В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Ram 1500, построенный специально для прыжков

1270116284_tuning_1_newЕсли вы увидите в зеркале заднего вида этот Dodge Ram — имейте в виду, он может вас перепрыгнуть. С чего начинается тюнинг? Конечно же, с того, что, купив машину своей мечты, вы вдруг в один прекрасный момент понимаете: вам чего-то не хватает.

Например, слишком жесткая задняя подвеска пикапа вытряхивает из вас душу. И тогда начинаются посещение тематических сайтов, звонки в тюнинг-компании и другие поиски решения беспокоящей проблемы.


Лекарство для позвоночника

Все началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от Carli Suspension (США). Они в отличие от обычных работают более мягко на малых ходах подвески, но при проезде ям и кочек на больших ходах плавно увеличивают свою упругость и энергоемкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жестким, а количество листов в пакете очень большое (14 против четырех в стандартной рессоре Dodge Ram). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (проезде мелких трещин на асфальте, стыков и ямок) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится сработать на полный ход при проезде значительных препятствий, в дело вступают последовательно остальные листы, прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость работы подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колеса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрется в переднюю часть арки.

alt

Самая захватывающая часть прыжка: свободный полет

alt

Первая фаза приземления — передняя подвеска мягко глотает удар...

alt

... потом опускается корма и начинает работать задняя подвеска

Амортизаторы на завтрак

Если машина движется упруго, то на ней можно ездить быстрее, особенно по бездорожью. В результате при активной эксплуатации автомобиль стал просто питаться амортизаторами. Три месяца — и новенькие Rancho приказали долго жить. После этого решили поставить более профессиональные амортизаторы Fox. (Комплект стандартных по посадочным размерам «фоксов» обошелся в $2400.) Что тут же вызвало желание поучаствовать на машине в любительских соревнованиях. Гонки всегда дают взрыв эмоций — положительных или отрицательных. В нашем случае семена упали на благодатную почву — и подвеску стали дорабатывать дальше.

alt

Тяжелый мартовский снег без блокировок непреодолим

alt

Артикуляция подвески не очень большая — она не для этого делалась

Поскольку колеса 35-дюймового размера не вставали в стандартные арки Dodge Ram 1500, переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчет и доводка параметров подвески специалистами КБС (Конструкторское бюро Соболева) оставили ходовые возможности автомобиля на больших скоростях вполне приемлемыми, более того, машина стала управляться лучше стандартного, нелифтованного Dodge! Причем фирменный комплект установили только спереди, а сзади обошлись прогрессивными рессорами, длинноходными амортизаторами и ограничителями хода сжатия Airlift ($250). Которые, в свою очередь, обладают характеристиками хорошо накачанной пневмоподушки. То есть жесткий пробой задней подвески исключен совершенно. А спереди установили пневмогидравлические ограничители хода сжатия —такие же, как на гоночных Trophy Truck.

alt

Александр счастлив: автомобиль дарит ему и его семье море удовольствия

alt

Задний бампер от Road Armor красив. Но непрактичен

alt

Чудовищная длина гоночных амортизаторов Fox потребовала внести их крепление внутрь грузового отсека

alt

Система кремпления задних амортизаторов — как у гоночных трофи-траков

alt

Отправляемся в полёт

Увлекшись быстрой ездой по плохим дорогам, в конечном счете построили подвеску, обладающую свойствами, как у кроссового мотоцикла. Мягкую и очень энергоемкую. Теперь автомобиль просто провоцирует на гонки по кочкарнику. Пока едешь медленно, он вальяжно раскачивается. Но как только скорость вырастает — «собирается», становится упругим и цепким, как кошка. И может даже прыгать! Только для прыжков теперь недостаточно простой кочки: подвеска стала настолько хорошо «облизывать» препятствия, что нужно специально искать трамплины.Но самое удивительное —это доверие к машине во время приземления. В самом деле, можно чувствовать себя совершенно спокойно. Автомобиль не вздрагивает, не грохается всем весом на грунт, не совершает никаких колебаний.

Матчасть: тюнингованный Dodge Ram 1500

alt

alt

Силовой обвес — не тюнинг

Для пущей уверенности и придания некоторого количества здоровой агрессии внешнему виду машины спереди и сзади установили бамперы американской компании Road Armor ($5000 за пару). Правда, они оказались тяжеловаты для прыгающего грузовика, и в будущем их планируют заменить более легкими. Но боковые пороги, крышка грузового отсека и дополнительный свет оказались весьма полезными. Кроме того, поддон картера АКПП и крышку заднего моста заменили тюнинговыми, с дополнительными ребрами охлаждения, что сохраняет температуру масла приемлемой в самых тяжелых условиях. Я сам прохватил на этом аппарате. Скажу вам, от былой «расхлябанности» американского пикапа и следа не осталось. Машина идет очень упруго и по асфальту, и по пересеченке. А какой звук дает тюнинговый выхлоп — душа прямо поет в унисон с мотором, когда нажимаешь на газ и отправляшься в полет!

alt

Автомобиль предоставлен компанией Moscow Auto Builders, www.mabuilders.ru

Оригинал статьи: http://media.club4x4.ru/1035-pikap-dodge-ram-1500-postroennyj-specialno-dlya.html

Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА


О посещении АЭ в Ярославле и пилоте Александре Авр...
Dodge обезглавлен. Миллионы поклонников марки шоки...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2013 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1259 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
902 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
809 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
455 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
556 Просмотров