Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Про подвеску ICON, про Соболева и про меня

Люблю, знаете ли, поспать. Суббота. Утро. Солнышко в окно. И вот он - телефонный звонок. Нудный, противный, долгий. Очень долгий. До неприличного долгий. Нет... Нееет... Нееееет...
- Да! Алло! Ну что там? Опять спасать мир?
Звонит Соболев: «Спишь? Совесть есть? А коробку из Америки ждёшь? Привезли. Прилетай ...»
Впрыгиваю в штаны, в машину, кофе и сигареты с собой. Лечу. Прилетаю...
Ну, вот и она - МОЯ фирменная подвеска ICON - будем знакомиться.

Конечно, я и раньше видел достойные амортизаторы, но эти - эти впечатляют. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что теперь всё будет по-серьёзному. Большие, толстые, блестящие... Берёшь в руки - маешь вещь!

Начали устанавливать. Задние - без вопросов, а передние регулируются гайкой по высоте. Насечек нет, указок нет, но есть понимание, что минимум - это сток, а максимум - это три дюйма. Ну и сколько будем крутить? - А хэ его зэ! Давай наполовину, хотя нет - давай чуть больше.
Часа за три, матерясь и улыбаясь, установку закончили. Поменяли Bilschtein на ICON. Довольный всем миром, я выезжаю на попробовать. Что-то здесь не так. Как-то жёстко. До неприятного жёсткая подвеска. А если честно - просто дубовая. Бесспорно, колоссальные изменения в управляемости, но ровно такие же потери в комфорте. Вы когда-нибудь присматривались, как ведёт себя на асфальте гоночный болид? Мелким бесом, нервно подрагивая на каждой неровности, прижавшись пузом к полотну дороги, впившись в него всеми четырьмя - хрен оторвешь, и вваливать не меньше ста, а лучше - больше, потому как иначе пломбы выпадают на пол и позвоночник высыпается в трусы... В общем, «больше газу – меньше ям…» Кому-то так рулить по драйву, но я - герой не этого романа.

Через три дня возвращаюсь к Соболеву:
– Нет, Андрей, это не моё. Давай настраивать
– Опаньки. А что же ты хотел от спортивной подвески?
– Чтобы держала пятидесятикилограммовые колеса, чтобы не переставляло, чтобы по воде аки посуху.
И начались танцы с бубнами, чтение заклинаний и стравливание газа из дополнительного бачка заднего амортизатора.


В целом, всё получилось как и хотелось. Там где на Бильштайнах было предельно на шестидесяти, на Айконах восемьдесят проходит в тренировочном режиме. Подвеска ни мягкая, ни жёсткая - подвеска стала упругая. И если бы я не знал что бывает Range Rover с его пневмой, я бы сказал, что ICON - лучший.
Но это еще не всё.
Потом были рутинные поездки по городу, майские покатушки в щёлковском карьере и оторванный порог, отчаянные гонки по местечковой Белоруссии и замена шаровых, а после я заметил, что правый передний аморт начал потеть. Вы понимаете, через тридцать тысяч пробега, подвеска, купленная за кучу американского бабла, начала потеть... Сука... Как истинный рэмовод, я, естественно, предположил, что это выходит лишнее, но уже через недолго понял, что ни хрена это не так и стойку надо перебирать.
Суббота. Утро. Солнышко. Звонок. Соболев - "Пришли твои сальники. Приезжай..."
Люблю смотреть, как Леонидыч работает. Спокойно, аккуратно, чисто и вроде как не спеша, а получается быстрее, чем у многих. Снял стойку, вылил рабочую жидкость - субстанцию темно-коричневого цвета с пенкой а-ля капучино, разобрал аморт, разложил на верстаке. Пластины, мембраны, жиклеры, блестящая полированная шайба с набором отверстий и каналов - все это называется оккультным термином "клапан".
Масло поменяли, жиклеры разглушили, "лишние" пластины выкинули, некоторые поменяли местами (вот это было напрасно). Разница в поведении машины заметна сразу. Гораздо лучше. Несравнимо лучше…

Мягко-упругая подвеска играючи справляется с тяжелеными колесами, отменно держит кривизну заданной траектории, вальяжно принимает в себя дорожные ухабы, честно оставляя покрышкам разбираться с дорожной шагренью и прочими шероховатостями.
Кстати, про колёса. В аннотации к подвеске сказано, что допустима установка 34-х колёс. Согласен. Ехать с Айконом на стоке приятно, но скучно. Подвеска может много больше. Хочется высоко-профильной резины и, может быть, даже 35-ой! Но это уже совсем другая история.


Dodge Ram & Dodge Ramcharger. Отцы и дети
Тюнинг на Cummins 6.7: впуск, выпуск и программато...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
27 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
149 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
150 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
181 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
278 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
566 Просмотров