В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Александр Аврамчик: «Автомобильный спорт — это большое откровение»

В прошлом году на этапах Кубка России часто можно было увидеть огромные американские внедорожники Dodge RAM, которые лихо закладывали виражи, участвуя в зачете «Рейд». Наблюдать за этими «монстрами» было очень интересно, да и гонка с их участием окрашивалась в новые эффектные цвета.

Сегодня мы встретились с Александром Аврамчиком, пилотом, который уже год выступает в ралли-рейдах на Dodge RAM. Попросили поделиться впечатлениями и подвести первые итоги.

alt

 

RRR: Александр, сложно управлять автомобилем Dodge RAM на спортивной трассе?

Александр Аврамчик: На самом деле за прошедший год Dodge RAM показал себя хорошо. Поломок было не много. Мы учли слабые места и их усилили. Мы не используем на соревнованиях что-то супер спортивное. С нашими изменениями автомобиль легко выдерживает гоночную трассу до 200 км. Некоторые неудобства доставляют большие габариты машины при прохождении узких лесных участков. Нам иногда приходиться отклоняться от трассы и делать просеку в лесу. В частности на недавней трассе в Вышнем Волочке, где было очень узко, мы остались без зеркал. Тем не менее, трассы гонок мы проходим легко и комфортно.

alt

RRR: Много приходится вносить изменений в конструкцию, чтобы подготовить автомобиль к соревнованиям?

Александр Аврамчик: Глубокой доработкой мы пока не занимались. Мы работаем с американскими партнерами, и перенимаем их богатый опыт по подготовке автомобилей, накопленный на многочисленных внедорожных гонках, типа Baja 1000. Первое, что мы сделали по совету американцев – поставили более мягкую прогрессивную подвеску, что привело к мягкости хода. Полностью заменили стандартные амортизаторы на FOX. После того, как компания FOX узнала о том, что мы участвуем в ралли-рейдах, мы получили право быть их дистрибьюторами на территории России.

За год, участия в ралли-рейдах, к нам подтянулись наши клиенты, которым тоже нравится заниматься автомобильным спортом. Многие не знают с чего начать, поэтому мы их приглашаем познакомиться с ралли-рейдами в зачете «Рейд». Наше мнение, что лучше это делать не просто на каких-либо покатушках, а на трассах официальных ралли-рейдов формата Кубка России, бок о бок с именитыми спортсменами.

alt

RRR: Вас не смущает, что правила зачета «Рейд» отличаются от правил ралли-рейдов?

Александр Аврамчик: И смущает, и не смущает. Так как наши машины не оборудованы каркасами безопасности, мы принимаем те правила, которые предлагают организаторы для зачета «Рейд» по ограничению максимальной скорости. Безопасность, как участников, так и зрителей – это главное. Мы пошли дальше, поменяли серийные ремни безопасности на спортивные, которые гораздо лучше фиксируют пилота. Несмотря на то, что для зачета «Рейд» «максималка» ограничена до 90 км/час, соревнование все равно оставляют очень яркие впечатления. Работы с лихвой хватает и пилоту, и штурману. Кое- где нам приходится решать более сложные задачи, чем гонщикам, участвующим в официальных соревнованиях. У них задача одна – ехать как можно быстрее, мы же должны постоянно контролировать свой график движения, чтобы из него не выпасть, и при этом порой на серьезной скорости. Участвуя в зачете «Рейд», ты получаешь прямое представление о ралли-рейдах, и принимаешь для себя решение продолжать или не продолжать заниматься этим делом. Это своеобразная прихожая в большие внедорожные гонки.

alt

RRR: Что Вам нравится и что не нравится, участвуя в зачете «Рейд»?

Александр Аврамчик: Нравится то, что ты имеешь возможность прикоснуться к ралли-рейдам, испытать себя на спортивной трассе и посоревноваться с соперниками. Не нравится то, что этой зачетной группе уделяется мало внимания. Порой на соревнованиях ощущаешь себя не в центре события, а где-то с краю. Могу сказать, что в зачете «Рейд» участвуют люди, которые психологически созрели для больших гонок, им осталось попробовать это на зуб. И когда они сталкиваются с отсутствием внимания, энтузиазм у многих угасает. По себе знаю, что после каждой гонки всегда много вопросов, и плохо, когда нет возможности на них получить ответы из-за того, что все внимание организаторов уделено официальным соревнованиям. Хочется обратиться к Комитету по ралли-рейдам РАФ и организаторам соревнований, чтобы коллегиально составили сезонный календарь для зачета «Рейд», чтобы мы могли планировать участие в соревнованиях.

alt

RRR: Вспоминается случай, на гонке в Пестяках, когда один местный экипаж, который наизусть знает все дороги, на соревнованиях умудрился дважды заблудиться. Их изумлению не было предела. Как Вы это объясните?

Александр Аврамчик: Совершенно верно. Во время соревнования ты переходишь в какое-то другое измерение и состояние. Если признаться, во время гонки я меняюсь, и становлюсь другим человеком, отличным от обычной жизни. Когда в Коломне штурман заблудился, мне стоило большого терпения, чтобы молча сидеть и ждать пока, он не сообразит куда ехать. Это в первую очередь испытание и познание себя. Автомобильный спорт — это большое откровение. Когда я пришел заниматься ралли-рейдами, у меня водительский стаж составлял 15 лет, и каково мне было услышать от моих коллег-наставников, что ездить я не умею. Я пошел на курсы спортивного вождения, и понял, что они говорили правду. Спортивное пилотирование в корне отличается от гражданского управления автомобилем. Год участия в ралли-рейдах мне дал очень много не только в мастерстве управления автомобилем, но и, конечно же, во взаимоотношениях между людьми. Не ожидал, что спорт так влияет на поведение людей.

 

RRR: Что бы Вы хотели сказать, чтобы Вас услышали?

Александр Аврамчик: Еще раз хочу сказать, что зачету «Рейд» не хватает внимания. Мы хотим участвовать в соревнованиях. У нас есть друзья, которые тоже хотят участвовать в гонках. Однако, очень редко когда организаторы вместе с основным регламентом публикуют регламент зачета «Рейд». Приходится звонить и упрашивать, чтобы нас допустили к соревнованиям. Не хочется себя чувствовать изгоем. Хочется к себе больше внимания. Посмотрите на списки заявленных участников официальных соревнований, вы увидите, что там много пилотов, которые свою гоночную карьеру начали с зачета «Рейд». Заинтересованность в «Рейде» большая и многие хотят в этом зачете принимать участие.

Наша команда участвует не только в традиционных соревнованиях в зачете «Рейд», но и в Кубке России в зачетной категории «Рейд-Спорт». Признаться, мы удивились увеличению стартовых взносов для этой категории. Для нас это дороговато. Хотелось бы, чтобы Комитет по ралли-рейдам еще раз вернулся к этому вопросу и рассмотрел бы возможность снижения стартовых взносов для «Рейд-Спорт» на ближайшем своем заседании. Нам кажется, что с увеличением стартовых взносов победитель в зачетной категории «Рейд-Спорт» стал более предсказуемым, т.к. резко уменьшилось количество участников.

 

Беседовал Владимир Королев, RRR, оригинал: http://www.rusrr.ru/news/3960/

Додж — папин маленький помощник
История пикапов Ford в фотографиях
 
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
16 октября 2017
Сравнения и тест-драйвы
​Журналисты из издания Autoguide подсмотрели, как выглядит новый RAM. По первым ощущениям – кузов как-то похудел, фирменная решетка радиатора – измельчала, да вообще новое детище FCA чем-то смахивает на Durango c кузовом. Так и хочется подумать, что это – ошибка и на фотографиях не RAM, а Dakota. Но нет, шильдик не даст ошибиться. Диодными теперь будут не только задние, но и передние фары. Интересно, сумеют ли инженеры со...
3186 Просмотров
Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
624 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2678 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1854 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1311 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня р...
1114 Просмотров