Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

555 (Cергей): Вы когда-нибудь отдавали $3500 абсолютно незнакомому пьяному человеку?

​В честь приближающегося дня рождения нашего Клуба, я решил задать несколько вопросов нашим самым легендарным одноклубникам. Сегодня у нас на несколько вопросов ответит самый известный и самый заслуженный модератор – 555 (Сергей).

Get: Сергей, ты довольно легендарная личность у нас в Клубе, не находишь? Модератор–бандит, модератор–тролль, как тебя только не называли пару лет назад. Не скучаешь?
555 (Сергей): Бывали дни веселые… Но желания возвращаться к ним нет. Одно дело поправить лексику одноклубника, у которого после выпитого в пятницу вечером душа болит, другое – стирать тысячи (!) сообщений плодимых неадекватными троллями. Игры с огнем рано или поздно приводят к пожару.

Get: Вернемся к главной теме. Почему у тебя вдруг выбор пал на Рэм? Как выбирал, как покупал? На что обращал внимание, на что вовремя не обратил?

555 (Сергей)Впервые РЭМ увидел в Хорватии. Черный, 39 регион. Зацепило, восхитился… Да и забыл на время. Спустя три года пришло осознание необходимости пикапа – многодневные походы, рыбалка-охота вкупе с моторными лодками. Канистры с бензином, воняющие на жаре, грязная, мокрая снаряга, нехватка места в салоне и постоянный перегруз, да еще и лодка на прицепе. Вот тут и соединились тяга к «прекрасному» - к РЭМу, и насущная потребность, подкрепленная тест-драйвом 2500-й меги на камне 5,9 Олега (отца Филиппа) в Питере. Спросил своего приятеля о том, кто может привезти РЭМ, и мне посоветовали Рыбака. Нагуглил его на RDRC, связался и зашел по его совету на форум нашего клуба. К началу сезона 2011 года твердо решил купить пикап, но малодушно заглядывался на только что вышедший на рынок VW Амарок. Тест-драйв показал, что ездовые качества какого-то из среднеразмерных пикапов возможно меня и устроят, но места в салоне нет и не будет. Прочь сомненья, оставались только полноразмерные американцы, из которых РЭМ был для меня вне конкуренции. Вначале я хотел взять недорогую машину прошлого поколения с бюджетом в $45 000. В процессе поисков аппетиты росли – новое поколение, мега, дизель, без пробега, кожа, люк, охлаждение сидений… 2500-й не пугал, ибо права категории «С» у меня были, а гонений на грузовики еще не начинали. В итоге я потратил $80 000 и приобрел "the best that money can buy".
Если смотреть на эту покупку – жалею только об одном, очень не хватает дивана впереди. Руки не доходят переделать, хотя часть запчастей давно куплена.

Get: Прошло несколько лет эксплуатации. Какие выводы? Не жалеешь, что ввязался? Что в итоге понравилось, а что нет?

555 (Сергей): Машина мне нравится, особенно с необходимыми заменами света на 2013+, удалением экологии, webasto и прочими «плюшками». Устраивает по функциональным возможностям, отлично едет, недорогая в обслуге и по расходам на топливо, довольно редкая - цепляет взгляд, неугоняема, в меге – полноценная кровать, которой я предпочитаю палатки и т.п. В общем, огромная бочка мёда, но ложка дегтя есть - это политика производства запчастей концерном Крайслер и его дочкой Мопар. Первая эпопея была с трехмесячной покупкой переднего кардана, была цветочками. Так – временный дефицит... В течении года я так и не смог купить новый передний мост. РЭМ 2500 на 455 л.с. без 4х4 – это «адский» грузовик, но я не могу слиповать лодку в неподготовленных местах.

Get: Ты уже много лет являешься модератором сообщества – пожалуй, самым строгим и самым эффективным. Чем отличается, на твой взгляд, сообщество рэмоводов от других клубов? Есть ли яркие особенности?

555 (Сергей): Люди, выбирающие такие машины, более иррациональны уже в силу такого выбора. И б'ольшие индивидуалисты. Очень нравится радушие, гостеприимство и готовность помочь клубней в любых регионах. С нашими российскими реалиями это братство очень ценно.

Get: Расскажи пару самых запоминающихся историй из клубной жизни, которые вас коснулись? Давай повеселим аудиторию.

555 (Сергей): Вы когда-нибудь отдавали 3500$ абсолютно незнакомому сильно пьяному человеку, который предложил совершить путешествие на яхте в Белизе, только потому, что у него тоже когда-то был РЭМ?
Вам предлагали купить недорого на нашем форуме салон авто, купленный Вами две недели назад в США на Ебей, доставляемый через Прибалтику и «задержавшийся» там?
И это все один и тот же R.D.R.C. Обе истории закончились для меня хорошо.

Раритет. 50 years of HOT ROD
Данила: "Пока что искусственный интеллект ещё не с...

Люди, участвующие в этой беседе

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1119 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
597 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
474 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
673 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1416 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1627 Просмотров