В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Пикапы Dodge Ram 2500/3500

“Совершенно новый” – такие затертые слова, но по отношению к усиленным “тракам” Ram (таран) 2003 они вполне оправданы. Так насколько новы эти “совершенно новые”? Для начала, два двигателя – 5,7-литровый бензиновый HiI и 5,9-литровый турбодизель Cummins High Output. Больше мощности, крутящего момента - и способности буксировать прицеп, чем прежде.

dodgr01.jpg

Dodge Ram 2500 Quad Cab 4X4 5.7 HiI

 

Рама повышенной жесткости, новое рулевое управление, доработанные передняя и задняя подвески способствуют лучшей управляемости и плавности хода. Полезная нагрузка – до 2 132 кг у 3500 Diesel 4X4 с 2-скатными задними шинами.

Две новые “раздатки”, серийные колеса и шины увеличенного размера, диски тормозов спереди и сзади большего диаметра завершают техническую реконструкцию, а сервомеханизм регулирования педального узла (за доплату – с ручной и автоматической коробками передач) и боковые “занавески” повышают безопасность. Во внешности пикапы серий 2500 и 3500 многое позаимствовали от “траков” 1500, которые подверглись операции “омоложения” к 2002.

dodgr02.jpg

 

Dodge Ram 2500 ST 4X2 5.7 HiI

 

Пикапы Dodge Ram серий 2500 и 3500 идут с обычной кабиной и в формате quad (4 двери). Варианты quad предлагаются с коротким (1 905 мм) и длинным (2 438 мм) грузовым кузовом, тогда как с обычной кабиной – только с длинным. Они доступны как с задне-, так и с полноприводной трансмиссией, с ручной или автоматической коробкой передач. Но с дизелем Cummins стыкуется только ручная 6-скоростная коробка. Среди двигателей на выбор серийная 5,7-литровая бензиновая “восьмерка” HiI , V-образная 8-литровая “десятка” (309 л.с. при 4 000 мин-1 и 597 Нм при 2 800 мин-1), а также два турбодизеля Cummins – в стандартном и усиленном исполнении.

dodgr04.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Уровни исполнения насчитывают ST, SLT и верхний Laramie. Среди серийного оснащения ST – затемненые стекла, кондиционер и магнитола АМ/ФМ с 4-я динамиками. Это рабочий “трак” в базовом исполнении – с прочной и стойкой виниловой обивкой дивана (с делимой спинкой) и виниловым же покрытием пола. Верхняя фронтальная часть и фальшрадиаторная решетка выполнены в темно-сером, а боковые молдинги и зеркала – в черном.

Версия Laramie, по контрасту, отличается носовой частью, боковыми молдингами и зеркалами в цвет кузова – и хромированной радиаторной решеткой. Серийное оснащение включает 2-зональный климат-контроль, кожаные сиденья водителя и переднего пассажира с сервомеханизмами регулировки по 8-и направлениям, сервопривод регулирования педального узла, самотемнеющее зеркало заднего вида, боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводами, электростеклоподъемники, опускающееся заднее окно, панель приборов с отделкой древесным шпоном, комплектная потолочная консоль (указатель наружной температуры, компас, мини-компьютер пробега, лампы для чтения и дистанционный Homelink) и помещение для вещей в передней панели.

На протяжении дня мы водили 2500 Quad Cab 4x4 с новым 5,7-литровым мотором HiI и 5-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Кроме того, мы испытывали 3500 Quad Cab с серийным дизелем Cummins и 4-скоростным “автоматом”, 3500 Quad Cab 4x4 с новым Cummins повышенной отдачи с ручной 6-ступенчатой коробкой и 2-скатными колесами, нагруженный почти на 1,6 т, 3500 в такой же комплектации с буксировочным устройством (по заказу) и трейлером на прицепе полным весом – “трак”, трейлер и груз – в 11,8 т, и базовый LT 4x2 с обычной кабиной, серийным 5,7-литровым двигателем и ручной 5-скоростной коробкой передач.
Хотя многие связывают двигатели HiI с “заряженными” моделями Dodge Plymouth конца 60-х, первоначально моторы HiI появились на люкс-моделях концерна Chrysler. В 1952 V-образную 4,53-литровую “восьмерку” 277 впервые установили под капотом de Soto; забытое имя…

Общего с прежними HiI у новых моторов только полусферическая камера сгорания, которая расположена в алюминиевой головке цилиндров с поперечным потоком газов. Полусферическая камера сгорания позволяет разместить более крупные клапаны, что дает лучшее наполнение цилиндров. Теперь речь идет о вполне современной конструкции с 2-я свечами на цилиндр, системой зажигания с катушками высокой энергии, установленными непосредственно на свечах, со впускным коллектором из композитных материалов и электронноуправляемой дроссельной заслонкой.

dodgr05.jpg

5.7 Litre HiI

Блок цилиндров из специального чугуна – с крышками коренных подшипников коленвала на перекрестных болтах. По сведениям от DaimlerChrysler, новый двигатель в серийном исполнении развивает 350 л.с. при 5 400 мин-1 и 508 Нм крутящего момента при 4 200 мин-1. Он обеспечивает высшую в классе динамику и буксировочную способность – при улучшенной (по сравнению с прежней V-образной 5,9-литровой “восьмеркой”) топливной экономичности и экологических характеристиках.

Пока мы не буксировали и не везли тяжелых грузов с бензиновым HiI, он показывал себя как мощный мотор, обеспечивающий прекрасный разгон – особенно на шасси LT с обычной кабиной базового исполнения. Этот 0,75-тонный “трак” вел себя с тяговитой V-образной “восьмеркой” под капотом, скорее, как полутонный, а его рулевой механизм с шестерней и рейкой обеспечивал самую “легковушечную” управляемость из всех испытанных нами пикапов. Настроенный выхлоп на обоих “траках” издавал впечатляющий рык, который придется по душе автомобилистам помоложе.

Но большая часть покупателей усиленных “траков” – почти 75% - заказывает дизельную тягу. Наилучший двигатель для перевозки и буксирования тяжелых грузов. К 2003 рядная 5,9-литровая “шестерка” основательно доработана - от совершенно нового блока цилиндров до системы впрыска common rail – и предлагается в стандартном и усиленном исполнениях.

Обновленная система впрыска высокого давления работает с подачей пилотной дозы топлива – еще до впрыска основной. Давление вспышки в цилиндрах нарастает мягче, так что шум в диапазоне низких и средних оборотов, характерный для дизельных двигателей, стал меньше. На деле в кабине шум дизеля Cummins слышен слабее, чем 5,7-литрового бензинового HiI.

Серийный турбодизель Cummins развивает 253 л.с. при 2 900 мин-1 и 624 Нм крутящего момента при 1 400 мин-1, тогда как усиленный вариант выдает невероятные 753 Нм и 309 л.с. Самый мощный дизельный двигатель для пикапа в усиленном исполнении; он позволяет буксировать трейлеры общим весом до 7 120 кг.

dodgr06.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9 Cummins Diesel

Мы испытали два “трака” серии 3500 с усиленным дизелем Cummins; один с грузом в 1 588 кг, к другому прицепили трейлер, нагруженный 2-я усиленными пикапами от конкурентов – общим весом (вместе с Ram) 11,9 т. Тронуться с места нетрудно, так как мотор набирает обороты даже без нажима на педаль “газа”. При большой нагрузке самое то – ручная 6-ступенчатая коробка передач, которая позволяет наилучшим образом использовать мощность двигателя. На ходу недолго и забыть о том, какой груз за спиной, настолько легко катится “трак” и без напряжения берет подъемы. Очень заметны улучшения подвески и рулевого управления; пикап ведет себя вполне сбалансированно, почти без “рыскания” и погрешностей, обычных для “траков” в усиленном исполнении. Хороши легкосплавные 17-дюймовые (на дюйм больше, чем серийные на усиленных пикапах Ford и GM) колеса с шинами P265/70. Но вот торможение быстро возвращает к реалиям, поскольку для остановки груженого 3500 нужна порядочная дистанция – даже с гигантскими вентилируемыми 353-миллиметровыми дисками и ABS на всех 4-х колесах.

dodgr07.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

“Вперед. Дерзай”. С такими девизами DaimlerChrysler год назад развернул свою рекламную камапанию. Не действует, однако. Призывы “Вперед. Дерзай” могут продвигать Neon и Stratus, но когда 72% продаж приходятся на “траки”, гораздо уместнее девиз вроде “Бери жизнь за рога”.

dodgr08.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксп...
Миха и самосвал или фотоотчёт о тюниге и стайлинге...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
248 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
260 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
344 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
229 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
291 Просмотров
Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
376 Просмотров