Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Из Москвы на край России. Кольский полуостров

 

Всё вышеизложенное было лишь предысторией нашей экспедиции. Благодаря клубному форуму, я познакомилась с Леонидом (gold lion - ник). Протестив мой Рэмчик, Лёня высказал мысль, что путешествовать на нём неплохо, видимо. И тут же озвучил мою давнюю мечту: «А мы пойдём на север!», т.е. на Кольский полуостров. Обсудив детали данного мероприятия, мы с супругом сразу выразили желание присоединиться к экипажам на Патролах – все дизеля! Маршрут планировался следующий: Москва – Ярославль – Вологда (по Архангельской трассе М8), далее в Карелию на Вытегру, вдоль Онежского озера, через Беломорканал на Медвежьегорск, а там выйти на питерскую трассу Кола (СП-б – Мурманск М18), доехать до Мурманска, погулять по нему, оттуда на п-ов Рыбачий к самой северо-западной точке России. Еще немного покружить по Кольскому, заехав в горы – хребет Мусту-Тунтури, и – назад.
Особенно тщательно я опросила «бывалых» как на Кольском мы будем себя «чувствовать» на абсолютно шоссейном, неподготовленном Рэме, у которого из внедорожного комплекта только подключаемый полный привод… Услышав в ответ, что броды будут глубиной до 1 м, грязи почти нет, только камни, шоссейная резина не есть гуд, но потянет, я опросила на клубном форуме путешественников: каково форсировать метровые броды на Рэме без шноркеля? Игорь удостоверил меня, что «вполне!» Успокоившись, я решила – едем! Два Патрола уже ушли на север 05.07.09, и ждали нас в Хибинах.
Но само путешествие, как ни странно, началось с дикого рывка на юг от Москвы! Нам нужно было сына из Воронежа забрать, а ещё выполнить обещанное многим людям – расстрелять сурков-байбаков на границе Воронежской, Ростовской, Луганской областей. 02.07.09. мы двинули по М4 на Воронеж, 05.07.09 утром со «снятыми» с московского поезда в Воронеже охотниками, двинули дальше на Богучарский р-н, доехали удачно. Раньше мы охотились с Чирока – вроде удобно очень было… Но Рэм!!! МММ!! Вот – боевая машина пехоты! Как он (неподготовленный никак!) в степях себя показал:

  • на мосты посадить – надо суметь, стараться;
  • зацепить агрегатами можно, но при умелом водиле, не возможно в принципе;
  • экономично на соляре оооочень по буеракам скакать!
  • стрелять с Рэмчика в разные стороны, вывесившись из окон очень неплохо;
  • ехать в кузове и стрелять в разные стороны (акромя в направлении кабины) ещё удобней оказалось!!! (фото стрелка прилагается).
  • На М4 не лейте в баки ничего КРОМЕ ЛУКОЙЛА!!! Это не реклама !!! В этом здравый смысл и логика (М. Булгаков), а ещё опыт «прохождения трассы», МНОГОЛЕТНИЙ!!!! Лукойл под Ефремовым – самый дешёвый и отличный – 16.30 р. (ДТ), Дальше 16.90, за Воронежем 16.40.

image0021.jpg
Настреляли байбаков, уток. Здорово там, в Придонье!
Удивлять начал расход соляры – компа показания были нелогичны и отличны от количества «сожранного мяса» и пройденных км… Что-то около 11-10 л на 100км оказалось…

И сразу 06.07.09 на Москву, заморозив сурковое мясо и, закинув шмотки для севера в кузов, 07.07.09 выдвинули на север.
Первое серьёзное удивление было в том, что Лукойла (вышерасхваленного и мною предпочитаемого) северней Московской обл. вообще нет!!! Спрашиваем попутчика, Лёню, где, как? Объяснил – СлавНефть и пр. Нефть… тока так… Лукойл – на юге… Менжуясь по поводу соляры, «бывалые» объяснили – да нормуль, лейте! Не обманули! Совет всем кому придется так ехать – на север от Москвы СлавНефть (16.50 р./л) – очень неплоха! Претензий никаких.
Трасса М8 (Москва-Архангельск) проходит по живописным местам: там и Золотое Кольцо России – Переславль, Ростов, Ярославль, до Вологды. Далее мы ушли на Вытегру. В Вологодской обл. - сплошь памятники старины, зодчества, гидросооружений, этноса, природы и пр… Именно так! Ехали мы как ведомые, вдоль живописнейших мест с озёрами, с идущими вдоль трассы пешими туристами с рюкзаками и ковриками за плечами, с авто, тянущими за собой лодки и катера… Каждые 2-5 км на трассе Вологда – Вытегра указатели на то, что Вы сможете прикоснуться либо, к памятникам Древней Руси… либо Священной России…
В Вологде Патролу понадобилась помощь, слегка. Какие же там вкусные, молочные продукты!!! Настоящей сметаны поели семьёй, и кефиру. В 600-650 км от Москвы начинаются вологодские озёра. Их много, они все здоровые! Огромные! Названия смотрите на карте: Кубенское, Белое, и т.д. От Белозера дорога … она… то есть… трасса… то нет… !!!! Так и есть!!! Ну, нет там дороги, за которые в РФ подорожный налог стригут! Ну там нет дороги вообще!!!! А на карте вроде есть, и люди по ней ездят… Парадокс! Нонсенс!
Выехали мы на Вытегрскую дорогу – ровная-неровная – российская она. Км в 700 от Москвы на первом встречном и- последнем в севере до Мурманска Лукойле (18.70 р./л ДТ), есть и «добрые люди» вливающие по 15 р. :-) . Залили полные баки – т.к. по наставлениям «старичков», поняли, что ближайшая бензоколонка в 700 км J Почти не обманули! Км 550 до нормального топлива проход… А! Каково ТАЗАМ (40 л бак) ??? ААА !!! ЖИРУЮ!!!! Теоретически, есть места, где можно залиться (только Пудож и то хрень топливо), ну время… Трасса пролегает сквозь живописный лес, местами выходящий к Беломорканалу и Онеге потом. Кустарник и деревья, лиственные, ростом ниже наших на 3-4 м, практически бьют по зеркалам. Т.е. трасса – точнее дорога асфальтированная (местами - нет) идёт вдоль лесонасаждений вплотную. Никакой разметки! Да и зачем? Днём и так видно, ночью летом … и так видно (мы в 22.00 туда скатились и солнце видели, в 2.00 темно стало). Дорога спать заставляет ооочень! Мы с Юрой менялись как могли (учитывайте – охоту и Воронеж!) , почти 2-е суток не спали… Но она же (дорога) и будит! Первый раз в жизни (а мне лет уже поди не шешнатцать) я еду, вижу дорогу, а мысли мои уже… далеко…в другом измерении, в другом мире, при чем, я это чётко поняла и отследила ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ!!! и тут нах..ре.крен удар… понимаешь, что ты ЗДЕСЬ, и на неровной дороге… И так раз несколько, поменялись, потом муж (те же впечатления у него были), потом снова… И перед Вытегрой началась… да…она… называется северная дорога! Там асфальт, оказывается, лежит только на трассах федерального значения! Задались мыслью: при встрече с нами кроме нас – внедорожников пару Нисанов и 3 Нивы видали, остальные – все «брюхоползки». Они им чО? Ходовую кажные пол-года переделывают??? Во всей основной массе встреченных нами там авто были те – на которые кредиты дают, пожалуй, без паспорта даже… Ну нет там дорог, просто гейдер раз проехал, потом каток прировнял грунт… ПЫЛИЩА!!! И НАМ И ВАМ НЕ СНИЛОСЬ, Господа!! Тут надо возгордиться всем членам клуба! А не членам (как и мне) привстать!!! Додж – Рэм сглатывает эту всю ерунду – на РАЗ!!! Так, как, потом оказалось, везде на севере!!! Ууух…

image003444457.jpg
Вытегру проезжали ночью 8.07.09. взяли в магазине пива, хлеба, а от комаров у них (!!! На севере!!!) ничего не бывает в местных универмагах!!! Двинули на Карелию, Леня сказал – привал глубокой ночью, когда, мол стемнеет! И хде там у них ноооочь на севере??? Надо сказать, что по карельским дорогам автомобили редки как в попутном, так и во встречном направлении. Лесовозы, местные и объезжающие виток через Питер и Петрозаводск мурманчане, спешащие на юг и с юга, да еще более редкие москвичи. Т.е. можно встать ночью, ежели случись чего… и часа 1,5-2 машину проходящую ждать. После многочисленных наших просьб к Лёне (а мы меняться каждые 100 м устали) – начали искать ночлег… Заночевали на реке Пяльма – в Карелии. Ребята в Патроле спать не могли: вещи + собаки. А мы втроём завалились (просто кто, где сидел) в Додге, как уставшие… и не знавшие, ещё, что СЕМЬЯ ИЗ 3-Х ЧЕЛОВЕК В РЭМЕ СПИТ легко и непринуждённо! Если только Он Квад каб! … Утром – дождь, сыро, трава по пояс, у людей палатка мокрая… Берег реки, каменистый, отвесный. Красиво! Я- то спала, когда в Карелию въехали. Юра, увидев реку после сна, (9.30-10.00) взял спиннинг и пошёл бросать. 2-й заброс и форель на 700-800 г! Радости не было предела. Пока пробуждались остальные члены экспедиции, пока костёр-шашлык, чай – и.…

image00540590.jpg

Днём под проливным дождём двинули снова на север. Повенец по дороге – там Баломорканал пересекаем. Там детдом… вот – который, действительно, в помощи нуждается! И В КОНКРЕТНОЙ!!! К вечеру 08.07.09 мы выехали из Медвежьегорска и встав на трассу М18 – уверенно помчали на север! Тут нас стали снова терзать смутные сомнения:

  • Бортовой комп уверенно показывал 12,5-13,5 л/ 100 уже как сутки, а соляра по прежнему жралась в соотношении где-то 10-11л/100км.
  • Ниссан Патрол - уж очень часто дёргал нас на заправку. Соотношение таково: Бак Патрола 90 л, бак Рэма 130, через … км Патрол на заправке с 0, у Рэма ½ бака, и так потом раз 5. Что по трассе, что по бездорожью! Вот и считайте! А я когда-то питала мысли о Патроле… Люблю себя и уважаю – у меня в итоге Рэм! Ну, об этом потом…

ДТ от СлавНефть на севере стоит от 21.90 до 23.00 руб. / л. Лукойл в Мурманске (1-й и последний на Кольском) 21.70 р./л. Дальше соляра до 26 р. доходит. Други – бензинщики! Только там за Мурманском теперь Вам счастье: 92-й там на рупь дешефше ДТ! J
Трасса Кола от Питера до Крайнего севера теперь очень хороша… когда Карелия заканчивается, а Мурманская обл. начинается. По всей дороге скалы небольшие, на которых имены всех перво-и-проходимцев, болота, леса. И все это под дождём, проливным местами оглядывали. Но леса в Карелии ниже наших м на 2-3, к северу они вообще 3-4 м высотой. ! ХОЧУпредупредить неопытных водителей и вообще всех! За рулём давно я… И инструкторов по контраварийному вождению слушала… долго… и ездила по полигонам много… Но когда на трассе (было это незадолго до Полярного круга) я одной рукой держала руль, а другой Соса-солу, наскочив на кочку-выбоену (не скажу уже) своим большим колесом Рэм, поддавшись «природным инстинктам» вырвал руль у меня из левой руки (неслабой в абсолюте), лежавшей по всем спортивным правилам на руле – только так!!! Благо реакция у меня пока рабочая, руль я тут же поймала правой… (салон… соса-сола… а…) Теперь пью и ем только тогда, когда двигатель заглушен!
К полуночи с 08.07.09 на 09.07.09 мы подъехали к стеле «Полярный круг»! Слава, Господу, что дождь за 50-70 км к этому месту прекратился. Там все всегда привязывают ленточки на память, фотографируются, не смотря на то, что Полярные круги (Северный и Южный) каждый год меняют свою «дислокацию» (см. Википедию). Тут стало нравиться одно – блин, едем ночью – а всё на ближнем и не слепят встречные! J Ура! Да здравствует Полярная ночь! И отдыхает Питер! Ну, нет у Вас такого!! ГЫЫ! Как не орите про свои Белые ночи! НЕТУ У ВАС ИХ! ))) Только к этому моменту до нас с мужем дошло, что 4 фонаря, разного калибра, взятых по привычке на рыбалку… здесь проваляются без надобности.
Проехали ещё км 200 с остановочками и встали на ночлег (время около 2-х ночи) на реке Пиренга. Река, одно из многих, образующая озёра (ну ет я потом, в и-нете вычитала), и впадающая в море… Рыбы там…МММ. … Не свезло нам. Ну и ладно!
Подкрепившись ну, ООчень вкусной свежеприсоленной форелькой, 2 раза, после полудня 09.07.09 мы поехали «разглядывать» уже настоящий Кольский. Трасса ровнёханька! С погодой повезло – сухо, тепло, солнечно. Местами на трассе был ремонт, но это Вам не М4, М6! Там пробок нет, трасса не загружена, как южные. За Кандалакшским поворотом вид с шоссе становится живописнейшей! Озёра, реки кругом, сопки всё выше и выше поднимаются. Дорога начинает сочинский серпантин напоминать и чем дальше, тем витиеватее. Хибины вдалеке возвышаются, покрытые снежными шапками.
Мурманск – город на сопках. Интересный, небольшой, без архитектурных изысков. За пару часов мы все его интересности увидеть успели. Вид на залив и порт с мемориала «Алёша» впечатляет. Нашли очень неплохой ресторанчик «Теруляй». Кто будет в Мурманске – очень советуем! Кухня хорошая, выбор большой всех видов блюд, а цены вполне бюджетные и всё на фоне приличного обслуживания. Очень поразило то, что глубокой ночью (с 2 до 5 часов) в городе народу никого на улицах и светло… Фильмы ужасов напомнило.
Но наш путь лежал дальше на северо-запад. В 80 км от Мурманска пост погранконтроля – проверяют паспорта и… пропускают на подконтрольную территорию. Далее мы съехали с трассы и «полезли» в гористую местность искать бездорожье, красивую тундру, Северный-Ледовитый океан (Баренцево море). Заночевали в горах на реке. Деревья там есть и довольно высокие вдоль рек и на сопках. Чем севернее мы забирались, тем ниже становилась растительность, пока на побережье не превратилась в редкий кустарник и мхи вперемешку с травкой.

image0078757.jpg

 

image01087587.jpg

Одной из целей путешествия была такая – прикоснуться к нерассказанным нам на уроках истории и в учебниках истории страницам Великой Отечественной войны. Оказывается за незамерзающий порт Мурманск в 1941-1944 гг. шли нешуточные бои. При чём советские войны были в гораздо более худших условиях, чем фашисты, заранее укрепившиеся и подготовившиеся к ведению боёв и осады в крутых северных условиях. Памятники и обелиски в большом числе встречаются и на трассе за Мурманском и в горах, и на побережье… Свежие могилы во многих местах у мемориалов.

image012342636.jpg

До сих пор неизвестно точное количество погибших и их имена. Лагеря и стоянки поисковиков мы встречали вдоль хребта Муста-Тунтури, тех, что ищут незахороненных. Видали мы и «чёрных»… До сих пор в горах озёра все минами усеяны, а камни вперемешку с ржавым железом. Патронов для Маузера много валяется. Мы детям порох высыпали и поджигали – так, забавы для. Поскольку по дороге на Рыбачий и на нём из представителей власти мы видели только меня (хотя рыбнадзор, говорят, там рыскает), то поминали павших мы у каждого обелиска, те кто за рулём был, тоже присоединились. Таким образом бездорожье не так сильно доставало и комары не мешали, да и море … Баренцево Средиземное напомнило при первом свидании.
Вечером 10.07.09. снова в путь. Хорошо, что поздним вечером можно легко передвигаться и ночью запросто лагерь разбивать – светло! Комары только да мошка злее и наглее становятся.

image01435767.jpg

К Рыбачьему путь не был таким уж сложным – люди на Жигулях ездят, но аккуратно. А вот на сам Рыбачей через п-ов Средний можно попасть только через броды в отлив. Кои на Кольском бывают несколько раз в сутки. Нам повезло – мы не ждали ничуть. Остановившись на песчаном берегу Северного-Ледовитого океана, было решено: искупаться, искупать слегка автомобили (а то чёж они насухую-то возле океана!). На удивление Баренцево море очень солёное, как Индийский и Тихий океаны, Атлантики, извините, не видела пока. Вода прозрачная, на берегу панцири крабовые валяются и ежей морских. Температура воды в июле +6, температура воздуха была +14 – 23. Нашей «моржовой» семье – в самый раз. Да и остальные тоже окунулись. Все места увиденные нами очень красивые! Но жить там… пожалую, с ума сойдёшь через непродолжительное время. Да и лето – не зима. Зимы на океане суровые!
В броды Рэм по фары залезал, интересно, что местами ехать приходилось только сквозь водные преграды, иначе кругом только болота. В полном приводе за всё путешествие раза 4-6 нужда была и то раза 3 из-за размеров и массы, когда резко и круто наверх лезть нужно было ещё при смене горизонтального направления, на фотографиях видно. Именно такие участки представляли собой сложность для почти 6-метрового «Монстрика» с незащищёнными снизу агрегатами и довольно низкой для внедорожника посадкой, а со всех сторон ещё и камни большие торчат. Ничего, на удивление всех «патрольщиков» справились и не оторвали, и не цепанули ничего. Хотя Патролы в большем на полном катались, а нам и так неплохо было! Но ругались с мужем постоянно – у нас разные взгляды на варианты прохождения препятствий, да и это тоже пережили.
Встречались местами на Рыбачьем заброшенные военные городки – зрелище удручающее и за державу обидно! А с другой стороны не позавидуешь людям, которые там службу несут, ещё и жить там постоянно … Ни деревца, ни культурных ценностей, ближайший населённый пункт в 50 км, одни и те же лица вокруг... Что там делать? Правильно: либо сопьёсси, либо свихнёсси!

image016247445.jpg

На море очень много гусей. Ружья с собой не было. А то бы… Учитывая отсутствие охотоведов, милиции и пр., можно было бы про тушёнку забыть. А то она на 5-й день поперёк у меня вставала ужеL. Ловилась бы рыбка – другой совсем расклад бы был. Но в море надо на моторке выходить, у нас таковой не было. Да и больше 2-х дней мы на одном месте не стояли, а рыбу – её искать надо. Ещё посетили Верхнетуломское водохранилище – во где воды-то! И рыбы тоже, но… несезон… Лося видели в лесу, и грибы подберёзовики только-только начинались. Надо в конце августа туда ездить.

Постояв пару дней на море, вернулись на континент и полезли в горы на хребет Муста-Тунтури. Во, где война-то была!

image0185694.jpg

image02059596.jpg

Сделали серьёзный вывод – по северным дорогам надо натощак ездить! Не то содержимое при тряске очень наружу просится, либо просто мешает жить!
Назад ехали с грустью, но с континента шла непогода, дожди, холод. Мы и так загорели на севере, не хуже, чем на юге. Там солнышко низко, не обжигает и круглые сутки у моря. На обратном пути наша группа разделилась, т.к. мы в Москву не торопились, а хотелось ещё многое увидеть и рыбку половить. В Белом море ещё нужно было окунуться обязательно, хотя бы в Кандалакшский залив!

image0220987345.jpg

Белух (северные огромные дельфины) там видели, плавают, кораблей не боясь. 2-е суток назад ехали не спеша. Надо отметить «весёлый выезд из Ярославля!», представьте темная ночь, от которой мы за 10 дней отвыкнуть успели, более 1000 км за спиной без отдыха почти, а там дорожники вывески-указатели не развешивают где нужно. Непонятные раздвоения и растроения дорог. Вроде выехали из города, едем мин. 20, огни огромного города огибаем (впоследствии это химкомбинат оказался), вдруг бац – снова знак на белом фоне Ярославль! Чуть не выругалась! Ещё мин. 40 покружили. Как оказалось – мы не одиноки. Наши компаньоны также кружили днём ранее, да и за нами пара мурманских авто катались в поисках дороги на Москву.
17.07.09 утром прибыли в Москву.
Выводы напросились сами собой:

  1. Сочи нервно курит в стороне как курорт, да и вообще…
  2. Для тех кто любит исключительно жару – см пункт 1).
  3. Астрахань хороша – но рыбы в ней уже на всех не хватает! А за место в своей (!!!) палатке на берегу реки, извините я 1000 руб. пока не готова отдавать в сутки (такие 2 г. назад в Астраханской обл. расценки были). Да и жара там – Сочи снова нервно курит!
  4. Автомобиль Додж-Рэм, конечно по комфортабельности Лексусу уступит… Но! Вы в Лексус накидайте столько барахла как в Додж! И чтоб в салоне не пахло… Особенно: рыбой, канистрами с ДТ, бензином, алкоголем, ну и мясом, традиционно! Всю ерунду патролщики в Додж скинули, узнав, что в нём корову можно похоронить и не найти через 10 лет! J Я полностью подтвердила свои надежды и пожелания по поводу своего автомобиля! Я не ошиблась с выбором авто, его комплектации, параметров и пр. Немножечко приложить руки и средства… И «Арктик-трофи» -наш!
  5. Наш русский север гораздо интересней, спокойней, комфортабельней русского юга!!!
  6. Комары на севере не так страшны как их «рисуют»! Вы в Подмосковье в начале июля в лес заходили? А в Волгограде в мае бывали? Летом Мурманск – отдыхает! В нём один + - то, что холодно и раздеваться не надо, вот и не съедят. А в Волгограде-Астрахани проклянёшь всё: и жрут, и одеться как? Ночью + 28 – 35!
  7. Я не ксенофобка, но дальше Карелии я ни одного кавказца не встретила – и то приятно после Москвы и Сочи!
  8. Рыба дорогая, но свежая и очень вкусная. Самим ловить надо!

Красиво там, спокойно. И больше я туда на 7 дней не поеду! НА МЕСЯЦ!!! Так-то!

Больше фотографий в галерее!

Автор: Ленчик . Сохранены авторские стиль, лексика, грамматика и синтаксис.

Поездка в Выборг
Слуги другого бога
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1125 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
601 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
475 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
674 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1418 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1629 Просмотров