В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Ram 3.0 Ecodiesel. Fuck Fuel Blow?

 

Характеристики

Тип привода: полный привод
Тип трансмиссии: восьмиступенчатая АКПП
Тип двигателя: дизельный, V6 объемом 2988 куб. см, с турбонаддувом.
Максимальные обороты: 4800 об/мин.
Мощность: 240 л.с. при 3600 об./мин
Крутящий момент: 569 Н-м при 2000 об./мин
Масса: 2730 кг

С одной стороны, 240 лошадей не так уж и плохо. Но не забываем про вес и про наши привычки к динамичным разгонам. Мы же на всю голову долбанутые. Крис, поехали уже!

alt

Ускорение

Запаздывание при нажатие на педаль газа весьма ощутимо. Это уже привычная расплата за экологию. Лучшим способом буквально сорвать этот автомобиль с места прост: нажимаем педаль тормоза, отключаем систему стабилизации, раскручиваем дизель до 3000 оборотов и отпускаем педаль. То, что мы делаем, это ничто иное, как тест максимального крутящего момента и результаты его впечатляют: Ram прыгает с места с пробуксовкой, но АКПП аккуратно переключает передачи вверх и динамика разгона быстро снижается. Если управлять тягой и оборотами в ручном режиме, этим пикапом можно управлять с почти привычной нам всем динамикой.
Кстати, двигателя в салоне почти не слышно даже на высоких оборотах. Крис уверяет, что это самый тихий пикап из всех, что ему удалось протестировать, несмотря на то, что мы говорим о дизеле! Тихий дизель на пикапе, надо же докатиться до такого.

Торможение

В нормальных условиях движения педаль тормоза является плавной и весьма информативной. Однако, если испытать Ram в условиях экстренного торможения — мы отмечаем, что педаль становится жесткой и резкой, положение «в пол» соответствует практически половине её свободного хода, что нетипично для грузовиков и придает дополнительное ощущение уверенности. После нескольких длительных торможений подряд, мы не заметили перегрева тормозных пар, машина продолжала эффективно замедляться, правда в салоне появился характерный запах перегретых колодок. За тормоза мы смело ставим оценку «очень хорошо».

alt

Управляемость

В слалом Крис решил пуститься в режиме 4WD, чтобы сполна испытать тягу переднего привода при полностью открытом дросселе на выходе из поворота. Да, парни, с точки зрения рулевого управления, Ram 1500 это давно уже не грузовик: руль острый и информативный, в резких поворотах не теряющий обратной связи. Где же те головокружительные крены, та тонкая баранка без каких-либо усилий, что еще совсем недавно приводили любителей «американцев» в восторг под скрип пружин переднего дивана?
Этого ничего нет. Экология, экономия, безопасность — вот новые мантры производителей, находящихся под гнетом глобализации. Рационально и отчасти печально.
Дизельный Ram прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя. Это не BMW X5, конечно, но где-то уже близко. Рационально, безопасно, скучно, пресно. Крис, куда же ты!
Тестовую траекторию в 4.3 мили мы прошли со средней скорость 86 км/ч. Например, на F150 2014 года нам удалось достичь показателя в 77.5 км/ч.

Пока расстроенный и всклокоченный Крис утешает себя, рассекая по полигону на своем Сильверадо 1992 года выпуска, мы подведем итоги и приведем результаты наших измерений.

alt

Результаты измерений:

Ускорение (Traction control вкл/выкл)

0 — 48 км/ч: 2.8/3.4
0 — 72 км/ч: 5.5/6.2
0 — 96 км/ч: 9.2/9.8
0 — 96 км/ч с раскруткой на старте до 3000 об/мин: 8.8/9.4
0 — 120 км/ч: 14.3/14.9

Тормозной путь

48 км/ч — 0: 10.3 м
96 км/ч — 0: 41 м

Теперь перейдем к более длительному тесту — проверим нашего новичка на его главную фишку — топливную экономичность. Для этого мы проделаем два теста: для измерения расхода на трассе мы проедем 180 км в режиме 100-120 км/ч, а потом смоделируем движение в смешанном цикле. Маркетологи из Ram уверяли, что смешанный расход уложится в 9.5 л на сотню. Что ж, проверим!

Наши результаты топливной экономичности:

Трасса: 9.1 л/100 км
Смешанный цикл: 10.2 л/100 км

Что же, неплохо!

Стоит ли игра свеч?

Казалось бы, глупо спорить о главном преимуществе — экономичности. Но на обратной стороне весов, мы имеем, как минимум, три немаловажных фактора:

  1. Dodge Ram 3.0 Ecodiesel в США минимум на $2820 дороже V8 HEMI в аналогичной комплектации, а последний безусловно принесет вам больше удовольствия от вождения. Он мощнее, он — «классика американских V8», в конце концов, он звучит!

  2. V6 3.0 — это принципиально новый двигатель, который сначала будет ставиться на Ram, а уже в 2014 году планируется снабдить им Grand Cherokee. Обычно это было наоборот. Есть риски большого количества отзывов в результате «детских болезней», которые часто сопровождают выход в серию новых моделей. А дизель, случись что, обслуживать и ремонтировать гораздо дороже, чем бензиновые моторы.

  3. Дизель воняет. Шутка.

В любом случае, с помощью вас, рынок расставит все по местам. Копим, покупаем, жалуемся, хвалим. Обсуждаем, одним словом! (см. тему на форуме)

Кстати, наш официальный клубный поставщик Додж Рэм Моторс уже принимает заказы на Dodge Ram 1500 2014 3.0 Ecodiesel. Подробнее смотрите на специальной странице ram2014.ru

Автор: Геннадий Верников,

Русский Додж Рэм Клуб
По материалам Edmunds.com
Републикация допускается только при наличии активной обратной ссылки на первоисточник.

Грузия, сентябрь 2013
Нам 7 лет! Едем в Торжок!
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1080 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
541 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
452 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
532 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
308 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
360 Просмотров