Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

RAM Rebel vs Tundra TRD Pro. Покушение на святое.

​Говорят, что системы автоматического предупреждения об опасности впервые использовались на допотопных аэропланах Первой Мировой войны. Чтобы летчик не заснул от усталости, либо не потерял сознание от перегрузки, регулярно раздавался резкий зуммер, начинала мигать красная лампочка, но все это можно было остановить простым нажатием на кнопку. Этим действием пилот словно предупреждал: "Чуваки, я в порядке!". Ходят слухи, будто если проигнорировать лампочку, в ягодицу летчику втыкался штырь, но ни один серьезный источник подобного варварства не подтверждает. Летчики в начале 20–го века были элитой, а элите негоже втыкать в задницу острые предметы.

Кактус, пальма, агава.
Солнце встает с Востока,
улыбаясь лукаво,
а приглядись – жестоко.
Испепеленные скалы,
почва в мертвой коросте.
Череп в его оскале!
И в лучах его – кости!
С голой шеей, уродлив,
на телеграфном насесте
стервятник – как иероглиф
падали в буром тексте
автострады. Направо
пойдешь – там стоит агава.
Она же – налево. Прямо –
груда ржавого хлама.

Иосиф Бродский, "Мексиканский романсеро"

Так и сейчас, только журналист Бенсон Конг разогнался на дерзком RAM Rebel, как малодушно замигала лампочка предупреждения о пробусовке. И сразу же посыпались упреки в адрес суперкомфортной резины Toyo. Не начинай, Бенсон, на чем еще буксовать, как не на ослепительно–красивом сверхмощном грузовике? Скажите еще спасибо, что предупредительного штыря нет.

Сегодня мы пересказываем особенный текст. Вне зависимости от того, что мы напишем, мы останемся виноватыми, ведь мы посмели позариться на святое! Итак, Toyota Tundra и Dodge Ram. Сторона Света и сторона Тьмы... Простите: вырвалось. Ох, уж эти полноразмерные пикапы. Многолетнее сражение маркетологов Toyota, Dodge и Ford привело к тому, что этих машин стало очень много даже в России. Они перестали восприниматься исключительно рабочими лошадками даже в Техасе и неслабо пополнили премиум сегмент авторынка. Современный автолюбитель уже редко всматривается в такие тонкости, как крутящий момент и выбросы вредных веществ в атмосферу. В 21-м веке машина все чаще примеряется, как костюм, как атрибут стиля жизни – именно поэтому в глянцевых брошюрах, RAM Rebel будет смотреть на вас с пейзажа в окрестностях Большого Каньона. Трудитесь в офисе, но хотите представить себя суперменом? Заходите, у нас есть для вас предложение. 

Сегодня журналисты Motor Trend Нейт Мартинес и Бенсон Конг выбрали для вас пейзаж Национального парка Hungry Valley, неподалеку от Лос-Анджелеса, заплатив за въезд целых 10 долларов. Теплое летнее утро, камни, пустыня, горы – что может подойти лучше для фотосессии с этими красавцами? Погнали! RAM Rebel – это не Power Wagon и не SRT-10. Это безупречный и так 1500–й с мотором HEMI, стилизованный под мачо. Четыреста лошадей под капотом и очень "злая" восьмиступка делает его техническую часть блестящей и без увеличенного дорожного просвета, управляемого пневмоподвеской на базе амортизаторов Bilstein (клиренс в комплектации Rebel примерно на 2.5 см выше стокового). Зато посмотрите, как он хорош! TRD Pro является флагманской комплектацией для Тундры и с точки зрения стилистики чем–то похожа на Рэм, однако агрессивности в облике куда меньше. Rebel – однозначно хищник, Тундра – под вопросом. Это изначально не технический тест, а, скорее фотогалерея, поэтому в качестве итога, я скажу, что журналисты оценили автомобили практически одинаково: 

1) RAM Rebel, несмотря на 16 л.с. форы, отстал в разгоне до 60 миль в час (96 км/ч) на 0.2 секунды, показав результат в 6.8 против 6.6 секунд у Тундры. Вижу, вижу скепсис на ваших лицах. 

2) RAM Rebel показался более комфортным на неровной дороге, но его шины Toyo Open Country A/T II проиграли с точки зрения сцепления, колесам BFGoodrich All-Terrain T/A KO на Тундре. А теперь давайте просто полюбуемся красотой пейзажа.

Карелия-2015. День 2-3. Вулканы и горы.
Fiat Chrysler выкупает 193 тыс. автомобилей Dodge ...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
83 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
180 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
175 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
199 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
346 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
583 Просмотров