Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Усиленные тормоза на Ram 1500

Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.

Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2002 года.

  • ​6-поршневые суппорты;
  • Составные тормозные диски с роторами от Mercedes, диаметром 375 мм;
  • усиленные колодки;
  • комплект крепежа.​

​Размер тормозов такой, что все диски меньше 20-дюймовых придется продать или подарить другу. 

Для данных тормозов существует три типа тормозных колодок:

Зелёные - колодки, идеально подходящие для обычной городской езды. Они изготовлены из самого инновационного состава, благодаря которому тормоза максимально тихие и оставляют меньше всего пыли и налёта на дисках. В сравнении с родными колодками Ram'ов их сложнее перегреть, но если всё же удастся - они поведут себя как любые гражданские колодки. Для тех, кто любит перегревать тормоза на своём Рэме, существуют следующие два типа колодок.

Желтые тормозные колодки обладают самым хватким составом. После обкатки они останавливают автомобиль при лёгком нажатии на педаль тормоза. Вместе с этим они хорошо сопротивляются перегреву и сохраняют свои свойства при динамичной езде. Но иногда они могут издавать поскрипывания, что нормально для данного типа и не зависит ни от чего. Эти колодки хороши для тех, кто любит динамичную езду по городу и высокие скорости на трассе. 

Красные колодки изготовлены из самого мягкого состава, но при этом они самые "злые". Данный состав практически не возможно перегреть: при лабораторных испытаниях удалось сжечь диски и расплавить манжеты, а колодки так и не "поплыли". Даже после сильнейшего нагрева достаточно проехать 100-200 км в спокойном режиме, чтобы тормоза вернулись к своим гражданским характеристикам. Идеально работают в мокрую погоду. К слову, ресурс данных колодок вовсе не так уж мал: от 10 до 35 тысяч км, в зависимости от стиля езды. Единственный минус данного состава - колодки "поют". Но если вы любите провести выходные на гоночном треке, вкладывая свой Рэм в повороты - это то, что вам нужно. 

Решение уже обкатано и успешно используется на нескольких автомобилях.

Отличный вариант для тех, кто любит динамичную езду и кому не хватает штатных тормозов.

Цена комплекта: 104000 рублей

Цена колодок: от 7000 рублей

Купить тормоза и колодки можно в нашем магазине в разделе "Тюнинг тормозов"

RAM на SEMA Show 2016
Умер Марк Правдин

Люди, участвующие в этой беседе

  • На dr/dh 2004 года встанут? Очень заинтересовало.

    Нравится 0
  • Встанут, Олегу уже поставили :)

    Нравится 0
  • По идее – ничто не мешает. В ближайшее время примерку устроим.

    Нравится 0
  • Вопросов два:
    1) На 2013 год подойдет?
    2) А задние? Стандартные тоже перегреваются.

    Нравится 0
  • 1) Да
    2) Ничесе вы гоняете! :) Но с этими спереди – задние перегреться не успеют. Посчитали экономически нецелесообразно выпускать версию на зад.
    При испытаниях перегреть зад не получилось никак.

    Нравится 0
  • кто производитель по суппортам? колодкам? пыльники на поршнях?

    Нравится 0
  • Тормоза (все кроме роторов) произведены в России на принципах импортозамещения. Производство и проектирование находится "рядом" и под контролем, действует гарантия. Ремкомплекты – доступны.
    Поршни снабжены противогрязевыми пыльниками, корпус анодирован и покрашен порошковой эмалью. Маркировка на суппорте будет RDRC.
    Роторы от Mercedes 63AMG произведенные известным брендом.
    Установка болт он.
    Произведены лабораторные испытания и испытания на RAM 2014. Результат впечатляющий. Эти же самые тормоза (с другими креплениями прекрасно себя показали уже на десятках Infiniti Q80, TLC 200.

    Комментарий последний раз редактировался в около 3 месяцев назад Get
    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
48 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
150 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
152 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
183 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
283 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
568 Просмотров