Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Кастом Ram от Rodger garage

И так, вся история этого авто Dodge Ram 1500 Dr/Dh начинается с 2007 года, был выпущен и работал до 2010 года в прокате в штате Аризона, пробег за эти три года составил 110 000 миль. В руки он мне попал в мае 2011, комплектация самая простая, двигатель 4.7 V8 238 л.с. 400 Нм, привод задний - 2wd, гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники самопальные... Кабина одинарная, кузов 8ft (длинный), цвет белый.

Вид у него был неплохой, слегка зачуханный, но самое главное на что при покупке обращали внимание это состояние рамы, кузова,   и самое главное - битый или нет... как раз, видимо из-за того, что его эксплуатировали в крайне сухом и теплом климате штата Аризоны, то по кузову и к раме вопросов вообще не было - как новые. В первые дни покупки Ram был жестко отмыт вместе с рамой на даче Керхером, и отполирован в ручную. Сразу же я заказал на e-bay новые передние с ходовыми диодными огнями и задние фары ирмы Depo, новую оригинальную радиаторную решетку (на старой хром подез), оба новые зеркала (правое было разбито), передний бампер (на старом имеются вмятины и царапины)... После установки всего этого добра на авто, Ram заиграл), ... 

Следующим этапом, я купил и установил задние подкрылки колесных арок и все четыре брызговика, и заменил резину вместе с дисками выбор пал на Mickey Thomson и диски и резина... Ram стал гораздо лучще держать дорогу и перестал чувствовать колейность. Прокатившись с товарищем на его Ram-е с задним окном с форточкой, я понял, что наличие форточки очень много значит, по сути кондей вообще не нужен, тем более, что с кондеем я не дружу!)

Вообщем я уже купил лобовое новое стекло (старое было битое) и, было принято решение, купить заднее с форточкой, сказано сделано, стекла заменил. 

Главный сюрприз меня ждал, когда выпал первый снег - я попросту не смог выехать из гаража... это просто корована льду... по размыслив и перерыв разные ресурсы ( в основном Америкосовские) я заказал в задний мост задний редуктор с блокировкой (lsd), при замене, были заменены сальники и подшипники, менял не сам, а нашел спеца- там самое главное это выставить пятно контакта главной пары и преднатяг подшипников полуосей... после замены масло в задний мост 75w140 с присадкой Mopar, итог - более или менее авто поехало по пересеченной местеости. Меня это особенно не напрягает, так как идеей этого авто является не говномес, а класический пикап - Hot Rod) 

Самая главная эпопея, длинной в два года!!!, это замена двигателя 4.7 на 5.7 Hemi

Все началось с того, что проделав все выше перечисленные мелочи, и ехав на красивом и эффектом белом Ram, как то на Трехе, я не смог уехать от VW passat cc, не сказать что он меня уделал, но ... вообщем 4.7 слабенький мотор - плюс его пробег 140 000 миль ... решение было простое, порывшись на просторах инета на америкосовских сайтах и в autodate, было принято решение менять сердце!) я заказал у русского чела в штатах двигатель, скажу сразу зовут его Олег Немцов живет в Бруклине, если вас, дорогие друзья, судьба сведет с этим человеком, то плюнте этой суке в его рожу!

Я заказал у этого мошейника двигатель в полном обвесе, т.е. с мозгами, подкапотной проводкой, генератором, компрессором кондея, гур, свечные катушки, итог пришел просто голый мотор без обвеса, была только подкапотная проводка, все пришлось покупать отдельно, но может быть это и к лучшему! Этот хрен мне до сих пор доджен 300$, которые просто нагло признает что должен, а отдовать не хочет, ссылаясь на то что он далеко!

Когда пришел двигатель, он был на поддоне, весь в грязи, по описи мотор с точно такого же Ram 2007 года только 5.7 hemi 4wd, пробег 30 000 миль. Зимой с помощью моего товарища из моторного центра АБ Инжиниринг - Виталия и моего лучшего друга Александра, зимой мы разобрали двигатель, к всеобщему удивлению, после замеров и сравнения полученных результатов с нормами по зазорам с autodate, оказалось что двигатель вообще новый, износа нет, хон как новый... было принято решение собрать его обратно, предварительно промыв его детали в автоклаве. При сборке все вкладыши остались родные, были заменены сальники колена, ГРМ, все прокладки, внешние ролики и помпа, вискомуфта, подушки двигателя, 4 -ре соленоида отключения цилиндров, гидрокомпенсаторы, и еще, при сборке поставили новые кольца и в, обязательном порядке, заменили основные силовые болты (об этом было написано в autudate), мотор собрали, в процессе сборки было куплено все навесное, EGR и ... дросельный узел! Вот тут меня ждал первый удар ниже пояса- дросель электронный, а у меня был на 4.7, был тросовой! 

Вот новый двигатель уже установлен, гордая надпись на крышке Hemi, будоражила мои фантазии..., спасибо моему хорошему товарищу Геннадию, долгими весенними и летними вечерами мы усиленно изучали распиновку, протягивали проводку на новую электронную педаль газа, предварительно купив фишки подключения и ... разобрав весь салон, и потом его собрав, наступил тот день когда все собрано и установлено. Вроде все, ан нет, следующий удар - это мозги.., я купил новый блок ЕМС, а они, оказывается, поставляются обсолютно чистыми, без софта! В решении этого вопроса мне помогли парни из Территории Джип, спасибо Никите, я не знаю как им это удалось но они скопировали софт с другой машины JEEP с двигателем 5.7 hemi 2008 года,  потом долгая процедура отключения не нужных функций и вот он - первый пуск!!! зверюга ожил!!! Окончанием этой эпопеи ( тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук!)))))), это мы сделали выпуск, левый блок на лево , правый на право!!! 

На сегодняшний день, я проехал на нем 1000 миль, это получился, как я и хотел, Hot Rod, его стихия это трасса, благо в подмосковье последнее время, дороги хорошие), практически не трогая педаль он сам едет 140-150 км/час легко,  расход вообще поразил 15,7 / 100 км 95 го Премиум Спорт, в сравнении с 21-25 литров 92-го на 4.7 L, вы спросите, зачем 95 да и еще Премиум спорт??? ответ простой при степени сжатия 9,6, двух свечах на цилиндр, конфигурации камеры сгорания Hemi, можно и 92 -й, но на 95 ПС. реально работает мягче и едет лучше))). Ездил не давно на диностенд, итог 388 л.с. с задних колес и 554НМ...

 

P.S. Если кто то хочет повторить подвиг, или просто есть вопросы пишите, отвечу! после того как я разобрал  и собрал свой Ram, я теперь как ходячая инциклопедия ))).

Rodger. 

American Spirit 2015. Репортаж
Пикапы и Дептранс. Итоги.

Люди, участвующие в этой беседе

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1080 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
555 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
438 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
635 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1373 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1587 Просмотров