Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Карелия-2015. День первый.

Карелия-2015. День первый.

Так уж исторически сложилось, что до отчетов о поездках я добираюсь с большим опозданием, поэтому хочу представить вашему вниманию отчет по нашей поездке в Карелию, случившейся в начале августа 2015.​

Поездка планировалась длительностью около недели, поэтому после непродолжительных обсуждений было принято решение добраться до горы Воттоваара, благо место известное, культовое и наши клубни туда уже не раз наведывались. Конечно, меня терзали сомнения по поводу проезжабельности на заднем приводе, особенно после многих отчетов, но рассказы про "Соболь" и "Октавию", которые "смогли", вселили надежду на более или менее человеческий путь.

Стартовали из Питера, тремя экипажами: мой Рэм, Subaru Forester и наши московские друзья на Discovery 3.

Накануне поездки кузов Рэма был наполовину наполнен пустыми канистрами под топливо для всех автомобилей. Всего 6 канистр под 92-й, 3 под 95-й и 3 под дизель. Вторую же половину заняло топливо для людей, а так же хозяйственные принадлежности, которым не страшны высокооктановые, высокоцетановые и сильноалкогольные жидкости. 

В начале пути, в точке встречи в пос. Синявино был намечен окончательный перегруз вещей по правильным автомобилям. В Рэм планировалось затолкать резиновую лодку и мотор, потому что первая большая, а второй - воняет. На деле же выяснилось, что все машины забиты настолько, что свободного места нет, от слова "совсем". Мотору место всё же нашли, обменяв его на рюкзак, который из Рэма перекочевал в Субару, а вот лодка так и осталась висеть на крыше Форестера, придавая ему аэродинамику и шарм.

Трасса Кола до Петрозаводска - крайне хороша! Асфальта равномерно много и он ровный, что в общем-то редкость. Из Синявино мы выехали около 9 утра, а к обеду были уже на Киваче.

​Кивач - место сугубо окультуренное и рафинированное. Есть тропинки, чтобы ходить, ограждения, чтобы не падать, путеводители, которые выдают вместе с входным билетом, и магазины, чтобы покупать сувениры. Красиво, спору нет. Но по сравнению с тем, что нас ждало впереди - довольно простенько.

Нагулялись по тропинкам Кивача и продолжили путь в следующую точку - Гирвас. Возле Гирваса есть сразу две достопримечательности - живописный канал в скалах и старый вулкан по соседству с ГЭС. Достопримечательности с точностью то пары километров ищутся по картам, дальше - при помощи местных жителей.

Канал довольно любопытный. Соседствует с маленьким озерцом, которое образовалось в углублении скалы.

​Дело близилось к вечеру, поэтому вулкан мы решили оставить на следующий день, а сами отправились в поисках стоянки. По атласу определили, что через дорогу от канала довольно близко находится озеро, решили, что для первого дня - вполне хорошая затея. Точной дороги мы естественно не знали, поэтому, доехав до песчаного карьерчика, решили разделиться: Субару налево, а мы с Дискарём - направо. Стоит сказать, что портативные СиБишки померли почти в самом начале похода: одна вообще работала только на прием, а вторая, исправная без выносной антенны в машине не ловит. Работоспособной оказалась только моя стационарная, поэтому мы перешли с CB на маленькие рации 433МГц. Минут через 5 связь с Субариком, естественно, стала периодически кончаться и в момент очередного их появления в эфире мы смогли донести друг до друга место встречи - карьер. Мы приехали раньше, поэтому занялись чем положено - я заправлял Рэм, а пилот Дискавери Константин веселился в карьере.

​ После того, как все, наконец, собрались, закончили кататься и заправляться, вытерли кузов от пролитого бензина и крепко покурили рядом с канистрами, мы добрались до стоянки, с которой нам так же крайне повезло. Даже было жаль, что она у нас первая и для днёвки еще рано - длинный песчаный пляж, бесконечное дно озера, как в Финском заливе, идеальное место для бани и очень много свободного места для лагеря. Минус в том, что местность очень плоская, а из растительности - редкие сосны, поэтому видно всех соседей и крайне далеко бегать по разным биологическим нуждам.

Впрочем, это нас ничуть не расстроило и первое застолье в Походе Автомобильном Длительной Автономности (сокращенно - ПАДлА) состоялось.

Location (Map)

oz. Palvozero, Kareliya Republits, Russia, 186214
Случай на АГЗС
Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Люди, участвующие в этой беседе

  • Побоялся расплескать бензин и позажигать в прямом смысле этого слова) А нездоровое желание засадить монопривод было)

    Нравится 0
  • А ты чего на заднем приводе в карьере не позажигал?)

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1081 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
555 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
438 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
636 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1375 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1588 Просмотров