В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Слуги другого бога

044-054_dodge_page_01_image_0001.jpgДва года назад мы уже пытались свести двух принципиально разных служителей скорости. Но опыт оказался неудачным, Во-первых, один из спарринг-партнеров, «дико заряженный» Chevrolet Tahoe, выдал показатели хуже, чем у стандартных машин той же модели, а во-вторых, с легендарной Subaru Impreza WRX и вовсе случился конфуз: при старте у этого «раллийного» автомобиля срезало зубья шестерен в коробке передач. И вот мы вновь решили перекрестить эти линии автомобильной эволюции. Тем более что на горизонте появился весомый повод. В данном случае речь шла не о сомнительной поделке отечественных борцов за скорость, а о продукции компании Chrysler. Итак, сегодня на ринге встретятся: в черном углу (для нас он наиболее интересен) - Dodge Ram SRT-10 Night Runner, а в желтом (фоновом) - Mitsubishi Lancer Evolution I.

При первом же взгляде на тестируемые автомобили становится ясно; что перед нами самые что ни на есть настоящие слуги бога скорости. Но знаете, так было не всегда... Ведь и Dodge Ram; и Mitsubishi Lancer в своей первой жизни работали на совершенно другие религии, исправно служа богам утилитарности, проходимости, рациональности... Что же касается новой веры, то в нее легкий американский грузовик и недорогой семейный седан были обращены «проповедниками» из конструкторских бюро.

Тестируемый Dodge обладает, как бы это правильнее сказать, угнетающей внешностью. Выпирающие передние крылья, огромная решетка радиатора и мощный, низко посаженный передний бампер-все это производит просто неизгладимое впечатление. А черный цвет делает пребывание рядом с машиной еще более тягостным. В общем, даже сидя за рулем мощного седана, идущего «за двести», видишь в зеркале заднего вида, как на тебя накатывается «это», и руки сами поворачивают руль в сторону обочины. А вот экстерьер Lancer Evo -полная тому противоположность. Изящный клиновидный силуэт наделяет машину стремительностью (движение ощущается даже в статике), и лишь передний бампер с большими воздухозаборниками, вырез в капоте и антикрыло придают облику машины значимость и поневоле настраивают на серьезный лад. Ну а теперь, когда мы осмотрели претендентов снаружи, настало время направить их на... стенды.

 

Техосмотр

044-054_dodge_page_05_image_0002.jpg

По уже сложившейся традиции тест мы начали с измерения габаритных размеров автомобилей. Как и ожидалось, оба болида оказались довольно сильно «прижаты» к дороге. Например, на Dodge самой низкой точкой стал передний спойлер, висящий на высоте 211 мм. Но заметьте, аналогичный же элемент на Lancer Evo находится еще ниже -195 мм. Но не спешите с выводами по поводу их уязвимости - в отличие от пикапа весь низ моторного отсека Mitsubishi прикрыт снизу толстым листом алюминия, задняя оконечность которого и является самой низкой точкой машины (109 мм до покрытия).

044-054_dodge_page_06_image_0003.jpg

На стенде диагонального вывешивания оба испытуемых довольно быстро оторвали от земли одно из колес. А что вы хотели от обитателей асфальтовых трасс? Кстати, во время испытания Dodge немного «жульничал»: вто время как Lancer использовал исключительно хода подвески, пикап банально скручивал раму (получена методом гидроформования и считается одной из самых жестких среди устанавливаемых на американские внедорожники). Конечно, податливость несущей системы может поспособствовать проходимости на рельефе, но только я очень сомневаюсь, что этот монстр вообще когда-нибудь его увидит.

Работа подвесок автомобилей тоже различается. Если на Mitsubishi передние и задние колеса перемещаются примерно одинаково, то у Dodge практически вся «подвижность» ложится на рессоры заднего моста. Связано это с тем, что при проектировании SRT-10 передние пружины были укорочены. Поэтому, когда машина просто стоит на ровной площадке, нижние рычаги уже почти упираются в резиновые отбойники. А при вывешивании они практически мгновенно вступают в работу, ограничивая ход сжатия. В общем, в свете вышесказанного, а также с учетом недвусмысленно заявленных пожеланий владельца уникального Dodge было принято решение: с асфальта не съезжать! На то есть и еще одна причина: Ram SRT-10 выпускался только в заднеприводном варианте.

044-054_dodge_page_06_image_0002.jpg

Но прежде чем отправиться на спецдороги, неплохо было бы узнать углы опрокидывания автомобилей. Как вы догадываетесь, в первую очередь нас в этом смысле интересовал SRT-10. На стенд опрокидывания мы отправлялись с оптимистическим настроением. И, как оказалось, оно было небезосновательным. Жесткая корот-коходная подвеска и широкая колея сделали свое дело. 54° наклона платформы и всего 2° крена кузова - результат, достойный и легкового автомобиля. Но, как и в случае с диагональным вывешиванием, проявилась разница в угловой жесткости передней и задней подвесок: переднее колесо начало отрываться от платформы за 10° до опрокидывания. В Evo мы и не сомневались. Измерения подтвердили высокую устойчивость автомобиля.

Еще один сюрприз ждал нас на взвешивании. Заключался он не в снаряженной массе автомобилей (тут все было предсказуемо), а в ее распределении по осям. Обычно характерной чертой пикапов является значительная «не-догруженность» задней оси, а конструкторы спорткаров, напротив, стараются распределить вес между осями в соотношении, близком к 50/50. Тут же все было наоборот. Разница в весе, приходящемся на передние и задние колеса 2,5-тонного пикапа, составила чуть больше 200 кг (процентное соотношение 54/46 в пользу передней оси). А вот у 1,5-тонного Lancer Evo эта цифра выросла до 327 кг, что соответствует 61 %, приходящемуся на переднюю ось. И еще один немаловажный фактор, способный повлиять на исход поединка. Соотношение мощности двигателя и массы автомобиля (удельная мощность) у Dodge Ram SRT-10 составляет 204 л.с./т, а у Lancer Evo этот показатель гораздо скромнее - «всего» 184 л.с/т.

 

О горячих грузовиках Dodge

044-054_dodge_page_06_image_0006.jpgDodge Ram SRT-10. История появления этого «летающего танка» вполне типична для шоу-каров. Боссам Chrysler нужно было подогреть интерес к утилитарным пикапам. Не хватало «главного бриллианта большой императорской короны». И вот 13 февраля 2003 года на чикагском автосалоне публике был представлен Dodge Ram SRT-10. Аббревиатура SRT -Street and Racing Technology (второй вариант расшифровки -Strip, Road, and Track) говорит о том, что машина была разработана подразделением Performance Vehicle Operations (PVO), которое занимается подготовкой «горячих» версий моделей Dodge. За основу был взят обычный Dodge Ram 1500 - рамный пикап с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом на рессорах. В строгом соответствии со своим девизом - Race inspired, street legal (рожденный в гонках, пригодный для улиц) сотрудники PVO провели замену мотора. Вместо 4,7-литрового 235-сильного V8 Magnum, развивавшего тягу в 407 Нм, был установлен 498-сильный V10 от легендарного купе Dodge Viper (к тому времени уже активно участвовавшего в гонках). Ирония судьбы состоит в том, что для Viper этот мотор делали специалисты Lamborghini, взяв за основу двигатель V10 Magnum от... Dodge Ram 3500! Атмосферный мотор выдает запредельные 712 Нм крутящего момента, 90% которых достигаются уже при 1500 об/мин.

А ведь могло бы быть даже больше. Мотористы из Lamborghini в первую очередь желали избавиться от архаичной конструкции механизма газораспределения с толкающими штангами и двумя клапанами на цилиндр, плохо вяжущейся с образом суперкара, но в Chrysler решили, что лучше синица в руках. Поэтому бюджета хватило только на модернизацию блока цилиндров и алюминиевой ГВЦ. Вместе с мотором пикапу досталась и 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec Т56 с механизмом переключения Hurst. Коробка необычна тем, что прямая передача в ней - четвертая, то есть повышающих ступеней не одна, а две (0,74 и 0,50). Карданный вал тоже неординарный - тонкостенный, алюминиевый, диаметром 115 мм. Задний мост Dana 80 получил главную пару с передаточным отношением 4,11. Мощный мотор и большая масса машины потребовали установки вентилируемых тормозных дисков диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади, а также перенастройки штатной ABS. Реечное рулевое управление с небольшими изменениями взято от Dodge Ram 3500. Также машина получила заниженную подвеску (на 25 мм спереди и на 50 мм сзади) со спортивными амортизаторами Bilstein и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

044-054_dodge_page_05_image_0005.jpgСнаружи SRT10 можно отличить по переднему бамперу со спой-лером, капоту с воздухозаборником и шильдиком Viper Powered, пластиковым накладкам на боковины, заднему спойлеру и, конечно, огромным колесам Viper-style. Машина выпускалась на заводе в Мексике (там же, где и обычные Ram) и имела две модификации: Regular Cab и Quad Cab (с двух- и четырехместной кабиной соответственно). Помимо дополнений в виде двух дверей, 508-миллиметровой колесной базы и 245 кг снаряженной массы. Quad Cab получил усиленный 4-ступенчатый «автомат» 48RE от дизельных Dodge, двухсекционный карданный вал с промежуточной опорой и главную пару 4,56.

Что интересно, обе версии можно было заказать только в черном, красном или серебристом цветах. Были, правда, и другие варианты, но они являлись принадлежностью специальных версий. Так, в феврале 2004 года вышла VCA Edition, посвященная гонке в Дайтоне. 50 машин покрасили в перламутрово-синий цвет и нанесли по всей длине кузова белые страйпы. Затем появились 500 пикапов ярко-желтого цвета с черной полосой на капоте из специальной серии Yellow Fever. Следующая специальная серия вышла через год. Commemorative Edition из 200 машин красили в те же цвета, что и VCA Edition, но на сей раз белым был сам кузов, а страйпы стали синими. Осенью 2005 года машины подверглись рестайлингу. Изменения коснулись фар, переднего бампера и решетки радиатора. В салоне установили новые кресла. В моторном «табуне» появились две дополнительные «лошади», а крутящий момент вырос до 725 Нм.

Увы, в списке улучшений не значилась топливная экономичность. Аппетит в 26 л на 100 км и рост цен на горючее вынудили фирму свернуть производство. Всего с января 2004 по июнь 2006 года было произведено чуть менее 6,5 тыс. машин. За это время модель была удостоена двух титулов. Первый - «Самый быстрый серийный пикап в мире». Такую запись сделали в Книге рекордов Гиннесса после того, как 2 февраля 2004 гонщик NASCAR Брендон Гоухан (Brendan Gaughan) пронесся по испытательному треку Chrysler в Челси со скоростью 154,587 миль/ч (248,73 км/ч), побив предыдущий рекорд, установленный Ford SVT F-150 Lightning, равнявшийся 147,54 миль/ч (237,39 км/ч). Правда, «недолго музыка играла». Вскоре рекордсменом стал австралийский Holden LS2 6.0 litre V8 Maloo R8 Ute (пикап на базе Opel Omega с мотором от Chevrolet Corvette) со 168,7 миль/ч (271,44 км/ч). Но маркетологи из Dodge все равно были довольны. «Бриллиант в короне» они получили. А вот вторым титулом машину наградил Совет по энергоэффективной экономике США (АСЕЕЕ). Конечно, «Самый неэкологичный автомобиль» - сомнительное, но все-таки достижение. В этой двусмысленной номинации Dodge Ram SRT-10 с большим отрывом опередил занявшего второе место Lamborghini Murcielago. Что касается машины, побывавшей у нас на тесте, то это эксклюзив среди эксклюзива. Серия Night Runner была выпущена тиражом 400 экземпляров в ознаменование окончания производства SRT-10. От «обычных» SRT-10 автомобиль отличается окраской Brilliant Black, черной решеткой радиатора, колесными дисками, окрашенными эмалью цвета Dark Nickel Pearl, черной вставкой на центральной панели и номерной табличкой. Наш экземпляр имеет номер 312.Так что он представитель последней сотни сошедших с конвейера суперпикапов.

 

Взлет разрешаю



044-054_dodge_page_07_image_0003.jpgАреной для начала поединка стала прямая, как луч лазера, пятикилометровая динамометрическая дорога Дмитровского полигона. Задача соперников - развить максимальную скорость. Надо сказать, что нам в этот день очень повезло с погодой. Тепло, на небе ни облачка и, главное, почти нет ветра. Первым на замеры отправился Dodge. Стремительно уйдя с линии старта, он огласил окрестности мощным ревом своих десяти цилиндров. Сочный раскатистый звук и марево, поднимавшееся над асфальтом, делали удаляющийся пикап похожим на взлетающий поршневой бомбардировщик времен Второй мировой войны. Спустя несколько минут Night Runner вернулся с «задания», показав в двух попытках среднюю скорость... 246 км/ч! Тем самым полуторагодовалый пикап, уже успевший «понюхать пороху» российских дорог, не дотянул до рекорда Книги Гиннесса, установленного его собратом в 2004 году, всего 2,5 км/ч. Отменный результат! Тем более нам не понаслышке известно, что многие новые автомобили, мягко говоря, не выдают заявленных показателей. А уж про рекорды и говорить нечего.

Настает очередь Mitsubishi. Старт! Ощущение того, что стоишь на взлетно-посадочной полосе, осталось, только аэродром 60-летней давности чудесным образом трансформировался в современный. А произошло это чудесное «превращение» благодаря сочетанию силуэта и звуков. Представьте себе стремительный, низко посаженный объект, увенчанный антикрылом. И все это уносится вдаль под высокочастотное рычание выхлопа, перекрываемое шипением и свистом турбонагнетателя. Ждем несколько минут; и вот уже желтый «перехватчик» благополучно «заходит на посадку».

Но что это? При беглом осмотре становится ясно, что «полет» дался Mitsubishi нелегко. Передний спойлер местами оторвало от бампера, а с крыши свисает выдранный с мясом резиновый молдинг! Конечно, мы понимаем, что машина, доставшаяся нам на испытания, далеко не первой свежести - начав трудовой путь машиной для тест-драйвов в салоне дилера, она в скором времени стала «учебной партой» в школе водительского мастерства. И, казалось бы, можно списать оторванный молдинг на замену лобового стекла, а отваливающийся спойлер на учеников, которые каждый день сметают им конусы с трассы. Ан нет! Приглядевшись, понимаешь - это конструкторы недоглядели! Оторванный ветром спойлер, держащийся на маленьких пластиковых пистонах, - это по крайней мере несолидно. Кстати, прилаживая измерительный комплекс Datron на заднюю буксирную проушину Lancer, нам пришлось снять прикрывающую ее заглушку (она крепится к заднему диффузору на двух пистонах и трех защелках). Так вот -эта, казалось бы, элементарная работа отняла у нас 15 минут и пару литров пота, а закончился весь этот «технологический процесс» оторванными защелками. Теперь поставить заглушку на место можно, только приклеив. Говорят, в школе водительского мастерства уже валяется одна такая заглушка... Вот вам и японское качество. А вот Dodge, напротив, в этом плане не вызвал у нас ни одного нарекания, хотя и собран в Мексике...

Что же касается результатов, то по сумме двух заездов Evolution показал ту же скорость, что и Dodge, - 246 км/ч. Тем самым автомобиль не дотянул до официального максимума всего-навсего 4 км/ч. Что ж, по-моему, очень даже неплохо для «учебной парты». Кстати, необходимо отметить и то, что оба тестируемых автомобиля имеют 6-ступенчатые механические коробки передач, в которых пятая и шестая передачи -повышающие. Сначала мы предположили, что передачей, на которой будет достигнут максимум, в обоих случаях станет пятая. А высшая передача - это так называемая «экономичная», и ее предназначение - поддерживать размеренное движение по трассе. Но замеры расставили все точки над i. На обеих машинах шестая передача - «рабочая». Максимальная скорость достигается именно на ней.

Все, будем считать, что первый раунд окончился ничьей. Почему «будем считать»? С максимальной скоростью как таковой все ясно, это объективный результат, зафиксированный прибором и имеющий числовое выражение. А как учесть субъективное мнение эксперта? Если сравнить поведение соперников на максимальной скорости, то предпочтение следует отдать Mitsubishi. Несмотря на отваливающиеся детали... Evolution очень стабилен на высокой скорости, a Dodge «невозмутим» лишь до 190-200 км/ч. По мере дальнейшего роста скорости руль окончательно пустеет, и начинаются рыскания. В результате даже мелкие неровности влияют на прямолинейность движения (особенно это чувствуется на фоне Lancer). Свою лепту в нестабильность пикапа вносит и большая парусность кузова (небольшой боковой ветерок способен сдвинуть этот «дредноут» с курса). Как следствие водитель не чувствует уверенности в своих действиях. Если на дороге возникнет нештатная ситуация, то даже очень опытный человек вряд ли сможет до конца контролировать полет этой «кувалды». Видимо, ухищрения в виде споилеров и антикрыльев не смогли полностью нейтрализовать подъемную силу и разворачивающий момент. И это с крышкой над кузовом, которая на автомобилях версии Night Runner (см. врезку) входит в базовую комплектацию. На обычных же Ram SRT-10 кузов открыт всем ветрам. Но при этом спойлер над задним бортом имеется!

 

Теория и практика разгона

Основным показателем, влияющим на разгон, является крутящий момент двигателя. Важна и его реализация. Здесь в дело вступает сцепной вес, то есть масса, приходящаяся на ведущие колеса. Чем она больше, тем лучше. Но при росте массы падает... интенсивность разгона. Вот тут-то на помощь и приходит полный привод. Он позволяет сделать весь вес автомобиля сцепным. На Lancer Evo установлена активная система полного привода, которая при разгоне полностью блокирует межосевой дифференциал. Прибавьте к этому динамическое перераспределение веса, делающее развесов-ку по осям близкой к 50/50.

044-054_dodge_page_09_image_0002.jpg

В минусе разве что потери в трансмиссии на привод второй оси. Что же касается Ram SRT-10, то здесь весь момент реализуется задней осью. Но нагружена она больше, а если учесть и динамическое перераспределение веса, то можно сказать, что сцепной вес, а следовательно, и реализуемый крутящий момент у тестируемых машин практически одинаковый! Но это в теории. А на практике крутящий момент у Dodge настолько велик, что срывает колеса в пробуксовку на любых оборотах выше холостых. В общем, когда Lancer уже едет, пикап все еще продолжает шлифовать асфальт. Смотрится очень эффектно...

 

Дымовая завеса

Прежде чем перейти непосредственно к замерам ускорения до 100 км/ч, еще раз отмечу, что тестируемые автомобили настолько отличаются, что правильнее было бы назвать их полной противоположностью друг другу. Тонна разницы в весе, два литра рабочего объема в обрамлении высоких технологий и турбонаддува против архаичного, но восьмилитрового атмосферника, выдающего двукратную разницу в величине крутящего момента, и четыре ведущих колеса против двух (как уже было сказано выше, Dodge Ram SRT-10 Night Runner - задне-приводный автомобиль). А теперь оцените разницу во времени разгона, которую показали эти антиподы, - 0,2 с!

044-054_dodge_page_09_image_0001.jpg

На первой передаче Dodge не может реализовать весь потенциал двигателя, срывая колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте. Но с ростом скорости, сопровождаемым переключением передач, крутящий момент, подводимый к колесам, снижается, и на первый план выходит паровозная тяга восьмилитрового V10. Напор, с которым огромный пикап прессует пространственно-временной континуум, поразил воображение даже искушенных испытателей! Кажется, что этот танк вообще ничего не весит, а стена воздуха перед его грозным капотом просто отходит в сторону, расшаркиваясь, как какой-нибудь вельможа перед королем. Но секундомер бесстрастно фиксирует 6,5 с, как бы намекая на то, что 2,5 т и «грузовая» аэродинамика никуда не делись. Mitsubishi выигрывает с минимальным перевесом. Причем впечатления от его разгона совершенно другие. В момент старта машина приседает на задние колеса и первые пару десятков метров едет так, будто сзади к ней прицепили сани-волокуши. И лишь набрав ход, Evo превращается в «стрелу». Причина такого поведения банальна. Перед стартом, оберегая двигатель и трансмиссию, электроника не дает раскрутить мотор выше 4000 об/мин, и в результате при броске сцепления стрелка тахометра падает ниже 3500 об/мин, и за ней приходится «лезть» в глубокую «турбояму». У Ram таких ограничителей нет, а 90% крутящего момента двигатель выдает уже на 1500 об/мин. Что ж, формально второй раунд остался за Evolution, но в данном случае его превосходство просто ничтожно.

 

Мнение эксперта

Евгений Сперанский, ORD

044-054_dodge_page_11_image_0003.jpgПоражает динамика SRT-10. Практически любой резкий старт на первой передаче приводит к пробуксовке ведущих колес Dodge и к некоторому снижению его курсовой устойчивости. Но поскольку оно легко контролируется, то можно продолжать разгон, не обращая внимания на уводы колес задней оси. При включении второй передачи все входит в рамки. Разгон Ram до максимальных скоростей движения показал, что при достижении 210-220 км/ч начинает ощущаться снижение траекторией устойчивости автомобиля в результате неровностей и прочих, в частности аэродинамических, возмущающих факторов. До этих скоростей автомобиль хорошо подчиняется управлению и не вызывает никаких затруднений.

А по поводу Mitsubishi Lancer Evolution можно сказать, что мы в очередной раз убедились в том, что автомобиль обладает великолепной управляемостью, отличной реакцией на поворот руля. В результате очень высокой реакции возникает снижение курсовой устойчивости, которое очень хорошо контролируется, хорошо восстанавливается чувствительность к управлению. Автомобиль имеет легкую избыточную поворачиваемость и в то же время в случае снижения курсовой устойчивости легко корректируется одним движением и не переходит ни в какие колебания. В режиме разгона при резком старте выявилась еще одна особенность Lancer Evolution. При выжатом сцеплении ограничитель оборотов срабатывает при 4000-4500 об/мин, не позволяя, как обычно, «раскрутить» двигатель до оборотов максимальной мощности. И выяснилось, что наиболее эффективен разгон, начинающийся плавно. Надо дать машине тронуться, и далее она стартует очень хорошо.

 

В итоге...

После драки кулаками не машут? Кто сильный, тот и прав, говорите? Может быть, но не в этот раз. Показывать равные результаты с соперником, который в два раза слабее тебя, - это даже не ничья. Увы, но все свое превосходство в мощности Dodge растратил на эффектное пускание дыма из-под колес. Однако... Вы в курсе, что для простых обывателей отожженная резина гораздо предпочтительнее в качестве доказательства «крутизны» автомобиля, чем тонкий баланс и отточенная управляемость?.. Впрочем, как бы то ни было, мы констатируем, что оба автомобиля всем своим поведением однозначно подтвердили свое право на служение богу скорости. Это самые динамичные машины, которые когда-либо тестировал наш журнал. Но несмотря на это они все-таки не явля-ются гоночными болидами.

044-054_dodge_page_11_image_0002.jpg

Я бы сказал так: эти автомобили представляют собой пример грамотного и всесторонне взвешенного заводского тюнинга. Да и бога утилитарности наши подопечные тоже почитают. Втихаря... Например, если мотор Mitsubishi не раскручивать выше 3500 об/мин, то автомобиль становится очень покладистым и позволяет без проблем использовать его каждый день. Например, во время теста именно Lancer стал для нас «рабочей лошадкой», перевозя бригаду из пяти человек. А его багажник помимо полноразмерной запаски (в стандартную комплектацию не входит) с аппетитом проглотил две объемные сумки с пожитками, кофры с фотоаппаратурой, штатив и без малого два десятка разметочных конусов! Про Dodge и говорить нечего. В его кузове поместится даже квадроцикл, а внешность расчищает левую полосу получше всяких там мигалок и сирен. И то правда, кого сегодня мигалкой удивишь...

Технические характеристики

 

Технические характеристики (данные производителя)
МОДЕЛЬ Dodge Ram SRT-10 Regular Cab Night Runner Mitsubishi Lancer Evolution IX
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, V-образный Бензиновый, рядный
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск с турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди, продольно Спереди,поперечно
Число цилиндров 10 4
Число клапанов 20 16
Рабочий объем,см3 8277 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102,4/100,6 85,0 / 88,0
Степень сжатия 9,6 8,8
Макс, мощность, л.с. / кВт п и об/мин 500/368/5600 280/206/6 500
Макс, крутящий момент, Нм при об/мин 725 / 4600 355/3500
ПРИВОД
Тип Задний Постоянный, полный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая,6-ступенчатая
ШИНЫ Pirelli Scorpion Zero 305/40R22 Bridgestone Potenza 235/45R17
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, пружинная, со стабилизатором Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя Зависимая,рессорная, со стабилизатором Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
ТОРМОЗА
Тип Гидравлические,двухконтурные с ABS  
Передние Дисковые, вентилируемые, с четырехпоршневыми суппортами Дисковые, вентилируемые, с четырехпоршневыми суппортами
Диаметр дисков, мм 380 320
Задние Дисковые, вентилируемые, с двухпоршневыми суппортами Дисковые, с двухпоршневыми суппортами
Диаметр дисков, мм 355 300
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг 2336 1390
ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА, кг 2880 н. д.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч 245 (246*) 250 (246*)
ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100 км/ч, с 5,2 (6,5*) 5,7 (6,3*)
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км 26 14,6
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, л 98 5

текст: Михаил ИГНАТОВ
фото: Александр ДАВИДЮК

Источник: ORD

Из Москвы на край России. Кольский полуостров
Голосовой чат
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
322 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2296 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1509 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1062 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
923 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
506 Просмотров