В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Dodge обезглавлен. Миллионы поклонников марки шокированы.

alt

Компания Chrysler решила избавить всех покупателей продукции американского автоконцерна от неприятных воспоминаний, вызванных банкротством последнего. Нет, они не будут для этого создавать дешевый и красивый родстер и не будут дарить всем клиентам по набору инструментов для авто. Топ-менеджеры Chrysler решили, что достаточно будет убрать знаменитый логотип Dodge – голову архара. В принципе, от людей, связавшихся с итальянцами из Fiat, ничего другого ожидать и не стоило. Теперь архар будет красоваться только на пикапах семейства Dodge Ram. А вот что будут отдирать от машин мальчишки в Кемерово, пока не понятно. Общественность предполагает, что логотипом Dodge останется «крест», который красуется на решетках чуть ли не всех автомобилей этой марки. Пока известно лишь, что на недавно представленном Dodge Charger нового поколения эмблема отсутствует.

Теги:
291 просмотров
0 комментариев

Слуги другого бога

044-054_dodge_page_01_image_0001.jpgДва года назад мы уже пытались свести двух принципиально разных служителей скорости. Но опыт оказался неудачным, Во-первых, один из спарринг-партнеров, «дико заряженный» Chevrolet Tahoe, выдал показатели хуже, чем у стандартных машин той же модели, а во-вторых, с легендарной Subaru Impreza WRX и вовсе случился конфуз: при старте у этого «раллийного» автомобиля срезало зубья шестерен в коробке передач. И вот мы вновь решили перекрестить эти линии автомобильной эволюции. Тем более что на горизонте появился весомый повод. В данном случае речь шла не о сомнительной поделке отечественных борцов за скорость, а о продукции компании Chrysler. Итак, сегодня на ринге встретятся: в черном углу (для нас он наиболее интересен) - Dodge Ram SRT-10 Night Runner, а в желтом (фоновом) - Mitsubishi Lancer Evolution I.

При первом же взгляде на тестируемые автомобили становится ясно; что перед нами самые что ни на есть настоящие слуги бога скорости. Но знаете, так было не всегда... Ведь и Dodge Ram; и Mitsubishi Lancer в своей первой жизни работали на совершенно другие религии, исправно служа богам утилитарности, проходимости, рациональности... Что же касается новой веры, то в нее легкий американский грузовик и недорогой семейный седан были обращены «проповедниками» из конструкторских бюро.

Тестируемый Dodge обладает, как бы это правильнее сказать, угнетающей внешностью. Выпирающие передние крылья, огромная решетка радиатора и мощный, низко посаженный передний бампер-все это производит просто неизгладимое впечатление. А черный цвет делает пребывание рядом с машиной еще более тягостным. В общем, даже сидя за рулем мощного седана, идущего «за двести», видишь в зеркале заднего вида, как на тебя накатывается «это», и руки сами поворачивают руль в сторону обочины. А вот экстерьер Lancer Evo -полная тому противоположность. Изящный клиновидный силуэт наделяет машину стремительностью (движение ощущается даже в статике), и лишь передний бампер с большими воздухозаборниками, вырез в капоте и антикрыло придают облику машины значимость и поневоле настраивают на серьезный лад. Ну а теперь, когда мы осмотрели претендентов снаружи, настало время направить их на... стенды.

 

Техосмотр

044-054_dodge_page_05_image_0002.jpg

...
Теги:
Читать далее
423 просмотров
0 комментариев

Dodge Ram DS/DJ 2009 - н.в.

Если вы считаете, что ситуация на Форде сейчас достаточно сложная, представьте, каково приходится парням из Доджа. У них сейчас новые владельцы. Скорее всего, у всех появилось новое начальство. И в этих обстоятельствах им приходится делать новый Dodge Ram. Не хочется говорить об очевидном, но конкуренция крайне жестока, экономика в стагнации, поэтому попадание в яблочко было просто необходимо. Однако, судя по тому, что мы видели и слышали от Ральфа Гиллеса (Ralph Gilles), известного своими проектами Chrysler 300 и Dodge Charger, а также от проектной группы Dodge, этот новый Ram может стать первым из целого ряда серьезных шагов к тому, чтобы вернуть к жизни Chrysler.

dg009_004rm-res1.jpg

С лица воды не пить

С самого начала конструкторы понимали, что это не может быть просто эволюцией существующего Dodge Ram. Ему нужно было стать более дерзким, учитывая, что основным конкурентом является новый Ford F-150, который в рекламных материалах называется не иначе, как самым горячим пикапом. Примечательно, что Dodge сфокусировался на облицовке радиатора, придав ей более «Charger»-овское» положение с наклоном вперед - тем самым конструкторы добились более бросающегося в глаза облика, или, как сказал один из дизайнеров Chrysler: «Мы хотели, чтобы у людей при виде проезжающей машины возникало чувство, что им ткнули пальцем в грудь». Взгляните на нее беглым взглядом: новый дизайн выглядит более агрессивно, машина похожа на рассвирепевшего барана, опустившего голову вниз. Другие, более мелкие детали кроются в новой форме (теперь алюминиевого) капота, в фарах нового дизайна, более мясистом переднем бампере и в более крупных надколесных дугах. Линия кузова была поднята, чтобы придать автомобилю большую массивность. Большое внимание было уделено также и кабине. Очевиден серьезный стимул к тому, чтобы пустить большую часть бюджета на внутреннее обустройство: на выбор материалов и проектирование расположения органов управления. Dodge Ram традиционно занимал низшее положение среди одноклассников по качеству материалов салона и уровню его технического оснащения. Теперь ситуация явно изменилась.

0811st_09_z2009_dodge_ram_1500interior.jpg

Отделка стала более благородной наощупь, исчезли неаккуратные зазоры и сама организация торпедо стала более гармоничной. Регулируемый рычаг переключения передач, установленный на центральной консоли, заменил классическую американскую подрулевую «кочергу» (исключение составляют модели Heavy Duty), и даже сами сидения заменены на новые, обладающие более выраженным профилем. Тем не менее, как бы ни были прекрасны и продуманы дизайнерские изыски, то, суждено ли этому автомобилю стать успешным, зависит, в первую очередь, от инженерных решений.

...
Теги:
Читать далее
471 просмотров
0 комментариев

Шасси Dodge Ram 4500/5500

В течение многих лет на американском рынке, в сегменте тяжелых пикапов (3500-5000 фунтов) доминировала продукция концернов GM и Ford, однако сразу после выпуска Dodge Ram 3500, к нему был проявлен столь значительный интерес, что вскоре было решено выпустить модификации с индексами грузоподъемности 4500 и 5500.

Несмотря на то, что внешне пикапы 4500 и 5500 очень похожи на своих младших собратьев (это касается и экстерьера, и интерьера, и опций), фактическая конструктивная разница – весьма велика и сосредоточена в нижней части автомобиля: в первую очередь, это усиленные рама и подвеска.
В новых моделях существенно улучшены показатели экономии топлива (по данным производителя), экономичность новых тяжелых пикапов Dodge на 23% выше, чем у аналогичных моделей GMC (Chevy Kodiak и GMC Topkick) и на 14% выше, чем у автомобилей Ford, построенных на платформе F550.
Согласно данным сертификации, грузоподъемность платформы Dodge Ram 4500/5500 2008-го модельного года на 1172 фунта превышает аналогичный показатель для Ford F450 и F550. Эта статья не претендует на то, чтобы называться полноценным тестом, скорее - вы видите перед собой краткий обзор нового шассии от Dodge.

ram-55001.jpg

Двигатель

Очевидно, что тяжелые пикапы – в первую очередь, созданы для коммерческой эксплуатации, поэтому при проектировании огромное внимание уделялось таким свойствам, как надежность и экономичность. Модели 4500/5500 оснащаются дизельными двигателями Cummins. Моторы Cummins ставятся на Dodge c 1960 года и с тех пор настолько пришлись по вкусу, что многие покупают не Dodge Ram, а именно Cummins «в оболочке» Рэма. Устанавливаемый на модели 2008 двигатель Cummins 6.7 является прямым наследником легендарного дизеля Cummins 5.9 с изменяемой геометрией. Это единственный из моторов, предлагаемых на данную линейку пикапов, что не удивительно – на выпускающейся уже много лет платформе 3500 основные продажи приходятся именно на дизель, а не на 5.7 HEMI Magnum.

...
Теги:
Читать далее
1746 просмотров
0 комментариев

Dodge Ram обзаведется гибридным мотором

Dodge Ram, по-ковбойски показавший себя с быками на проходящем в США автосалоне, получит новый двигатель. На этот раз это гибридная силовая установка, разработанная совместно c GM, Mercedes-Benz и BMW.
За основу взят двигатель HEMI 5.7, работающий совместно с электромоторами. Электронно-вариаторная трансмиссия (EVT) работает в двухдиапазонном режиме: на малых скоростях используя тягу электромотора, на шоссе или при буксировке подключает бензиновый двигатель. Dodge Ram с гибридным двигателем ожидается в 2010 году, так же Chrysler будет поставлять пикапы этой марки с дизельными моторами Cummins.

Презентационный ролик Dodge Ram 2009

{YouTubeVideo id=kwbjCW-xNF4}

Теги:
226 просмотров
0 комментариев

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1984 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1239 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
887 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
798 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
450 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
550 Просмотров