 5500: шпионские фото.

Люди, участвующие в этой беседе

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1018 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
477 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
379 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
Сравнения и тест-драйвы
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
572 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1302 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1500 Просмотров