Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Он уважать себя заставил...

Когда сэр Баскервиль увидел чудовищную собаку, названную впоследствии его именем, – это был последний миг его жизни. Обнаружив в зеркалах заднего вида внушительный лик Dodge Ram, вы, вероятно, останетесь живы, если сместитесь чуть правее и уступите дорогу

Американский стиль жизни далек от нас, как сама Америка. Впрочем, гамбургеры и хот-доги у нас продаются почти на каждом углу. А недавно мы попробовали "на вкус" столь любимое американцами автомобильное "блюдо" под названием пикап Dodge Ram. Возможно, американцы и небольшие специалисты по части здоровой пищи, но автомобили они умеют делать хорошо.

С толикой ностальгии

"Ретро-дизайн в стиле пятидесятых годов" – так в конце девяностых отозвался о внешности Dodge Ram один российский журнал. Не соглашусь. Да, выступающие крылья придают машине толику ностальгии, но все же облик Dodge Ram очень даже современен. Агрессивные, напористые черты внушают уважение, тем более при таких внушительных размерах.

Главным украшением кабины Dodge Ram является прямоугольная решетка радиатора с "фамильным" крестом. Она сияет хромом, как и широченная накладка на бампере. Фары головного света продолжают тему строгого прямоугольника. А вот габаритные огни с указателями поворотов слегка закруглены, как раз в стиле передних крыльев.

Колесные арки кажутся просто огромными, а в них – колеса настоящего грузовика. На задней оси стоят спаренные "двухскатки", для которых на борта пришлось установить дополнительные расширители.

Грузовая платформа данного экземпляра Dodge Ram сверху накрыта весьма элегантной пластиковой крышей с окнами. Она создает иллюзию, что перед нами не пикап, а большой внедорожник. Возможно, это несколько разрушает образ автомобиля, но однозначно делает его удобнее в эксплуатации.

kzz1.jpg

Величие даже в мелочах

Внутри пластиковой надстройки кузова оказалась обычная грузовая платформа. Комфортно в ней будет только грузу – он может "смотреть" в боковые окна, часть которых можно приоткрыть для вентиляции. А это значит, что реальная пассажиро-вместимость составляет лишь три человека, включая водителя.

Внутри кабины Dodge Ram царство бордового велюра и пластика такого же оттенка. Сиденья удобны, комфортны, но боковая поддержка здесь чисто символическая. Среднему пассажиру приходится сидеть, слегка изогнувшись, – по ширине ему места хватает, но перед ним расположен большой рычаг переключения передач.

Дизайн ступицы рулевого колеса, как мне показалось, не соответствует серьезному характеру Dodge Ram. Он подошел бы более легкомысленному автомобилю, хотя диаметр обода и его форма оптимальны. Зато вся передняя панель хороша как своей формой, так и содержанием. Особенно мне запомнился блок подстаканников, расположенный по центру: эта массивная штуковина выдвигается из панели с "чувством собственного достоинства".

Дверные панели тоже заслуживают самых лестных слов. На двери водителя несколько небольших, но элегантных клавиш. Они управляют электроприводами стекол и центрального замка. А вот ручка открывания двери представляет собой большой рычаг, который надо поворачивать не пальцами, а всей кистью руки. Величие Dodge Ram проявляется даже в мелочах.

kzz2.jpg

Выжмите сцепление!

В движении Dodge Ram необычен – это следствие причудливой мешанины впечатлений. Под капотом колоритно "ворчит" V-образная "восьмерка" рабочим объемом 5.9 литра. Огромный рычаг коробки передач легко приведет неподготовленного новичка в состояние шока. При этом все внутреннее убранство кабины очень цивильно, стильно и комфортно.

Двигатель заводится только после выжима педали сцепления. Это сделано для того, чтобы американец, привыкший к "автомату", не испугался, заводя мотор с включенной передачей. Кстати, в инструкциях к некоторым американским автомобилям, оснащенным "механикой", имеется такая фраза: "перед запуском двигателя выжмите сцепление, чтобы не напугать ребенка, засмотревшегося на ваш передний бампер, и не побеспокоить собаку, которая спит под вашим автомобилем".

Я предполагал, что в движении Dodge Ram будет чересчур мягким и вальяжным, как большинство легковых автомобилей из Америки. Я ошибся. Dodge Ram, несмотря на свою сильную энергетику, дает водителю возможность почувствовать власть над собой. Он позволяет легко и непринужденно трогаться со второй передачи, а мощный двигатель с огромным крутящим моментом не будет требовать частых переключений КПП. Для чистоты эксперимента я попробовал тронуться с места на первой передаче, и Ram просто помчался вперед на холостых оборотах мотора. Поначалу озадачил слишком большой ход педали сцепления, но потребовалось всего лишь несколько переключений, чтобы привыкнуть.

Подвеска Dodge Ram работает в грузовом стиле, с одной поправкой: плавность хода настолько хороша, что забываешь о "грузовых корнях" этого автомобиля. Правда, работа подвески на кочках порой слышна в кабине. Но наверняка при полной загрузке (грузоподъемность Dodge Ram составляет 2 250 кг) подвеска будет работать тише. Кстати, ее ходы и энергоемкость позволяют некоторые внедорожные вольности. Например, в ходе теста мне пришлось заехать на бордюр, и Dodge Ram не проявил никакого беспокойства – он лишь слегка качнулся и продолжил путь по придорожному газону.

kzz3.jpg

Красив, могуч и комфортен

Когда сэр Баскервиль увидел чудовищную собаку, названную впоследствии его именем, – это был последний миг его жизни. Обнаружив в зеркалах заднего вида внушительный лик Dodge Ram, вы, вероятно, останетесь живы, если сместитесь чуть правее и уступите дорогу.

Не каждый способен понять характер тяжелого американского пикапа. Однако мне Dodge Ram пришелся по душе. Он не просто красив, могуч и комфортен – управление этим "крейсером" порождает сложную гамму чувств, и восторг занимает в ней далеко не последнее место. Впрочем, словами этого не объяснить.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Королевский размер
Тест-драйв Dodge Ram SRT-10: Красота по-американск...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
114 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
204 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
193 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
210 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
377 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
595 Просмотров