В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Летающие RAM'ы: жизнь в отрыве

​К сожалению, в России отсутствует зрелищный, то есть – рассчитанный на зрителей, автоспорт. У нас есть РАФ, есть наклейки Sparco, есть золотые кубки, чемпионы, огромные просторы и даже команда КАМАЗ–мастер, но нет болельщиков. 

​Впрочем, это лирическое отступление. Эта заметка посвящена летающим Рэмам и не будет содержать текста. Просто посмотрите на тех, кто живет в отрыве, порой – всеми колесами сразу. И не будем задаваться вопросом, зачем они это делают. Они – сумасшедшие.

Как Рэм из Техаса за Полярным кругом побывал...
Dodge Ram & Dodge Ramcharger. Отцы и дети

Люди, участвующие в этой беседе

  • Если уж про зрелищность, то стоило бы добавить фотки из профи-рейдов Baja, совершенно безбашенные гонки Traxxas с прыжками и заносами, сумасшедшие подъемы на дюны в эмиратах))
    зрелищный автоспорт в России есть, только он в несколько других дисциплинах. Взять тот же драг-рейсинг и регулярно проводимые соревнования Unlim500+. Или соревнования из серии TimeAtack, RDS. Это же тоже зрелищно. И публики собирается много.
    Просто для проведения соревнований типа Baja, требуется подходящая трасса. Не классическая раллийная, а своя, со своими поворотами, хампами итп. Да и стоимость трака для таких "поездок" выходит крутовата для энтузиастов. Просто собрать трак на правильной трубчатой раме, с подвеской которая проектируется и варится под конкретный автомобиль и мотором на 850-900 сил, обойдется в полмиллиона долл как минимум. не считая стоимости регулярной обслуги. В штатах большой кусок расходов, как и в любом другом большом автоспорте, берут на себя спонсоры. Не только денежную, безусловно. Тойота вложила сейчас огромный бюджет в разработку и строительство очередного Baja болида для BJ Balddwin'a. Проектировка с нуля. Помимо этого в спонсорах шинные гиганты TOYO, BFGoodrich, General tyre. Всякие KING's, Fox, Camburg, Rigid Industries итп. И, безусловно, колоссальные спонсорские деньги в такой зрелищный спорт идут от "энергетических" гигантов: Monster, RedBull, Rockstar. Все эти компании вкладываются в зрелищный, привлекающий огромные армии болельщиков, спорт. Как ни крути, это маркетинг, который даст им потом всходы в виде продаж.
    В нашей стране все работает по другому. Есть гонки отечественных вёдер поддерживаемые нефтяными компаниями. Ну вот кого привлекут гонки на пусть и жестко закастомайзиных, но все же тазах? Это не зрелищно. Да, это про поддержку "отечественного производителя", будь он неладен. Да это про слив бюджета крупных "компаний-спонсоров". Ведь какая к черту экономическая составляющая может быть, когда публика на внутренние соревнования набирается только из числа сотрудников компаний причастных к сему "пиру во время чумы"? Международные соревнования? Ну участвовала раньше автотазовская команда, платили взносы по 4,5 млн евро в год и что? хоть где-то засветились? Вот и получается, что финансовые и "железные" возможности есть у тех, для кого это просто очередной слив бюджетов. А тот самый зародыш зрелищного автоспорта в нашей стране, строится исключительно на средства, пусть и весьма обеспеченных, но все же небольшой горстки энтузиастов. А бюджет на "игрушки" у каждого свой и он ограничен.

    Комментарий последний раз редактировался в около 8 месяцев назад Александр
    Нравится 1
  • Ну, во-первых, у нас РАФ диктует "французский формат" – об этом и я писал.
    С Бахой у меня есть записи – смотрю с удовольствием.

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
120 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
234 Просмотров
Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
329 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
429 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
303 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
338 Просмотров