В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Пикапы Dodge Ram 2500/3500

“Совершенно новый” – такие затертые слова, но по отношению к усиленным “тракам” Ram (таран) 2003 они вполне оправданы. Так насколько новы эти “совершенно новые”? Для начала, два двигателя – 5,7-литровый бензиновый HiI и 5,9-литровый турбодизель Cummins High Output. Больше мощности, крутящего момента - и способности буксировать прицеп, чем прежде.

dodgr01.jpg

Dodge Ram 2500 Quad Cab 4X4 5.7 HiI

 

Рама повышенной жесткости, новое рулевое управление, доработанные передняя и задняя подвески способствуют лучшей управляемости и плавности хода. Полезная нагрузка – до 2 132 кг у 3500 Diesel 4X4 с 2-скатными задними шинами.

Две новые “раздатки”, серийные колеса и шины увеличенного размера, диски тормозов спереди и сзади большего диаметра завершают техническую реконструкцию, а сервомеханизм регулирования педального узла (за доплату – с ручной и автоматической коробками передач) и боковые “занавески” повышают безопасность. Во внешности пикапы серий 2500 и 3500 многое позаимствовали от “траков” 1500, которые подверглись операции “омоложения” к 2002.

dodgr02.jpg

 

Dodge Ram 2500 ST 4X2 5.7 HiI

 

Пикапы Dodge Ram серий 2500 и 3500 идут с обычной кабиной и в формате quad (4 двери). Варианты quad предлагаются с коротким (1 905 мм) и длинным (2 438 мм) грузовым кузовом, тогда как с обычной кабиной – только с длинным. Они доступны как с задне-, так и с полноприводной трансмиссией, с ручной или автоматической коробкой передач. Но с дизелем Cummins стыкуется только ручная 6-скоростная коробка. Среди двигателей на выбор серийная 5,7-литровая бензиновая “восьмерка” HiI , V-образная 8-литровая “десятка” (309 л.с. при 4 000 мин-1 и 597 Нм при 2 800 мин-1), а также два турбодизеля Cummins – в стандартном и усиленном исполнении.

dodgr04.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Уровни исполнения насчитывают ST, SLT и верхний Laramie. Среди серийного оснащения ST – затемненые стекла, кондиционер и магнитола АМ/ФМ с 4-я динамиками. Это рабочий “трак” в базовом исполнении – с прочной и стойкой виниловой обивкой дивана (с делимой спинкой) и виниловым же покрытием пола. Верхняя фронтальная часть и фальшрадиаторная решетка выполнены в темно-сером, а боковые молдинги и зеркала – в черном.

Версия Laramie, по контрасту, отличается носовой частью, боковыми молдингами и зеркалами в цвет кузова – и хромированной радиаторной решеткой. Серийное оснащение включает 2-зональный климат-контроль, кожаные сиденья водителя и переднего пассажира с сервомеханизмами регулировки по 8-и направлениям, сервопривод регулирования педального узла, самотемнеющее зеркало заднего вида, боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводами, электростеклоподъемники, опускающееся заднее окно, панель приборов с отделкой древесным шпоном, комплектная потолочная консоль (указатель наружной температуры, компас, мини-компьютер пробега, лампы для чтения и дистанционный Homelink) и помещение для вещей в передней панели.

На протяжении дня мы водили 2500 Quad Cab 4x4 с новым 5,7-литровым мотором HiI и 5-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Кроме того, мы испытывали 3500 Quad Cab с серийным дизелем Cummins и 4-скоростным “автоматом”, 3500 Quad Cab 4x4 с новым Cummins повышенной отдачи с ручной 6-ступенчатой коробкой и 2-скатными колесами, нагруженный почти на 1,6 т, 3500 в такой же комплектации с буксировочным устройством (по заказу) и трейлером на прицепе полным весом – “трак”, трейлер и груз – в 11,8 т, и базовый LT 4x2 с обычной кабиной, серийным 5,7-литровым двигателем и ручной 5-скоростной коробкой передач.
Хотя многие связывают двигатели HiI с “заряженными” моделями Dodge Plymouth конца 60-х, первоначально моторы HiI появились на люкс-моделях концерна Chrysler. В 1952 V-образную 4,53-литровую “восьмерку” 277 впервые установили под капотом de Soto; забытое имя…

Общего с прежними HiI у новых моторов только полусферическая камера сгорания, которая расположена в алюминиевой головке цилиндров с поперечным потоком газов. Полусферическая камера сгорания позволяет разместить более крупные клапаны, что дает лучшее наполнение цилиндров. Теперь речь идет о вполне современной конструкции с 2-я свечами на цилиндр, системой зажигания с катушками высокой энергии, установленными непосредственно на свечах, со впускным коллектором из композитных материалов и электронноуправляемой дроссельной заслонкой.

dodgr05.jpg

5.7 Litre HiI

Блок цилиндров из специального чугуна – с крышками коренных подшипников коленвала на перекрестных болтах. По сведениям от DaimlerChrysler, новый двигатель в серийном исполнении развивает 350 л.с. при 5 400 мин-1 и 508 Нм крутящего момента при 4 200 мин-1. Он обеспечивает высшую в классе динамику и буксировочную способность – при улучшенной (по сравнению с прежней V-образной 5,9-литровой “восьмеркой”) топливной экономичности и экологических характеристиках.

Пока мы не буксировали и не везли тяжелых грузов с бензиновым HiI, он показывал себя как мощный мотор, обеспечивающий прекрасный разгон – особенно на шасси LT с обычной кабиной базового исполнения. Этот 0,75-тонный “трак” вел себя с тяговитой V-образной “восьмеркой” под капотом, скорее, как полутонный, а его рулевой механизм с шестерней и рейкой обеспечивал самую “легковушечную” управляемость из всех испытанных нами пикапов. Настроенный выхлоп на обоих “траках” издавал впечатляющий рык, который придется по душе автомобилистам помоложе.

Но большая часть покупателей усиленных “траков” – почти 75% - заказывает дизельную тягу. Наилучший двигатель для перевозки и буксирования тяжелых грузов. К 2003 рядная 5,9-литровая “шестерка” основательно доработана - от совершенно нового блока цилиндров до системы впрыска common rail – и предлагается в стандартном и усиленном исполнениях.

Обновленная система впрыска высокого давления работает с подачей пилотной дозы топлива – еще до впрыска основной. Давление вспышки в цилиндрах нарастает мягче, так что шум в диапазоне низких и средних оборотов, характерный для дизельных двигателей, стал меньше. На деле в кабине шум дизеля Cummins слышен слабее, чем 5,7-литрового бензинового HiI.

Серийный турбодизель Cummins развивает 253 л.с. при 2 900 мин-1 и 624 Нм крутящего момента при 1 400 мин-1, тогда как усиленный вариант выдает невероятные 753 Нм и 309 л.с. Самый мощный дизельный двигатель для пикапа в усиленном исполнении; он позволяет буксировать трейлеры общим весом до 7 120 кг.

dodgr06.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9 Cummins Diesel

Мы испытали два “трака” серии 3500 с усиленным дизелем Cummins; один с грузом в 1 588 кг, к другому прицепили трейлер, нагруженный 2-я усиленными пикапами от конкурентов – общим весом (вместе с Ram) 11,9 т. Тронуться с места нетрудно, так как мотор набирает обороты даже без нажима на педаль “газа”. При большой нагрузке самое то – ручная 6-ступенчатая коробка передач, которая позволяет наилучшим образом использовать мощность двигателя. На ходу недолго и забыть о том, какой груз за спиной, настолько легко катится “трак” и без напряжения берет подъемы. Очень заметны улучшения подвески и рулевого управления; пикап ведет себя вполне сбалансированно, почти без “рыскания” и погрешностей, обычных для “траков” в усиленном исполнении. Хороши легкосплавные 17-дюймовые (на дюйм больше, чем серийные на усиленных пикапах Ford и GM) колеса с шинами P265/70. Но вот торможение быстро возвращает к реалиям, поскольку для остановки груженого 3500 нужна порядочная дистанция – даже с гигантскими вентилируемыми 353-миллиметровыми дисками и ABS на всех 4-х колесах.

dodgr07.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

“Вперед. Дерзай”. С такими девизами DaimlerChrysler год назад развернул свою рекламную камапанию. Не действует, однако. Призывы “Вперед. Дерзай” могут продвигать Neon и Stratus, но когда 72% продаж приходятся на “траки”, гораздо уместнее девиз вроде “Бери жизнь за рога”.

dodgr08.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксп...
Миха и самосвал или фотоотчёт о тюниге и стайлинге...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
299 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2267 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1479 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1043 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
910 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
499 Просмотров