Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Карелия-2015. День первый.

Карелия-2015. День первый.

Так уж исторически сложилось, что до отчетов о поездках я добираюсь с большим опозданием, поэтому хочу представить вашему вниманию отчет по нашей поездке в Карелию, случившейся в начале августа 2015.​

Поездка планировалась длительностью около недели, поэтому после непродолжительных обсуждений было принято решение добраться до горы Воттоваара, благо место известное, культовое и наши клубни туда уже не раз наведывались. Конечно, меня терзали сомнения по поводу проезжабельности на заднем приводе, особенно после многих отчетов, но рассказы про "Соболь" и "Октавию", которые "смогли", вселили надежду на более или менее человеческий путь.

Стартовали из Питера, тремя экипажами: мой Рэм, Subaru Forester и наши московские друзья на Discovery 3.

Накануне поездки кузов Рэма был наполовину наполнен пустыми канистрами под топливо для всех автомобилей. Всего 6 канистр под 92-й, 3 под 95-й и 3 под дизель. Вторую же половину заняло топливо для людей, а так же хозяйственные принадлежности, которым не страшны высокооктановые, высокоцетановые и сильноалкогольные жидкости. 

В начале пути, в точке встречи в пос. Синявино был намечен окончательный перегруз вещей по правильным автомобилям. В Рэм планировалось затолкать резиновую лодку и мотор, потому что первая большая, а второй - воняет. На деле же выяснилось, что все машины забиты настолько, что свободного места нет, от слова "совсем". Мотору место всё же нашли, обменяв его на рюкзак, который из Рэма перекочевал в Субару, а вот лодка так и осталась висеть на крыше Форестера, придавая ему аэродинамику и шарм.

Трасса Кола до Петрозаводска - крайне хороша! Асфальта равномерно много и он ровный, что в общем-то редкость. Из Синявино мы выехали около 9 утра, а к обеду были уже на Киваче.

​Кивач - место сугубо окультуренное и рафинированное. Есть тропинки, чтобы ходить, ограждения, чтобы не падать, путеводители, которые выдают вместе с входным билетом, и магазины, чтобы покупать сувениры. Красиво, спору нет. Но по сравнению с тем, что нас ждало впереди - довольно простенько.

Нагулялись по тропинкам Кивача и продолжили путь в следующую точку - Гирвас. Возле Гирваса есть сразу две достопримечательности - живописный канал в скалах и старый вулкан по соседству с ГЭС. Достопримечательности с точностью то пары километров ищутся по картам, дальше - при помощи местных жителей.

Канал довольно любопытный. Соседствует с маленьким озерцом, которое образовалось в углублении скалы.

​Дело близилось к вечеру, поэтому вулкан мы решили оставить на следующий день, а сами отправились в поисках стоянки. По атласу определили, что через дорогу от канала довольно близко находится озеро, решили, что для первого дня - вполне хорошая затея. Точной дороги мы естественно не знали, поэтому, доехав до песчаного карьерчика, решили разделиться: Субару налево, а мы с Дискарём - направо. Стоит сказать, что портативные СиБишки померли почти в самом начале похода: одна вообще работала только на прием, а вторая, исправная без выносной антенны в машине не ловит. Работоспособной оказалась только моя стационарная, поэтому мы перешли с CB на маленькие рации 433МГц. Минут через 5 связь с Субариком, естественно, стала периодически кончаться и в момент очередного их появления в эфире мы смогли донести друг до друга место встречи - карьер. Мы приехали раньше, поэтому занялись чем положено - я заправлял Рэм, а пилот Дискавери Константин веселился в карьере.

​ После того, как все, наконец, собрались, закончили кататься и заправляться, вытерли кузов от пролитого бензина и крепко покурили рядом с канистрами, мы добрались до стоянки, с которой нам так же крайне повезло. Даже было жаль, что она у нас первая и для днёвки еще рано - длинный песчаный пляж, бесконечное дно озера, как в Финском заливе, идеальное место для бани и очень много свободного места для лагеря. Минус в том, что местность очень плоская, а из растительности - редкие сосны, поэтому видно всех соседей и крайне далеко бегать по разным биологическим нуждам.

Впрочем, это нас ничуть не расстроило и первое застолье в Походе Автомобильном Длительной Автономности (сокращенно - ПАДлА) состоялось.

Location (Map)

oz. Palvozero, Kareliya Republits, Russia, 186214
Случай на АГЗС
Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Люди, участвующие в этой беседе

  • Побоялся расплескать бензин и позажигать в прямом смысле этого слова) А нездоровое желание засадить монопривод было)

    Нравится 0
  • А ты чего на заднем приводе в карьере не позажигал?)

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
62 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
156 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
157 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
187 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
305 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
570 Просмотров