В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Dodge custom sport special

Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)

Всем нам известен Легендарный с большой буквы пикап Dodge ram srt 10 c не менее легендарным двигателем V-10 . Про эту машины написаны сотни статей с восторженными отзывами журналистов и счастливых обладателей . Однако у "полосатого" пикапа был предшественник,естественно от компании Dodge (иначе зачем это здесь) ,который может считаться не только прародителем модели SRT семейства RAM ,но и "заряженных" пикапов в целом.

В 1963г. началось производство пикапов из ограниченной серии спортивных автомобилей Dodge. В то время конечно ,еще никто не понимал,что это взгляд в будущее

Конечно глядя на фотографии этих автомобилей 64го модельного года, эстетически будущее виделось весьма не привлекательным ( мы то  знаем что на вкус и цвет все фломастеры разные ) . Пикапы DodgeUtline/Sweptline выделялись плоским носом , выглядели неказисто , имели 4 фары головного света , хромированные бамперы и трапециевидную решетку радиатора. Но как говорится : "может она и не красавица , но зато умеет готовить хорошо". С прицелом на уличный "перфоманс" машины из серии custom sport special могли в качестве опции скрывать под капотом могучий двигатель Wedge с рабочим объемом 426 кубических дюймов и 365 л.с. соответственно.Только двигателем дело не заканчивалось . Рекламные материалы Dodge называли эту модель пикапом класса люкс , с гордостью показывая виниловые ковшеобразные сиденья , ковровое покрытие пола, центральную консольи "опционную" четырехступенчатую механическуюкоробку передач, хромированную решетку , хромированный бампер и конечно же самое важное… эксклюзивная окраска с "гоночными" полосами

Приведенный выше впечатляющий набор опций был доступен только для 64-го и 65-го модельных годов . В 1965 году был изменен внешний вид пикапа –обновлена передняя облицовка , теперь осталось только две фары головного света , интегрированная решетка и поворотники , а коробки Sweptline обрели двухстенную конструкцию .

В середине 60-х гг. продажи пикапов Dodge были на пике. В 1965 году продажи пикапов выросли почти на 50% по сравнению с показателем двухлетней давности. Можно только предполагать, что ограниченная серия спортивных автомобилей имела к этому отношение. Какую бы роль она не сыграла, можно с точностью сказать, что это явление стало исторически важным для любителей спортивных пикапов. Это уникальная часть истории компании Dodge, бесспорно заслуживающая больше внимания, чем просто историческая сноска, на пути к созданию SRT-10.

По материалам  Truck trend network , Hooniverse

Раритет: Master of Chicken Scratch
Мочалов: Экспедиция "Канин Нос" или сколько звоноч...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
16 октября 2017
Сравнения и тест-драйвы
​Журналисты из издания Autoguide подсмотрели, как выглядит новый RAM. По первым ощущениям – кузов как-то похудел, фирменная решетка радиатора – измельчала, да вообще новое детище FCA чем-то смахивает на Durango c кузовом. Так и хочется подумать, что это – ошибка и на фотографиях не RAM, а Dakota. Но нет, шильдик не даст ошибиться. Диодными теперь будут не только задние, но и передние фары. Интересно, сумеют ли инженеры со...
623 Просмотров
Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
413 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2441 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1630 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1131 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
1007 Просмотров