Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Замена шрусов на Ram 1500 4WD

Думаю многие уже столкнулись с болезнью шрусов на полноприводных 1500,поэтому я решил написать свою историю и ее результат.

Прошло 4 месяца с тех пор как Рэм встал в режим ожидания запчастей и их замены. И вот свершилось, в конце апреля я наконец получил новые шрусы, купленные на EBAY .
Плюс еще понадобятся два промежуточных вала левый короткий и правый длинный четыре стопорных кольца и два новых сальника.

Поскольку, каких-то специальных условий в виде подъемника или ямы у меня нет, а в гараж животное не влезает, пришлось ждать наступления первых действительно теплых майских дней, чтобы начать процедуру оживления порядком уже застоявшегося барашка.
Сразу скажу что грамотно сфоткать все не оказалось возможным, и то что осталось за кадром попробую описать словами.

Для начала авто был приподнят на домкрате и под него подложен брус с подставкой, поскольку клиренс более чем :)

 

2.jpg1.jpg

Далее снимаем колеса и тормозные суппорта. Подставляем домкрат под нижний рычаг и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Не забываем обильно поливать Вэдэшкой все откручиваемые соединения.

3.jpg


Далее необходимо окрутить гайку ступицы головкой на 36 (пришлось покупать).

4.jpg

И напоследок остается снять верхний шаровой палец, однако при отсутствии оригинального съемника сделать это будет весьма проблематично, зараза никак сниматься не хочет ,можно пыльник шаровой порвать.

5.jpg

Принято решения открутить два крепления верхнего рычага ,предварительно рекомендую пометить места совпадения отверстий ,чтобы в дальнейшем не делать сход –развал.

6.jpg

Переходим к следующей фазе, снятию шруса. Откручиваем крышку редуктора и сливаем масло в емкость.
Необходимо выбить шток шруса из ступичного отверстия, это происходит легко и непринужденно, а затем нужно выдернуть шрус со стопорного кольца на промежуточном валу, этот процесс пройдет просто или тяжело в зависимости от степени коррозии в шлицевом соединении башмака шруса и промежуточного вала. Берем, кусок трубы и молоток, упираем трубу в башмак и бьем молотком. После пары ударов у меня слетел левый шрус а с правым пришлось еще часик повозится.
Далее по плану нужно снять промежуточные валы, хорошо если они слетят вместе с шрусом, если нет, тогда как сказано в мануале нужен специальный съемник( Иллюзий в его поиске нет, делаем ручками)
Нужно вынуть стопорный шплинт из отверстия для высвобождения пальца, держащего шестеренки в дифференциале. Для его вынимания я использовал длинный регулировочный болт крепления фары оставшийся у меня от Dodge Neon. Вставляем его в отверстие с обратной стороны главной шестерни и методично выбиваем молоточком. После этого палец спокойно выдавливаем и становятся видны концы валов, на которых установлены стопорные кольца. Нужно ударить резиновой кияночкой по валам поочередно с наружной стороны чтобы они вошли внутрь. Далее снимаем отверткой стопорные кольца и вытягиваем валы наружу.

7.jpg

8.jpg

Скорее всего шестеренки выпадут поэтому внимательно запоминаем их положение. Рекомендую вымыть хорошенько все шестеренки и дифференциал бензином или жидкостью для очистки в баллонах.

9.jpg

Вот так выглядят стертые шлицы на валу и шрусе после работы коррозии.

10.jpg

11.jpg

Далее процесс сборки. Снимаем старые сальники, очищаем поверхность, и устанавливаем новые, аккуратно забивая края резиновой киянкой. Сальники идут уже в смазке.

12.jpg

13.jpg

14.jpg


Вот так выглядят новый шрус и вал:

15.jpg

Одеваем новые стопорные кольца на новые валы:

16.jpg

И просовываем их через отверстие в сальнике.

17.jpg

Далее, надавливаем и защелкиваем в шестеренках:

18.jpg

Ставим обратно палец и забиваем шплинт.

19.jpg

20.jpg

Очистите насколько это возможно крышку и посадочное место дифференциала от старого герметика, постарайтесь не содрать краску с крышки иначе начнется коррозия и масло будет течь даже несмотря на наличие герметика.

21.jpg

Обезжирьте, и можно начать наносить герметик, ( у меня был отличный оригинальный рекомендуемый герметик MOPAR RTV) равномерно, но не жадничая по всему периметру крышки. Устанавливаем и закручиваем болты, вставляем обратно шланг .
Теперь рекомендую обильно смазать шлицы на валах Литолом и можно насаживать шрус.

22.jpg


Точно так же как и с валами толкаем руками шрус, он должен характерно защелкнутся на стопорном кольце вала.

23.jpg

24.jpg


Вставляем шток в ступичное отверстие завинчиваем новой гайкой их комплекта и собираем все остальное в обратном порядке.
Снимаем резиновую пробку с крышки и заливаем что то около двух литров масла 75W90 или 75W140 как в моем случае. Надеваем колеса, опускаем машину.

В результате получаем исправную машину и большое моральное удовлетворение от выполненной своими руками работе которая в принципе может занять полдня в таких же условиях как у меня.
Надеюсь я смог донести общее впечатление об этой несложной процедуре.

Автор: RAMario

Републикация данного материала возможна только при наличие активной ссылки на первоисточник.

FAQ по СиБи радиостанциям
Замена шаровых опор и крестовин полуосей, Dodge Ra...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
969 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
402 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
326 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
516 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1240 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1429 Просмотров