В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Устрой дестрой. Сток – отстой!

Уважаемые одноклубники, в рамках весенней акции «Не Додж Рэмом едины» мы продолжаем серию фотопубликаций о машинах, которые достойны самого пристального внимания. Сегодня речь пойдет о хотродах.

 

В силу врожденной лени и наличия безлимитного Интернета у каждого уважающего себя Рэмовода, мы не будем долго и нудно рассказывать, что такое хотрод. Отбирать хлеб у Википедии было бы некрасиво. Нам всем важно знать лишь одно – хотрод – это автомобиль, который легко уделает по скорости, звуку, красоте и, как это ни печально для наших реалей – и стоимости – большинство серийных автомобилей.

Это совершенно непригодная для жизни машина – бензина потребляет много, ни на один бордюр не влезет, места в ней нет, ничего из нее не видно и вообще у нас где-то четыреста восемь пунктов почему пикап круче. Вот только есть одно «Но». Хотрод это синоним крутизны. И так было всегда. Говоришь хотрод и все в курсе – это быстро и красиво. Это не машина для cкучных бюргеров с калькуляторам вместо мозга. Им не понять. Как не понять хотроддинг и тем автомобилистам, кто меняд в своей машине только расходники и относится к ней как к средству передвижения. Но мы же не таковские, а?

Фрагмент выставочного зала, принадлежащий Рою Бризио. На переднем плане оранжевый Ford родстер, 1932 года выпуска. Открыв бизнес в 1976 году в возрасте 21 года, Рой, чей отец носил кличку «The Rodfather», не только превзошел своего отца в искусстве постройки автомобилей, но и стал одним из самых известных хотродеров в мире.
alt

Клипборды с четко изложенной задачей – это, конечно, не конвеер Генри Форда, но работу по сборке автомобиля упрощают здорово.
alt

Пока над Ford 1933 года кипит работа, второй автомобиль еще даже не заложен. Или рама уже в работе?
alt

Перефразируя известную поговорку – на такой мотор можно смотреть вечно. Шеви Смол Блок для проекта Рэя – Шевроле 1955 года.
alt

Профилактический ремонт и осмотр построенного у Бризио родстера на базе Ford 1934 года.
alt

Ford 1934 года, окрашенный краской «candy apple red».
alt

Называть цвета с каким-то особенным романтическим шиком – давняя страсть американцев. Этот золотистый Ford Victoria 1933 года окрашен краской «pagan gold». А вот пинстрайпсы – белые. Просто, белые.
alt

Ford 1938 года, кабриолет, построен Коулом Фостером. Широкая известность пришла к этому мастеру после постройки и демонстрации в 2007 на Национальном родстер-шоу, Форда 1936 года для гитариста группы Metallica, Кирка Хэммета. В машине был установлен усилитель и гитарные примочки, позволяющие играть музыку любой тяжести когда душа пожелает.
alt

Коул и его голубой «боббер».
alt

Пэт «Пэтти» Фостер наносит последние штрихи на драгстер. Именно драгстеры были специализацией Пэта. В строительстве своего первого драгстера он принял участие в 1968 году и строил машины до самой смерти, в марте 2008 года.
alt

«Billy Lуnch», хорошо известный в семидесятые годы 20 века драгстер, поставивший рекорд скорости – 198 миль в час машина ехала на газе и 212 миль в час на жидком топливе. И это в 1968 году!
alt

Дик Пэйдж и его ретро-стиль, сформировались задолго до бума на рэт-роды. На фото: Ford Tudor 1932 года.
alt

Вид на мастерскую Кэма Гранта. Слева направо: Шевроле Вуди, Ford 32 года, Ford 32 года, хайбой.
alt

Chevrolet Woodiе, собственность Кэма. Как далеко ушла эта машина от пикапа Форд, купленного специально для Кэма отцом за 20 долларов. Машину через две недели продали за 75 – после внесенных Кэмом и папой усовершенствований. Таким был старт карьеры этого признанного мастера.
alt

Кэм готов к заезду на своем Phaeton1928 года.
alt

В некоторых своих машинах, таких как этот Ford 1932 года, Кэм Грант использует запчасти от машин других производителей. Например, таких, как этот разваливающийся Pontiac.
alt

Знатоки утверждают, что даже если бы Терри Хигман не построил ничего крме своего знаменитого Mercury 1951 года, он все равно вошел бы в историю хотроддинга. Действительно, Меркури от Терри – это изумительный образец стиля и непревзойденная чистота линий. Это именно тот безупречный вкус, которого зачастую не хватает молодым да ранним.
alt

На Mercury Терри стоят задние фары от Mercury 1954 года, а решетка гриля позаимствована у Pontiac 1954 года.
alt

Кэл Танака на фоне своего Форда купе 1946 года. Кэл пришел в хотроддинг вслед за своим отцом, Томми и предпочитает работать в теплом клмате Южной Калифорнии прямо во дворе. Двери двух его гаражей практически никогда не закрываются, а машины неизменно привлекают внимание публики и критиков.
alt

Форд Танаки, возле дома владельца.
alt

Все, что не делает компания Моал и сыновья под предводительством Стива Моала, становится сенсацией в мире автомобилестроения. Они могут восстанавливать раритетный Феррари, а потом ставить в Форд 32 года двигатель от такого же Феррари, проектировать обычный родстер, а на выходе получить машину за которую кинозвезды выстраиваются в очередь.
alt

Стив сидит в деревянном макете будущей модели в одном из цехов своей мастерской.
alt

С колесом будет симпатичней, мы согласны.
alt

Один из примеров дизайнерской фантазии Стива.
alt

Под капотом этой машины, бывшей в прошлой жизни Фордом 1932 года, прячется мотор от Феррари.
alt

Ford 1934 года от мастерской The Rolling Bones (Катащиеся Кости) на соляных озерах.
alt

Кое-кто из этих машин своим ходом уедет в гараж, а кто-то так и останется ждать владельца.
alt

Использованы материалы из книги Питера Винсента Hotrod Garage

Подборку составил: Алексей Согомонов

Додж — папин маленький помощник
Что вы привязались со своим Студебеккером?
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
16 октября 2017
Сравнения и тест-драйвы
​Журналисты из издания Autoguide подсмотрели, как выглядит новый RAM. По первым ощущениям – кузов как-то похудел, фирменная решетка радиатора – измельчала, да вообще новое детище FCA чем-то смахивает на Durango c кузовом. Так и хочется подумать, что это – ошибка и на фотографиях не RAM, а Dakota. Но нет, шильдик не даст ошибиться. Диодными теперь будут не только задние, но и передние фары. Интересно, сумеют ли инженеры со...
1327 Просмотров
Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
426 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2461 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1650 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1148 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
1019 Просмотров