В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Кастом Ram от Rodger garage

И так, вся история этого авто Dodge Ram 1500 Dr/Dh начинается с 2007 года, был выпущен и работал до 2010 года в прокате в штате Аризона, пробег за эти три года составил 110 000 миль. В руки он мне попал в мае 2011, комплектация самая простая, двигатель 4.7 V8 238 л.с. 400 Нм, привод задний - 2wd, гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники самопальные... Кабина одинарная, кузов 8ft (длинный), цвет белый.

Вид у него был неплохой, слегка зачуханный, но самое главное на что при покупке обращали внимание это состояние рамы, кузова,   и самое главное - битый или нет... как раз, видимо из-за того, что его эксплуатировали в крайне сухом и теплом климате штата Аризоны, то по кузову и к раме вопросов вообще не было - как новые. В первые дни покупки Ram был жестко отмыт вместе с рамой на даче Керхером, и отполирован в ручную. Сразу же я заказал на e-bay новые передние с ходовыми диодными огнями и задние фары ирмы Depo, новую оригинальную радиаторную решетку (на старой хром подез), оба новые зеркала (правое было разбито), передний бампер (на старом имеются вмятины и царапины)... После установки всего этого добра на авто, Ram заиграл), ... 

Следующим этапом, я купил и установил задние подкрылки колесных арок и все четыре брызговика, и заменил резину вместе с дисками выбор пал на Mickey Thomson и диски и резина... Ram стал гораздо лучще держать дорогу и перестал чувствовать колейность. Прокатившись с товарищем на его Ram-е с задним окном с форточкой, я понял, что наличие форточки очень много значит, по сути кондей вообще не нужен, тем более, что с кондеем я не дружу!)

Вообщем я уже купил лобовое новое стекло (старое было битое) и, было принято решение, купить заднее с форточкой, сказано сделано, стекла заменил. 

Главный сюрприз меня ждал, когда выпал первый снег - я попросту не смог выехать из гаража... это просто корована льду... по размыслив и перерыв разные ресурсы ( в основном Америкосовские) я заказал в задний мост задний редуктор с блокировкой (lsd), при замене, были заменены сальники и подшипники, менял не сам, а нашел спеца- там самое главное это выставить пятно контакта главной пары и преднатяг подшипников полуосей... после замены масло в задний мост 75w140 с присадкой Mopar, итог - более или менее авто поехало по пересеченной местеости. Меня это особенно не напрягает, так как идеей этого авто является не говномес, а класический пикап - Hot Rod) 

Самая главная эпопея, длинной в два года!!!, это замена двигателя 4.7 на 5.7 Hemi

Все началось с того, что проделав все выше перечисленные мелочи, и ехав на красивом и эффектом белом Ram, как то на Трехе, я не смог уехать от VW passat cc, не сказать что он меня уделал, но ... вообщем 4.7 слабенький мотор - плюс его пробег 140 000 миль ... решение было простое, порывшись на просторах инета на америкосовских сайтах и в autodate, было принято решение менять сердце!) я заказал у русского чела в штатах двигатель, скажу сразу зовут его Олег Немцов живет в Бруклине, если вас, дорогие друзья, судьба сведет с этим человеком, то плюнте этой суке в его рожу!

Я заказал у этого мошейника двигатель в полном обвесе, т.е. с мозгами, подкапотной проводкой, генератором, компрессором кондея, гур, свечные катушки, итог пришел просто голый мотор без обвеса, была только подкапотная проводка, все пришлось покупать отдельно, но может быть это и к лучшему! Этот хрен мне до сих пор доджен 300$, которые просто нагло признает что должен, а отдовать не хочет, ссылаясь на то что он далеко!

Когда пришел двигатель, он был на поддоне, весь в грязи, по описи мотор с точно такого же Ram 2007 года только 5.7 hemi 4wd, пробег 30 000 миль. Зимой с помощью моего товарища из моторного центра АБ Инжиниринг - Виталия и моего лучшего друга Александра, зимой мы разобрали двигатель, к всеобщему удивлению, после замеров и сравнения полученных результатов с нормами по зазорам с autodate, оказалось что двигатель вообще новый, износа нет, хон как новый... было принято решение собрать его обратно, предварительно промыв его детали в автоклаве. При сборке все вкладыши остались родные, были заменены сальники колена, ГРМ, все прокладки, внешние ролики и помпа, вискомуфта, подушки двигателя, 4 -ре соленоида отключения цилиндров, гидрокомпенсаторы, и еще, при сборке поставили новые кольца и в, обязательном порядке, заменили основные силовые болты (об этом было написано в autudate), мотор собрали, в процессе сборки было куплено все навесное, EGR и ... дросельный узел! Вот тут меня ждал первый удар ниже пояса- дросель электронный, а у меня был на 4.7, был тросовой! 

Вот новый двигатель уже установлен, гордая надпись на крышке Hemi, будоражила мои фантазии..., спасибо моему хорошему товарищу Геннадию, долгими весенними и летними вечерами мы усиленно изучали распиновку, протягивали проводку на новую электронную педаль газа, предварительно купив фишки подключения и ... разобрав весь салон, и потом его собрав, наступил тот день когда все собрано и установлено. Вроде все, ан нет, следующий удар - это мозги.., я купил новый блок ЕМС, а они, оказывается, поставляются обсолютно чистыми, без софта! В решении этого вопроса мне помогли парни из Территории Джип, спасибо Никите, я не знаю как им это удалось но они скопировали софт с другой машины JEEP с двигателем 5.7 hemi 2008 года,  потом долгая процедура отключения не нужных функций и вот он - первый пуск!!! зверюга ожил!!! Окончанием этой эпопеи ( тфу, тфу, тфу, тук, тук, тук!)))))), это мы сделали выпуск, левый блок на лево , правый на право!!! 

На сегодняшний день, я проехал на нем 1000 миль, это получился, как я и хотел, Hot Rod, его стихия это трасса, благо в подмосковье последнее время, дороги хорошие), практически не трогая педаль он сам едет 140-150 км/час легко,  расход вообще поразил 15,7 / 100 км 95 го Премиум Спорт, в сравнении с 21-25 литров 92-го на 4.7 L, вы спросите, зачем 95 да и еще Премиум спорт??? ответ простой при степени сжатия 9,6, двух свечах на цилиндр, конфигурации камеры сгорания Hemi, можно и 92 -й, но на 95 ПС. реально работает мягче и едет лучше))). Ездил не давно на диностенд, итог 388 л.с. с задних колес и 554НМ...

 

P.S. Если кто то хочет повторить подвиг, или просто есть вопросы пишите, отвечу! после того как я разобрал  и собрал свой Ram, я теперь как ходячая инциклопедия ))).

Rodger. 

American Spirit 2015. Репортаж
Пикапы и Дептранс. Итоги.

Люди, участвующие в этой беседе

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2008 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1254 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
899 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
807 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
455 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
556 Просмотров