Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

На Рэме через всю Европу

Поехали. В будке при въезде в порт дают два талончика/карточки - один для прохода к машине, второй с номером каюты, одновременно он служит еще и открывашкой. Проехавшая почти 300 км по Финляндии желтая Пчела в сильнейшие ливни блестела как после мойки. Странно, но грязи на машине просто нет. Эх, надо было взять каюту с окошком. Дороже на 50 евро, но зато хоть не так тоскливо. Ну да ладно, вроде поплыли. Обед на двоих стоит 20 евро, ужин тоже. В пути 26 часов. Многие из персонала на пароме прекрасно говорят по-русски, так же практически на всех предупреждающих надписях обязательно присутствует русский язык. Стемнело быстро. Вышел на палубу, включил навигатор – он показал мне скорость 50 км/ч. Какой скоростной катер! Пока стоишь и смотришь на воду – никогда не подумаешь, что эта махина так быстро идёт. На пароме устойчивая сотовая связь, купленная в «Связном» SIM-Travel, судя по коду 372 какого-то эстонского оператора, обещающего все входящие бесплатно на территории Европы показала сотовую сеть самого парома. Сутки пролетели быстро. Денег на всякие игральные автоматы было жалко, журнал «За рулём» прочитан за один час. Хоть паром и большой, а на самом деле там скучно. Телевидение на финском языке можно смотреть минуты три, дальше уже нервы не выдерживают.

alt

alt

alt

К вечеру прибыли в Травемюнде. Красота то какая! Паром пришвартовался задом и Пчела потихоньку выкатилась на немецкую землю.

Снова включаю навигатор, ввожу домашний адрес друзей в Маннхайме под Франкфуртом, навигатор показывает мне 800 км до точки. Поехали. Эх, немецкие дороги! Включаю круиз, ставлю Пчелу на 110 км час в среднем ряду. Совсем темно. 400 км прекрасного автобана на юг пролетают просто незаметно. Пора заправляться… Первая же заправка “ARAL” радует наличием 92-го бензина. А ведь кто-то мне сказал, что в Германии его уже нет… Цена убивает напрочь – 1.35 Евро за литр, по курсу получается чуть больше 60-ти рублей! Жестоко… Заправляю полный бак. Поехали. Разницу в бензине российский/немецкий не ощущаю, работает двигатель так же хорошо.

alt

alt

Сворачиваю на указатель харчевни, заправка Shell. Как же хорошо, что я неплохо владею немецким языком! Супер! Это тебе не Финляндия! За 12 евро кусок жареной свиньи с картошкой фри, пару булочек и кофе. Поехали. Спокойное движение на автобане начинает клонить в сон. Заезжаю на парковку, опять заправка Shell, асфальтированная абсолютно бесплатная парковка для грузовиков полностью занята, и такие бесплатные чистейшие парковки существуют практически при каждой заправке. По навигатору нахожу ближайший мотель. Двухместный чистый аккуратный номер стоит 58 евро. Парковка бесплатно прямо у мотеля.

alt

С утра завтрак за 7 евро. Выхожу из мотеля – у Рэма человек пять стоят, обсуждают. Машина чистая. Блестит. Позади почти 800 км по Европе через дождь. Парадокс какой-то. Первый раз еду по Германии на своей машине. До этого – как правило на прокатных. Выезжаю на автобан и сразу же замечаю мигающее табло «Traffic». Впереди пробка. Последние машины, подъезжающие к пробке включают аварийки, я кстати заметил недавно на Питерской кольцевой так народ стал делать на маленьких, дальнобойщики, особенно международники всегда так себя обозначают. Пробка из-за ремонта дороги. С трех полос в одну. Вот молодцы они, немцы. Чётко написано – «ремонт дороги 10 км» «пожалуйста потерпите, мы ремонтируем для вас» «до конца ремонта 9, 8 и тд км» и практически везде плакаты с изображением играющих и смеющихся детей. В конце ремонта на плакате написано «спасибо, что вы проявили терпение». И конечно соответствующее ограждение и обозначение. Ремонтную разметку они наносят не краской, а какой то полимерной лентой, как я понял которая клеется прямо на асфальт. На следующий день в воскресение наконец-то осуществилась моя мечта – покататься на немецких аттракционах. Едем с моими немецкими друзьями в парк Kurz, это западнее Франкфурта километров 250, давно мечтал, прошлые поездки просто не хватало время, а так кроме аттракциона «Сюрприз» в Люберецком парке культуры и отдыха я в принципе и не видел. Шикарный парк аттракционов, вход 30 евро и хоть укатайся. Кому то это нафиг не надо, а мне нравится… Андреналин есть!!!

alt

alt

alt

alt

После парка прощаюсь с друзьями и выдвигаюсь в Западную Германию, городок Saarlouis, где мне надо забрать вагончик-грильню. Навигатор прокладывает путь через кусок Франции, и я еду дальше. Бензин на нуле. До заправки «ARAL» далеко в сторону, и я заезжаю на Shell. Там 92-го нет, только бензин премиум (95) и суперпремиум (98). Заправляюсь 95-м. Наверное, по качеству как у нас 98-й. Поехали. Через пять км загорается «чек». Другого варианта всё равно нет и я продолжаю ехать. Въезжаю во Францию. Большой плакат с флагом Евросоюза извещает меня о том, что я на территории Франции. Дороги прекрасные, только вот чуть грязнее, да и пешеходы прут на красный. Проезжаю Францию и я снова в Германии. Ещё 100 км и я приехал к продавцу вагончика. Очень добродушный немец, владелец небольшой гостинцы в центре этого городка, по-домашнему чисто и уютно, сам угощает собственно приготовленной жареной индейкой и прекрасным немецким пивом. Жильё для Рыбака бесплатно. Но комфорт и уют в его гостинице стоят те 50 евро, которые он просит с посетителей. С утра едем цеплять вагончик. Моментально отрезаю европейский разъём, и с помощью термоусадки сажаю на трейлер американскую четырехконтактную вилку. Габариты к габаритам, а стоп-сигналы трейлера подаю на поворот/тормоз. И всё! Переделка занимает минут десять. Зато теперь есть и поворот, и стоп, и габарит.

alt

alt

Я вообще не понимаю наших, кто ставит на Додж европейский разъем и возится с переделкой проводки. Зачем? Проще переделать трейлер. Немец привозит транзитные номера и декларации и я выдвигаюсь в сторону России. Задаю навигатору маршрут через Польшу, Литву, Латвию с переходом границы в Убылинке. Прибор выдаёт в ответ маршрут в 2800 км. Поехали. Одноосный бестолковый сосисочный сундук при 80-ти км/ч начинает раскачивать, и расход вырастает до 22 литров на сто км. Медленно едем. Европейский дальнобой тупо встаёт сзади и тянется за мной. Ну не могу я идти больше 80-ти! Мигаю дальнобойщикам правым поворотом пару раз – понимают прекрасно и начинают обгонять, после обгона практически все отмигиваются – благодарят. Под утро пресекаю границу с Польшей. По Польше прохожу км тридцать в глубь и на парковке у какого-то кафе просто засыпаю на сидении. Просыпаюсь и иду в кафе за кофем. Кафе аналогично нашим, только отсутствует любимая моя надпись «ШАШЛИК», а так очень всё похоже. Паковка засыпана шебенкой. Но кофе вроде ничего. Поехали! Дороги узкие, навигатор орёт дурниной «вы превысили разрешённую скорость движения, немедленно снизьте», чувствую, начинаю уставать. Города в Польше очень похожи на наши, много грязи, узкие дороги, короче они от нас недалеко ушли.

alt

alt

Где то на хорошем участке дороги в Польше догнал старенькую красную пузатёрку, так она вообще убралась на обочину, уступив мне дорогу, потом поехала после меня. Успел её заснять. Что хоть за модель то? Стоимость бензина в Польше так и не понял, там у них свои деньги еще пока, заправлялся по карточке «Мастеркард». Между Польшей и Литвой границы как таковой нет, только опять плакат с Еврофлагом. Но стояли пограничники литовские, остановили меня, проверили страховку по Европе и документы на сосисочный сундук. Так же свободно на границе с Латвией, строения остались и разметка, а больше никого нет. Остановился под утро в Риге, где то на окраине города в мотеле. Проблем с русским языком нет вообще, мотель 30 евро, очень уютно. Отоспался и отмылся. Последний рывок до Москвы. Следующая засада ждала меня на границе. Со стороны Латвии хвост был в 3 км, плохо и медленно работает Убылинка, долго очень оформляют транзит, и латыши держат хвост на своей территории. В коллейке основном кемперы, путешественники, я так понял, идут группами по 10 машин в Россию, обязательно сопровождающий с русским языком. В группе есть и французы, и итальянцы, и чехи, и австрийцы, короче все там. Но кемперы хорошие, туристы все как один пенсионеры. Что им ещё делать в Европе, пенсионерам, как не путешествовать? Встал в конце коллейки, включил аварийку. Стою. Прибегает чёрт. За 70 евро предлагает встать прямо под шлагбаум. Десять минут торгуюсь и сбиваю цену до 50 евро. По правой грузовой полосе объезжаю всю очередь, Из очереди выезжают две машины, и я занимаю их место прямо перед полосатой палкой первый. Латыши зарабатывают деньги. Стою у машину – курю. Появляется целая делегация пенсионеров Европы. Из кемперов. Бабушка на немецком спрашивает, сколько стоит мой манёвр. Ну что, деваться некуда, на нормальном немецком честно объясняю ей, что тороплюсь в Москву на таможню, отдал 50 евро, оформляться на российском переходе мне еще часа четыре, четвёртые сутки не сплю, так как транзит у меня на Москву, они меня всё равно обгонят на российском переходе, киваю на кемперы и говорю, что вы мол отдыхать едете, а я по работе, вам лишний час погоды не сделает. Бабуля адекватная попалась, соглашается. Тока говорит надоело на одном месте двое (!!!) суток стоять. Пейзаж ей не тот. А так едут в Москву через Питер. Пока с ней разговор разговаривал, вокруг пенсионеров из Европы человек тридцать собралось. Все со своими вопросами.

alt

Тут на моё счастье латышский пограничник поднял шлагбаум и я поехал к его будке. Подхожу, отдаю паспорт. Пограничник мне его обратно тут же отдаёт и говорит: «Подумай, первый раз что ли тут?» Я малость остолбенел. Я же с Европы выезжаю. Вкладываю в паспорт 20 евро и отдаю обратно латышскому погранцу. Поехали! На финской стороне за такую хрень и загреметь можно. Ещё латышские таможенники пытались развести на отсутствие страховки на сосисочный сундук, но я просто тупо не дал, сказал, при въезде всё отдал. А они мне всё давят на то, что там пограничник сидит, а они таможня. Убылинку проходил долго – наши таможенники долго не могли определиться, где мне оформлять транзит на сундук – то ли на грузовом, то ли на легковом. Получатель по документам ИП, контракт и всё такое, а везет легковая машина, на грузовом надо шайбу предъявить и весы пройти. Бредятина полная короче. Но в конце-концов оформили на легковом, что б им чертям пусто было. Бабушка немецкая сама кемпером рулит, мимо уже на выезд проезжала, остановилась, пожелала удачи. И я ей тоже. До Москвы с сундуком по М-9 дошел за ночь, ехал и думал, а как бы хорошо всем клубом куда-нибудь скататься на аттракционы в Европу…

alt

Голосовой чат
Первое место по ДЖИП-триалу!
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
979 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
432 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
343 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
532 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1258 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1447 Просмотров