Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Летающие RAM'ы: жизнь в отрыве

​К сожалению, в России отсутствует зрелищный, то есть – рассчитанный на зрителей, автоспорт. У нас есть РАФ, есть наклейки Sparco, есть золотые кубки, чемпионы, огромные просторы и даже команда КАМАЗ–мастер, но нет болельщиков. 

​Впрочем, это лирическое отступление. Эта заметка посвящена летающим Рэмам и не будет содержать текста. Просто посмотрите на тех, кто живет в отрыве, порой – всеми колесами сразу. И не будем задаваться вопросом, зачем они это делают. Они – сумасшедшие.

Как Рэм из Техаса за Полярным кругом побывал...
Dodge Ram & Dodge Ramcharger. Отцы и дети

Люди, участвующие в этой беседе

  • Если уж про зрелищность, то стоило бы добавить фотки из профи-рейдов Baja, совершенно безбашенные гонки Traxxas с прыжками и заносами, сумасшедшие подъемы на дюны в эмиратах))
    зрелищный автоспорт в России есть, только он в несколько других дисциплинах. Взять тот же драг-рейсинг и регулярно проводимые соревнования Unlim500+. Или соревнования из серии TimeAtack, RDS. Это же тоже зрелищно. И публики собирается много.
    Просто для проведения соревнований типа Baja, требуется подходящая трасса. Не классическая раллийная, а своя, со своими поворотами, хампами итп. Да и стоимость трака для таких "поездок" выходит крутовата для энтузиастов. Просто собрать трак на правильной трубчатой раме, с подвеской которая проектируется и варится под конкретный автомобиль и мотором на 850-900 сил, обойдется в полмиллиона долл как минимум. не считая стоимости регулярной обслуги. В штатах большой кусок расходов, как и в любом другом большом автоспорте, берут на себя спонсоры. Не только денежную, безусловно. Тойота вложила сейчас огромный бюджет в разработку и строительство очередного Baja болида для BJ Balddwin'a. Проектировка с нуля. Помимо этого в спонсорах шинные гиганты TOYO, BFGoodrich, General tyre. Всякие KING's, Fox, Camburg, Rigid Industries итп. И, безусловно, колоссальные спонсорские деньги в такой зрелищный спорт идут от "энергетических" гигантов: Monster, RedBull, Rockstar. Все эти компании вкладываются в зрелищный, привлекающий огромные армии болельщиков, спорт. Как ни крути, это маркетинг, который даст им потом всходы в виде продаж.
    В нашей стране все работает по другому. Есть гонки отечественных вёдер поддерживаемые нефтяными компаниями. Ну вот кого привлекут гонки на пусть и жестко закастомайзиных, но все же тазах? Это не зрелищно. Да, это про поддержку "отечественного производителя", будь он неладен. Да это про слив бюджета крупных "компаний-спонсоров". Ведь какая к черту экономическая составляющая может быть, когда публика на внутренние соревнования набирается только из числа сотрудников компаний причастных к сему "пиру во время чумы"? Международные соревнования? Ну участвовала раньше автотазовская команда, платили взносы по 4,5 млн евро в год и что? хоть где-то засветились? Вот и получается, что финансовые и "железные" возможности есть у тех, для кого это просто очередной слив бюджетов. А тот самый зародыш зрелищного автоспорта в нашей стране, строится исключительно на средства, пусть и весьма обеспеченных, но все же небольшой горстки энтузиастов. А бюджет на "игрушки" у каждого свой и он ограничен.

    Комментарий последний раз редактировался в около 7 месяцев назад Александр
    Нравится 1
  • Ну, во-первых, у нас РАФ диктует "французский формат" – об этом и я писал.
    С Бахой у меня есть записи – смотрю с удовольствием.

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
106 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
201 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
188 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
206 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
367 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
594 Просмотров

Комментарии статей

Машины по стоимости не подходят под эту статью. Под её действие попадают вещи для личного пользовани...
Спасибо, все очень подробно и решение отличное, а на каком пробеге так сильно люфтило, у меня 72ткм ...