В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Александр Аврамчик: «Автомобильный спорт — это большое откровение»

 

RRR: Александр, сложно управлять автомобилем Dodge RAM на спортивной трассе?

Александр Аврамчик: На самом деле за прошедший год Dodge RAM показал себя хорошо. Поломок было не много. Мы учли слабые места и их усилили. Мы не используем на соревнованиях что-то супер спортивное. С нашими изменениями автомобиль легко выдерживает гоночную трассу до 200 км. Некоторые неудобства доставляют большие габариты машины при прохождении узких лесных участков. Нам иногда приходиться отклоняться от трассы и делать просеку в лесу. В частности на недавней трассе в Вышнем Волочке, где было очень узко, мы остались без зеркал. Тем не менее, трассы гонок мы проходим легко и комфортно.

alt

RRR: Много приходится вносить изменений в конструкцию, чтобы подготовить автомобиль к соревнованиям?

Александр Аврамчик: Глубокой доработкой мы пока не занимались. Мы работаем с американскими партнерами, и перенимаем их богатый опыт по подготовке автомобилей, накопленный на многочисленных внедорожных гонках, типа Baja 1000. Первое, что мы сделали по совету американцев – поставили более мягкую прогрессивную подвеску, что привело к мягкости хода. Полностью заменили стандартные амортизаторы на FOX. После того, как компания FOX узнала о том, что мы участвуем в ралли-рейдах, мы получили право быть их дистрибьюторами на территории России.

За год, участия в ралли-рейдах, к нам подтянулись наши клиенты, которым тоже нравится заниматься автомобильным спортом. Многие не знают с чего начать, поэтому мы их приглашаем познакомиться с ралли-рейдами в зачете «Рейд». Наше мнение, что лучше это делать не просто на каких-либо покатушках, а на трассах официальных ралли-рейдов формата Кубка России, бок о бок с именитыми спортсменами.

alt

RRR: Вас не смущает, что правила зачета «Рейд» отличаются от правил ралли-рейдов?

Александр Аврамчик: И смущает, и не смущает. Так как наши машины не оборудованы каркасами безопасности, мы принимаем те правила, которые предлагают организаторы для зачета «Рейд» по ограничению максимальной скорости. Безопасность, как участников, так и зрителей – это главное. Мы пошли дальше, поменяли серийные ремни безопасности на спортивные, которые гораздо лучше фиксируют пилота. Несмотря на то, что для зачета «Рейд» «максималка» ограничена до 90 км/час, соревнование все равно оставляют очень яркие впечатления. Работы с лихвой хватает и пилоту, и штурману. Кое- где нам приходится решать более сложные задачи, чем гонщикам, участвующим в официальных соревнованиях. У них задача одна – ехать как можно быстрее, мы же должны постоянно контролировать свой график движения, чтобы из него не выпасть, и при этом порой на серьезной скорости. Участвуя в зачете «Рейд», ты получаешь прямое представление о ралли-рейдах, и принимаешь для себя решение продолжать или не продолжать заниматься этим делом. Это своеобразная прихожая в большие внедорожные гонки.

alt

RRR: Что Вам нравится и что не нравится, участвуя в зачете «Рейд»?

Александр Аврамчик: Нравится то, что ты имеешь возможность прикоснуться к ралли-рейдам, испытать себя на спортивной трассе и посоревноваться с соперниками. Не нравится то, что этой зачетной группе уделяется мало внимания. Порой на соревнованиях ощущаешь себя не в центре события, а где-то с краю. Могу сказать, что в зачете «Рейд» участвуют люди, которые психологически созрели для больших гонок, им осталось попробовать это на зуб. И когда они сталкиваются с отсутствием внимания, энтузиазм у многих угасает. По себе знаю, что после каждой гонки всегда много вопросов, и плохо, когда нет возможности на них получить ответы из-за того, что все внимание организаторов уделено официальным соревнованиям. Хочется обратиться к Комитету по ралли-рейдам РАФ и организаторам соревнований, чтобы коллегиально составили сезонный календарь для зачета «Рейд», чтобы мы могли планировать участие в соревнованиях.

alt

RRR: Вспоминается случай, на гонке в Пестяках, когда один местный экипаж, который наизусть знает все дороги, на соревнованиях умудрился дважды заблудиться. Их изумлению не было предела. Как Вы это объясните?

Александр Аврамчик: Совершенно верно. Во время соревнования ты переходишь в какое-то другое измерение и состояние. Если признаться, во время гонки я меняюсь, и становлюсь другим человеком, отличным от обычной жизни. Когда в Коломне штурман заблудился, мне стоило большого терпения, чтобы молча сидеть и ждать пока, он не сообразит куда ехать. Это в первую очередь испытание и познание себя. Автомобильный спорт — это большое откровение. Когда я пришел заниматься ралли-рейдами, у меня водительский стаж составлял 15 лет, и каково мне было услышать от моих коллег-наставников, что ездить я не умею. Я пошел на курсы спортивного вождения, и понял, что они говорили правду. Спортивное пилотирование в корне отличается от гражданского управления автомобилем. Год участия в ралли-рейдах мне дал очень много не только в мастерстве управления автомобилем, но и, конечно же, во взаимоотношениях между людьми. Не ожидал, что спорт так влияет на поведение людей.

 

RRR: Что бы Вы хотели сказать, чтобы Вас услышали?

Александр Аврамчик: Еще раз хочу сказать, что зачету «Рейд» не хватает внимания. Мы хотим участвовать в соревнованиях. У нас есть друзья, которые тоже хотят участвовать в гонках. Однако, очень редко когда организаторы вместе с основным регламентом публикуют регламент зачета «Рейд». Приходится звонить и упрашивать, чтобы нас допустили к соревнованиям. Не хочется себя чувствовать изгоем. Хочется к себе больше внимания. Посмотрите на списки заявленных участников официальных соревнований, вы увидите, что там много пилотов, которые свою гоночную карьеру начали с зачета «Рейд». Заинтересованность в «Рейде» большая и многие хотят в этом зачете принимать участие.

Наша команда участвует не только в традиционных соревнованиях в зачете «Рейд», но и в Кубке России в зачетной категории «Рейд-Спорт». Признаться, мы удивились увеличению стартовых взносов для этой категории. Для нас это дороговато. Хотелось бы, чтобы Комитет по ралли-рейдам еще раз вернулся к этому вопросу и рассмотрел бы возможность снижения стартовых взносов для «Рейд-Спорт» на ближайшем своем заседании. Нам кажется, что с увеличением стартовых взносов победитель в зачетной категории «Рейд-Спорт» стал более предсказуемым, т.к. резко уменьшилось количество участников.

 

Беседовал Владимир Королев, RRR, оригинал: http://www.rusrr.ru/news/3960/

История пикапов Ford в фотографиях
Додж — папин маленький помощник
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
85 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
222 Просмотров
Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
322 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
416 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
298 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
327 Просмотров