В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Анонс пикапа Dodge Ram 2009

Пока производители пикапов соревновались в грузоподъемности, прохождении определенного расстояния на одном баке топлива и способности ускоряться с места с прицепом, Chrysler выпустил новую версию своего знаменитого пикапа – Dodge Ram.

dg009_004rm-res1_new

 

Новый Dodge Ram, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в итак достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота,
переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Боковые стенки грузового отсека обзавелись небольшими «карманами» для хранения различного рода мелких вещей, которые не бросишь в кузов.

dg009_004rm-res3.jpg

...
Теги:
Читать далее
235 просмотров
0 комментариев

Пикапы Dodge Ram 2500/3500

“Совершенно новый” – такие затертые слова, но по отношению к усиленным “тракам” Ram (таран) 2003 они вполне оправданы. Так насколько новы эти “совершенно новые”? Для начала, два двигателя – 5,7-литровый бензиновый HiI и 5,9-литровый турбодизель Cummins High Output. Больше мощности, крутящего момента - и способности буксировать прицеп, чем прежде.

dodgr01.jpg

Dodge Ram 2500 Quad Cab 4X4 5.7 HiI

 

Рама повышенной жесткости, новое рулевое управление, доработанные передняя и задняя подвески способствуют лучшей управляемости и плавности хода. Полезная нагрузка – до 2 132 кг у 3500 Diesel 4X4 с 2-скатными задними шинами.

...
Теги:
Читать далее
1119 просмотров
0 комментариев

Dodge Ram 1500/Startech

307.jpgПикап – вещь утилитарная. Тем больше соблазн на контрасте с прямым назначением подобного транспортного средства сделать что-нибудь эстетское: исполненное индивидуальных черт, не особенно практичное и с претензией на роскошь. Dodge Ram 1500 от Startech получился именно таким.

Подъедем к ночному клубу и погудим в гудок. Истерика у девочек, стоящих в очереди на вход, – реакция естественная и ожидаемая. Хочется вылезти на большущий капот и заорать не своим голосом: «Элвис жив!» Хотя при чем тут Элвис? Наверное, девочки навеяли...

Размер... По мнению тех, у кого с этим все в порядке, он имеет значение

Не бывает в природе чудес. Нельзя культовую машину сделать из сельского грузовика. А вот из грузовика, завоевавшего в Америке звание «Truck of the Year», да еще по признанию нескольких – самых авторитетных – изданий, можно. Серийный Dodge Ram 1500 обошел в напряженной борьбе новейшие пикапы от Ford, Nissan, Toyota, GMC, Lincoln... Короче – хорошая вещь! В Европе на огромные пикапы спрос не такой большой, как в Новом Свете, но он есть. Для Света Старого Dodge Ram предлагается с бензиновыми двигателями объемом 4,7 и 5,7 литра, мощностью 235 и 345 лошадиных сил.

Посмотрите на этого сияющего черным лаком красавца с самым мощным из доступных европейцу силовых агрегатов. Но не в моторе дело. Дело в том, что ателье Startech сделало с внешностью почти деревенского автомобиля. Познав его, мы разговаривали друг с другом, как дети малые, – эмоционально и малоинформативно: «Да-а-а! Вещь! Круто! А-бал-деть!!!» Думаете, стыдно? Ни капельки. Это очень специфическое транспортное средство.

Если из бомбардировщиков делали пассажирские лайнеры, почему из пикапа не сделать лимузин?

Косметические средства

Достичь сказочного преображения утилитарного пикапа повышенной проходимости в автомобиль изысканный и престижный специалистам компании Startech удалось минимальными средствами. Хром, хром и еще раз хром! Поскольку базовый облик автомобиля заслуживает всяческих похвал, немецкие дизайнеры не стали особенно мудрить. Их главной задачей было не скатиться в пошлость. Со своей задачей они справились. Начнем с колес, поскольку по части блеска они доминируют безоговорочно. Просто цифра – «24». Это дюймы. 24-дюймовое колесо с низкопрофильной покрышкой просто кричит: «Напишите, что я вам по пояс!» Нет. Конечно же, оно ниже – мы ребята все рослые и крепкие. Но, тем не менее, диск – 10Jx24, покрышки – 295/40R24. Это нужно уважать. Дизайн колес завораживает – модные двойные спицы, красивая накладка, закрывающая гайки, по ободу – гаечки. Гаечки декоративные, потому что колесо моноблочное. В лучах солнца все это сверкает так, что впору надевать маску настоящего сварщика.

На огромнейшей фальшрадиаторной решетке – хромированные прутья. На контрасте с огромным черным кузовом блеска маловато. Что делать? Повесить соответствующий кенгурин? Так он весить будет килограммов 100... Памятуя о том, что «бабушкоотбойники» (это какого же размера должна быть бабушка?) скоро в Европе запретят, Startech пошел иным путем. Одну не очень толстую, но прочную на вид хромированную трубу пустили по всей длине юбки переднего бампера, вторую прикрутили чуть выше – в центральной части бампера. Получилось изящно, насколько может быть изящным декор автомобиля, способного таранить 40-футовые фуры. Дальше само пошло. Длинные-предлинные трубы подчеркнули линию порогов и эти самые пороги защитили. Задний бампер по низу украсили двумя хромированными трубами, закрепив их по углам. Большая хромированная насадка на выхлопную трубу с логотипом завершила композицию. Подобный «обвес» часто делает машину приземистой. Но не на этот раз. Большой Dodge стал стремительным. Визуально уменьшить «рост» автомобиля, в кабину которого надо карабкаться, просто невозможно. В сочетании с большими низкопрофильными колесами мы имеем нечто из ряда вон выходящее.

Большая Гостиная

Салон пикапа Dodge Ram 1500 имеет два ряда сидений. По дизайну он типично американский. Startech добавил хромированные накладки на пороги, шикарные коврики с логотипом, блестящие педали. Опционная система навигации VDO Dayton MS 5000 – вещь на любителя. Сидишь в широченном кожаном кресле, робко трогаешь солидную «кочергу» селектора автоматической коробки и дивишься размерам подлокотника. А это и не подлокотник на самом деле. Это еще одно посадочное место! По-честному, в салоне пикапа Dodge Ram 1500 можно ездить вшестером. Если же грузить народ по принципу «пока закрываются двери», то на заднем диване может поместиться человек пять. Им там будет нормально. И еще они будут смеяться, потому что доступ на заднее сиденье – через маленькие такие калиточки. Протискиваешься внутрь, а там – зала для занятия бальными танцами. Или еще чем. Дверки ругать не будем, потому как протискиваться через них куда удобнее, чем откидывать огромные спинки передних сидений и все равно протискиваться. У «стартеховского» «Доджа» грузовой отсек закрывается жесткой крышкой на газовых опорах. Сам отсек выстлан опрятным ковролином – стели простынку и ложись спать. Спать там могут четверо. С комфортом. Парочка, оставшаяся в салоне, рискует утром потеряться.

Машинист поезда

Сейчас мы расскажем вам, как на этом ездить. Единственное, чего мы не скажем, это какой у большого автомобиля расход топлива. Потому что это неважно. Потому что это испортит нам всю историю. Потому что у человека, который захочет такой автомобиль купить, не должно быть желания знать всю правду. Купить такую машину стоит ради того, чтобы бодро уезжать с перекрестка. Особенно давить на педаль газа не обязательно – все остальные невольно отстанут. Задавим габаритом и звуком трехсотсильного V8. Низкопрофильные покрышки добавили остроты рулю и четкости реакций. На этом автомобиле все равно не стоит гонять по извилистым узким дорожкам, но уверенность при интенсивном движении в потоке легковушек тоже дорогого стоит. Конечно же, на виражах и при торможении машину болтает – но это и есть кайф. Неровности дороги чувствуются, но задумываться о них нет никакой необходимости.

По прямой и ровной трассе приятно ехать 120 – 140. Сухо и комфортно. Не комфортно ехать задом. Есть тут и парктроник, и даже камера заднего вида. Тем не менее, если у водителя нет опыта управления настоящими грузовиками, то придется учиться. Иначе, паркуясь в городе, можно запросто насмерть задавить какую-нибудь легковую машину. В данном случае ее класс значения не имеет. Странно сравнивать большой пикап с тюнинговыми «шоссейными» джипами, а также седанами и спорт-купе. А придется. Потому что потенциальные покупатели – одни и те же. Чем бы таким их еще привлечь? Например, размером багажника. Туда запросто можно запихнуть парочку мотоциклов!

Теги:
299 просмотров
0 комментариев

По улице Dodge Ram водили...

А вот в Америке пикапы — обычное дело. Там на них домохозяйки ездят по супермаркетам. Причем кладут покупки, понятное дело, на сиденье, рядом с собой — багажника-то нет. А что же возят в кузове? Зимой — снег. Ну а летом — немного дорожной пыли...

1361_1.jpg


Искать в любви американцев к пикапам рациональное зерно бесполезно — эти машины давно превратились из транспорта фермеров в некий символ автомобильной Америки. И немудрено, что именно на них обрушивается немалая часть внимания американских любителей тюнинга. А серьезный тюнинг в Штатах, как известно, бывает трех видов — "повысить" подвеску, "понизить" подвеску или приладить к мотору приводной нагнетатель. Последний вид — для самых продвинутых. А первый? Пикап Dodge Ram 2500 с "повышенной" подвеской, с которым нам довелось познакомиться, попал в Москву как раз после американского тюнинга первого рода.

Dodge Ram выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. Кстати, цифра 2500 в индексе модели обозначает грузоподъемность в фунтах — в данном случае это 750 кг. А есть еще модели 1500 (500 кг) и 3500 (1000 кг).

Под капотом может стоять один из четырех бензиновых двигателей мощностью от 170 до 300 л. с. или 5,9-литровый турбодизель Cummins мощностью 180 л. с. — именно такой автомобиль и попал к нам на тест. А кроме двухдверной шестиместной кабины Club Cab, которая венчает раму нашего монстра, есть и попроще — трехместная с одним рядом сидений. А что здесь сделали с подвеской? Сзади появились дополнительные листы в рессорах и оригинальные удлиненные амортизаторы Skyjacker.

1361_2.jpg


Интересно, что места их креплений расположены по разные стороны от балки моста: правый уходит от него вперед, а левый — назад.

Передняя подвеска претерпела более масштабные изменения. Мост поддерживают оригинальные рычаги, места крепления стабилизатора опущены при помощи проставок. Установлены длинные пружины и соответствующие им амортизаторы Skyjacker Hydro — по два с каждой стороны. И каждая тюнинговая деталь выкрашена в красный и белый цвета. Как будто напоказ...

А колеса-то, колеса... На автомобиле красуются широченные шины Super Swamper Radial/TSL грузовой размерности 38х15.50 R16.5. Ширина протектора почти вдвое больше стандартной! В результате кузов сидит выше на добрую четверть метра. И поэтому, когда залезаешь в салон, хочется приставить к порогу кабины небольшую стремянку.

Внутри — большие кожаные сиденья диванного типа, оснащенные двумя регулировками каждое. Если сдвинуть одно из них, то можно пробраться назад — правда, с трудом, поскольку проход к заднему ряду кресел очень неудобен.

...
Теги:
Читать далее
431 просмотров
0 комментариев

В стиле янки...

Ментальная страсть подданных США ко всему большому для мирового автопрома уже давно не секрет — в последнее время тенденция к выделению потребительских вкусов американцев в отдельный сегмент приобретает четко выраженные и стабильные очертания. Самая крупная нация с консервативными семейными ценностями, среди которых превалирует многодетность, предпочитает вместительные грозные гиганты.

Крупнейшие мировые автоконцерны (немецкие, французские, японские) демонстративно признают стратегическую необходимость позиционирования своих марок на американском рынке и создают отдельные семиместные модели или опции к популярным автомобилям, которые отвечали бы запросам янки. Однако патриотичные американцы, как бы ни старались азиаты или европейцы, чаще отдают предпочтение отечественному автопрому.

И с янки-то как раз все понятно. Не будем вдаваться в рассказы о почтенном возложении американскими гражданами руки на сердце при звуках родного гимна (русские, к сожалению, не славятся таким высоким патриотизмом), уточним лишь, что преданность родине в них неистребима. Потому и Dodge RAM, рассекающий по магистралям какой-нибудь Калифорнии или Аляски, — дело привычное. Но такой же американский великан, бороздящий российское, не лишенное грузных тонированных автомобилей, бездорожье — для нас, россиян, зрелище диковинное.

И уж совсем непривычно для России, когда за рулем огромного пикапа сидит не мужчина плотного телосложения, а хрупкая изящная барышня.… Только не подумайте, что весь этот монолог об американских традициях и русском менталитете — напрасная демагогия и пустословие. Нет, это прелюдия перед знакомством с исключительной автовладелицей — Марианной Красноперовой. Почему исключительной, надеюсь, заново объяснять нет необходимости.

Вера Мухина в почтенном забытьи

Женщина на танке, собственно, всегда вызывала у наших граждан почтение. Во времена «совка», стараниями скульпторских пропагандистских излияний легендарной Веры Мухиной преклонялись перед символом лихой и крепкой, простите, бабы с плаката «Родина-мать зовет».

В XXI веке в словосочетание «женщина на танке», к величайшему трепету мужской половины человечества, вложены абсолютно другие эмоции и чувства — это по-прежнему уважение и восхищение, но уже не трудовыми заслугами, а интеллектуальными возможностями свободной и финансово независимой бизнес-леди. Реалии нового времени констатируют, что только самодостаточная и благополучная женщина может позволить себе большое нескромное авто. Мы с ними полностью согласны, потому что «героиня нашего времени» — Марианна Красноперова — успешна во всем.

«Мы в ответе за тех, кого приручили!»

В освоении баранки американского «Барана» Марианна тоже проявила свои недюжинные способности пилотессы — рискнула (несмотря на то, что буквально несколькими днями ранее только села за его руль) вывести свой Dodge RAM на лед Ипподрома. Тогда «Бараномобиль» (как называет свой автомобиль сама хозяйка) повел себя на непривычной для любого автомобиля ледяной трассе на удивление галантно — Dodge строго держался заданной траектории.

А покушать наш 4,7—литровый «обжорка» любит. Расход топлива бензинового двигателя — около 20 литров на 100 км. Но, как говорит Марианна, мы в ответе за тех, кого приручили! Кроме того, по мнению Марианны (а она владеет уже не первым внедорожником в своей автомобильной карьере), автомобилям такого класса, как Dodge RAM, экономичность не свойственна изначально. Устами автоледи глаголет истина. Хотите танк — прикупите еще и АЗС.

Цена вопроса

«Стоит ли этот гигант таких жертв?» — спросите вы. Отвечаем: «Стоит». Ощущения и впечатления, которые мы получили, познакомившись с этим автомобилем более тесно, дают нам право высказать исключительно хорошие слова в его адрес.

В стиле янкиНачнем с того, что пикап Dodge RAM 1500 (последняя цифра в индексе модели обозначает грузоподъемность в футах, в нашем случае это 500 кг, а есть еще 750 кг и 100 кг) весьма успешно принял на свой борт десять пассажиров. В трехместную кабину с одним рядом сидений, которая венчает раму нашего монстра, вполне пристойно вмещаются и четыре некрупногабаритных субъекта. В этом случае, правда, наша пилотесса была стеснена в движениях и несколько путалась в ногах сидящего рядом пассажира.

Примечательно, что при решении сделать кабину трехместной, разработчики сделали верный конструкторский шаг, перенеся рычаг селектора автоматической коробки передач справа под руль, а ручник, заменив на педаль, выставили левее педали тормоза, избавившись таким образом от перегородок и освободив проход для пассажиров.

В стиле янкиВпрочем, соблазн публики претворить в жизнь анекдот про «запорожец», набитый людьми, воспринимать всерьез не стоит. Допускать зевак в салон в молочно-бежевых тонах со светлым ковролином под ногами — сущее святотатство. «Изнеженный интерьер» Dodge RAM не вынесет такого отношения, да и большие кожаные сиденья диванного типа цвета «кофе с молоком» должны скрипеть только под нашими… телами, решили мы, и двинулись прочь от толпы проверять выносливость янки.

Фурор на дорогах

С обзорностью в Додже никаких проблем: возвышаетесь над всеми пешеходами, выворачивающими шеи при вашем появлении. Ижевский обыватель такими автомобилями еще не избалован. Агрессивные формы вытянутой кормы, большая грубая, лишенная плавных линий фальшрадиаторная решетка, заключенная меж двух больших глазниц фар и увенчанная изображением фирменного стального овна.

Посадка высокая настолько, что хочется приставить стремянку, прежде чем влезть в салон. Огромные колеса — фактически грузовой размерности. Все это привлекает внимание окружающих. С одной стороны, грозному танку уступают дорогу, но с другой — именно грузность при передвижении в дорожном потоке лишает автомобиль маневренности. Впрочем, одно компенсируется другим.

Разгонная динамика оказалась умеренной. Тяговитый на низких оборотах движок разгоняет автомобиль до 70-80 км/ч вполне уверенно. Дальше сложнее — сопротивление качению огромного тяжелого кузова слишком велико, но достичь результата в 120 км вполне возможно.

Чувствительность рулевого управления отличная, по выражению хозяйки, даже «сверх нормы». Плавность хода неплохая, неровности успешно демпфируются большими колесами, и рессорная задняя подвеска не мешает в плавном и мягком передвижении. Геометрическая проходимость пикапа превзошла все ожидания — Dodge RAM легко взбирался на крутые подъемы и переваливался через холмы, несмотря на некоторую утяжеленность длинной базы.

Журнал "Автодосуг", Ижевск

Теги:
323 просмотров
0 комментариев

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1452 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
761 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
597 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
623 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
369 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
421 Просмотров