В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

О посещении АЭ в Ярославле и пилоте Александре Аврамчике

К сожалению, у нас запрещены матерные высказывания, поэтому я не смогу выразить, что собой сейчас представляет город Ярославль. Он, натурально, весь перекрыт, перекопан, и это, если мне не отказывает память, длится уже около двух лет. Тысячелетний юбилей города стал отличным поводом освоить чудовищные бюджеты, совершенно не думая ни о тех, кто здесь живет, ни о туристах, кому город интересен, как объект культурного и исторического наследия. Любой намек на эту тему в разговорах с местными жителями вызывает всплеск эмоций -- это лучше всего демонстрирует, как городская реконструкция всех задолбала. По городу нельзя проехать. Никак. Представьте себе, что вам надо попасть из Мытищ на проспект Мира, но ехать приходится через МКАД, дворовые проезды в окрестностях Жулебино и забитую транспортом волгоградку.
Вот такой подарок власти сделали на тысячелетний юбилей.


Но я пишу собственно не о городе, а о человеке. Я склонен полагать, что европейском автоспорте есть только один человек, который отжигает на Додже нашем рэме. Этого человека зовут Александр Аврамчик (Alexander), и, в процессе визита на ярославскую Автоэкзотику, я познакомился с его командой в расширенном составе.
fantomas

Александр Аврамчик - Человек и Додж Рэм. На заднем плане Егор (Kota).

Dodge Ram
Левый шрус доживает последние минуты...

Команду MA Builders, которую мне хотелось бы называть и командой Додж Рэм Клуба (да, товарищи спортсмены, наклейка бы не помешала) состояла из двух машин: Сашин Додж, который многие помнят по годовщине в Дьяково и раллийного кастом-монстра на базе Гранда Чероки первого поколения.
Несмотря на то, что спортивный уровень мероприятия был далеко не топовым, а участников было немного, я испытал все полагающиеся эмоции и порядочно поболел за команду. Фотографии получились плохие, потому что забыл зарядить фотоаппарат и снимал только на айфон.

start
Первый старт

В первом же спринт-заезде со старым Лэнд-крузером наш Додж потерял передний (тот же самый, левый, что и в Коломне) и ремень агрегатов. Во втором заезде Саша традиционно выступал на заднем приводе.
shr

Шрус и тряпка...

repair
Рэм хорош и тем, что его можно ремонтировать без подъемника.

Черокимонстр прекрасно исполнил несколько заездов, но в финальном был опрокинут.
Я ничего не понимаю в автоспорте. Для кого-то это призы, квалификации, придирки РАФ , для меня -- это рев моторов, адреналин и азарт. Я получил массу удовольствия от мероприятия, хотя, насколько я понял, оно было не совсем удачным для команды. Впрочем, сама команда в конце выглядела позитивно, а тяжело раненый Черокимонстр был чуть ли не самым рейтинговым экспонатом в ближайших окрестностях.
grand
Белый налет - это содержимое огнетушителя. После опрокидования на коллекторе вспыхнуло масло, но пожар был вовремя потушен экипажем.

Было бы здорово посещать подобные мероприятия всем Клубом. Это укрепляет дух. Я, например, буду стараться.
Кстати, на поле была замечена толпа хомяков, которым тепло меня приняли и высказали массу сожалений по поводу того, какие мы тяжелые на подъем. Всё-таки удивительно, почему у нас все так медленно и печально. :-)
Ваш Get.

Ram 1500, построенный специально для прыжков
Электровентилятор или самый неудачный колхоз
 
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
16 октября 2017
Сравнения и тест-драйвы
​Журналисты из издания Autoguide подсмотрели, как выглядит новый RAM. По первым ощущениям – кузов как-то похудел, фирменная решетка радиатора – измельчала, да вообще новое детище FCA чем-то смахивает на Durango c кузовом. Так и хочется подумать, что это – ошибка и на фотографиях не RAM, а Dakota. Но нет, шильдик не даст ошибиться. Диодными теперь будут не только задние, но и передние фары. Интересно, сумеют ли инженеры со...
3248 Просмотров
Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
644 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2704 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1915 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1372 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня р...
1132 Просмотров