В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Dodge Ram 2500, 2004 - Tow and Load Specifications

All weights are in pounds

Dodge RAM 2500 Regular Cab Tow Ratings
Engine Trans Axle GCWR 4x2 Long Bed 4x4 Long Bed
Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt
5.7L HEMI A4 3.73 15,000 5,413 9,450 5,849 9,000
4.10 17,000 5,413 11,450 5,849 11,000
M5 3.73 15,000 5,432 9,400 5,881 8,950
4.10 17,000 5,432 11,400 5,881 10,950
Cummins
Turbo
Diesel
A4 3.73 17,000 6,253 10,600 6,661 10,200
4.10 19,000 6,253 12,600 6,661 12,200
M5 3.73 18,000 6,231 11,600 6,684 11,150
4.10 20,000 6,231 13,600 6,684 13,150
Cummins
HO Turbo
Diesel
A4 3.73 20,000 6,256 13,600 6,691 13,150
4.10 20,000 6,256 13,600 6,691 13,150
M6 3.73 20,000 6,399 13,450 6,896 12,950
4.10 20,000 6,399 13,450 6,896 12,950
Dodge RAM 2500 Quad Cab Tow Ratings
Engine Trans Axle GCWR 4x2 Short Bed 4x2 Long Bed 4x4 Short Bed 4x4 Long Bed
Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt
5.7L HEMI A4 3.73 15,000 5,600 9,250 5,776 9,050 6,072 8,850 6,216 8,650
4.10 17,000 5,600 11,250 5,776 11,050 6,072 10,800 6,216 10,650
M5 3.73 15,000 5,692 9,150 5,804 9,050 6,109 8,750 6,248 8,600
4.10 17,000 5,692 11,150 5,804 11,050 6,109 10,750 6,248 10,600
Diesel A4 3.73 17,000 6,437 10,400 6,587 10,250 6,860 10,000 6,977 9,850
4.10 19,000 6,437 12,400 6,587 12,250 6,860 12,000 6,977 11,850
M5 3.73 18,000 6,449 11,400 6,558 11,300 6,883 10,950 7,314 10,850
4.10 20,000 6,449 13,400 6,558 13,300 6,883 12,950 7,314 12,850
HO Diesel A4 3.73 20,000 6,402 13,450 6,583 13,250 6,775 13,050 7,109 12,750
4.10 20,000 6,402 13,450 6,583 13,250 6,775 13,050 7,109 12,750
M6 3.73 20,000 6,609 13,250 6,726 13,100 7,005 12,850 6,78 12,550
4.10 20,000 6,609 13,250 6,726 13,100 7,005 12,850 6,7 12,550
2500 Regular Cab 2WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
LB 5.7L HEMI A4 8650 4000 6000 5413 3006 2407 3237
M5 8650 4000 6000 5452 3042 2410 3198
Diesel &
HO Diesel
A4 9000 4750 6000 6253 3788 2465 2747
M5 9000 4750 6000 6231 3769 2462 2769
M6 9000 4750 6000 6399 3898 2501 2601
2500 Regular Cab 4WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
LB 5.7L HEMI A4 8650 5200 6000 5849 3391 2458 2801
M5 8650 5200 6000 5881 3418 2463 2769
Diesel &
HO Diesel
A4 9000 5200 6000 6661 4123 2538 2339
M5 9000 5200 6000 6684 4147 2537 2316
M6 9000 5200 6000 6896 4323 2573 2104
2500 Quad Cab 2WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB V8 HEMI A4 8800 4000 6000 5600 3022 2578 3200
M5 8800 4000 6000 5692 3106 2586 3108
Diesel &
HO Diesel
A4 9000 4750 6000 6437 3806 2631 2563
M5 9000 4750 6000 6449 3835 2614 2551
M6 9000 4750 6000 6609 3946 2663 2391
LB V8 HEMI A4 8800 4000 6000 5776 3204 2572 3024
M5 8800 4000 6000 5804 3235 2569 2996
Diesel &
HO Diesel
A4 9000 4750 6000 6587 3947 2639 2413
M5 9000 4750 6000 6558 3926 2631 2442
M6 9000 4750 6000 6726 4071 2654 2274
2500 Quad Cab 4WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB V8 HEMI A4 8800 5200 6000 6072 3456 2615 2730
M5 8800 5200 6000 6109 3487 2621 2690
Diesel &
HO Diesel
A4 9000 5200 6000 6860 4161 2699 2140
M5 9000 5200 6000 6883 4185 2698 2120
M6 9000 5200 6000 7005 4290 2716 2000
LB V8 HEMI A4 8800 5200 6000 6216 3577 2638 2580
M5 8800 5200 6000 6248 3604 2643 2550
Diesel A4 9000 5200 6000 6977 4300 2677 2020
M5 9000 5200 6000 7000 4324 2676 2000
HO Diesel A4 9000 5200 6000 7109 4362 2748 1890
M6 9000 5200 6000 7314 4545 2770 1690
191 просмотров
0 комментариев

Dodge Ram 1500, 2004 - Tow and Load Specifications

All weights are in pounds

Dodge RAM 1500 Regular Cab Tow Ratings
Engine Trans Axle GCWR 4x2 Short Bed 4x2 Long Bed 4x4 Short Bed 4x4 Long Bed
Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt
3.7L V6 45FRE
Auto
3.55 8,500 4,606 3,750 4,753 3,600 - - - -
3.92 8,500 4,606 3,750 4,753 3,600 - - - -
M5 3.55 8,000 4,542 3,300 4,696 3,150 - - - -
3.92 8,000 4,542 3,300 4,696 3,150 - - - -
4.7L V8 A5 3.55 11,500 4,699 6,650 4,921 6,450 4,976 6,350 5,172 6,200
3.92 12,500 4,699 7,650 4,921 7,450 4,976 7,350 5,172 7,200
A5 w/
245/R17
3.92 12,500 - - - - 5,035 7,300 5,231 7,100
A5 w/
275/R20
3.92 12,500 4,730 7,600 - - 5,016 6,350 - -
M5 3.55 9,500 4,630 4,700 4,808 4,550 4,906 4,450 5,103 4,250
3.92 10,500 4,630 5,700 4,808 5,550 4,906 5,450 5,103 5,250
M5 w/
LT275/R17
3.92 10,500 - - - - 4,965 5,400 5,162 5,200
M5 w/
P275/R20
3.92 10,500 - - - - 4,946 4,400 - -
M5 w/
P305/R22
3.92 10,500 4,661 5,700 - - - - - -
5.7L HEMI A5 3.55 13,000 4,690 8,150 4,911 7,950 4,974 7,900 5,201 7,650
3.92 14,000 4,690 9,150 4,911 8,950 4,974 8,900 5,201 8,650
A5 w/
P275/R17
3.92 14,000 - - - - 5,033 8,800 5,260 8,600
A5 w/
P275/R20
3.92 14,000
(*13k w/ 4X4)
4,721 9,150 - - 5,013 *7,850 - -
Dodge RAM 1500 Quad Cab Tow Ratings
Engine Trans Axle GCWR 4x2 Short Bed 4x2 Long Bed 4x4 Short Bed 4x4 Long Bed
Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt
3.7L V6 45FRE
Auto
3.55 8,500 4,931 3,500 - - - - - -
3.92 8,500 4,931 3,500 - - - - - -
M5 3.55 8,000 4,877 2,950 - - - - - -
3.92 8,000 4,877 2,950 - - - - - -
4.7L V8 A5 3.55 11,500 5,015 6,350 5,219 6,150 5,297 6,050 - -
3.92 12,500 5,015 7,350 5,219 7,150 5,297 7,050 5,510 6,850
A5 w/
LT275/R17
3.92 12,500 - - - - 5,356 7,000 - -
A5 w/
P275/R20
3.92 12,500 5,046 7,300 - - 5,336 7,000 - -
M5 3.55 9,500 4,961 4,400 5,152 4,200 5,228 4,100 - -
3.92 10,500 4,961 5,400 5,152 5,200 5,228 5,100 5,443 4,900
M5 w/
LT275/R17
3.92 10,500 - - - - 5,287 5,050 - -
M5 w/
P275/R20
3.92 10,500 4,992 5,350 - - 5,267 5,100 - -
5.7L HEMI A5 3.55 13,000 4,970 7,950 5,776 7,600 5,257 7,600 - -
3.92 14,000 4,970 8,900 5,776 8,600 5,257 8,600 5,532 8,300
A5 w/
P275/R20
3.92 14,000 - - - - 5,316 8,550 - -
A5 w/
P275/R20
3.92 14,000 5,001 8,850 - - 5,297 8,550 - -
1500 Regular Cab 2WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB 3.7L V6 45FRE 6350 3650 3900 4606 2586 2020 1744
M5 6350 3650 3900 4542 2531 2011 1808
4.7L V8 A5 6350 3650 3900 4699 2667 2033 1651
M5 6350 3650 3900 4630 2615 2016 1720
5.7L HEMI A5 6350 3650 3900 4690 2640 2050 1660
LB 3.7L V6 45FRE 6550 3650 3900 4753 2683 2070 1797
M5 6550 3650 3900 4696 2628 2068 1854
4.7L V8 A5 6550 3650 3900 4921 2813 2109 1629
M5 6550 3650 3900 4808 2756 2053 1742
5.7L HEMI A5 6550 3650 3900 4911 2818 2093 1639
1500 Regular Cab 4WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB 4.7L V8 A5 6350 3900 3900 5035 2906 2129 1315
M5 6350 3900 3900 4965 2853 2112 1385
5.7L HEMI A5 6350 3900 3900 4033 2885 2148 1317
LB 4.7L V8 A5 6550 3900 3900 5231 3060 2171 1319
M5 6550 3900 3900 5162 3005 2157 1388
5.7L HEMI A5 6550 3900 3900 5260 3067 2193 1290
1500 Quad Cab 2WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB 3.7L V6 45FRE 6550 3650 3900 4931 2757 2175 1719
M5 6550 3650 3900 4877 2712 2166 1773
4.7L V8 A5 6550 3650 3900 5015 2853 2163 1635
M5 6550 3650 3900 4961 2808 2154 1689
5.7L HEMI A5 6550 3650 3900 4970 2805 2165 1680
LB 4.7L V8 A5 6550 3650 3900 5219 2989 2230 1431
M5 6550 3650 3900 5152 2934 2218 1498
5.7L HEMI A5 6550 3650 3900 5257 2991 2266 1393
1500 Quad Cab 4WD Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB 4.7L V8 A5 6650 3900 3900 5356 3100 2255 1294
M5 6650 3900 3900 5287 3045 2241 1363
5.7L HEMI A5 6650 3900 3900 5316 3058 2258 1334
LB 4.7L V8 A5 6800 3900 3900 5510 3230 2280 1290
M5 6800 3900 3900 5443 3175 2268 1357
5.7L HEMI A5 6800 3900 3900 5532 3225 2308 1268
195 просмотров
0 комментариев

The 5.7-liter HEMI® Magnum V-8

Auburn Hills, Mich. -- While completely re-engineered from the legendary 426 HEMI V-8 that powered Chrysler muscle cars of the 1960s, two features earn the new 5.7-liter HEMI power plant its HEMI name.

  • The hemispherically shaped combustion chamber designed to accommodate large valves and put the spark plugs close to the center of the combustion chamber
  • The cross-flow valve arrangement that is perpendicular to the crankshaft Centerline

Facts and Features

  • The 5.7-liter HEMI® Magnum V-8 engine is an internally balanced pushrod (OHV) 90-degree V-8. The cast iron block is a deep skirt and cross-bolted design with cylinder bore spacing the same as the engine it replaces.
  • The aluminum cylinder features a two-valve per-cylinder, hemispherical combustion chamber with dual spark plugs and a coil over plug ignition for best-in-class airflow and power. At an impressive 345 hp and 375 lb.-ft of torque, the 5.7-liter HEMI cranks out 41 percent more power and 12 percent greater torque than the 5.9-liter Magnum V-8 it replaces. And the power plant is 56 pounds lighter than its predecessor.
  • An Integrated Air Fuel Module (IAFM) incorporates the function of 26 individual components in the induction and fuel system, thereby reducing cost, weight and engine plant complexity.
  • The 5.7-liter HEMI marks Chrysler Group’s first application of an electronic throttle control system in a rear-wheel-drive vehicle. The system uses a DC motor with reduction gears to open and close the throttle, for optimal control of the airflow into the engine.
  • A combination of the 5.7-liter HEMI and the new 545RFE five-speed automatic transmission will improve fuel efficiency for the heavy-duty pickup by 8-10 percent over the 5.9-liter V-8.
  • A systematic approach to sealing, using premium elastomeric materials and state-of-the-art practices, helps ensure a leak-free, weep-free engine.

The power plant’s simple and efficient design means servicing and repairs are easier and less costly.

Specifications

Type and description Eight cylinders, 90-degree V-type, liquid cooled
Displacement 354 cu. in (5,654 cu. cm)
Bore x stroke 3.92 x 3.58 (99.5 x 90.9)
Valve system Pushrod-operated overhead valves, 16 valves, hydraulic lifters with roller followers
Fuel injection Sequential, multi-port, electronic, returnless
Construction Deep-skirt cast iron block with cross-bolted main bearing caps. Aluminum alloy heads with hemispherical combustion chambers
Compression Ratio 9.6:1
Power (SAE net) 345 bhp (257 kW) @ 5400 rpm, (61.0 bhp/L), 2500 series
Torque (SAE Net) 375 lb.-ft (508) Nm) @ 4200 rpm 2500 series
Max. engine speed 5,800 rpm
Fuel requirement Unleaded mid-grade, 89 octane (R+M)/2 - recommended
Unleaded regular, 87 octane (R+M)/2 - acceptable
Oil capacity 7 qt. (6.6L)
Coolant capacity 18.7 qt. (17.7L)
258 просмотров
0 комментариев

5.2 L Magnum - технические характеристики (eng)

Информация пока представлена на английском языке. Русский перевод готовится к публикации.

 

Читать далее
633 просмотров
0 комментариев

4.7 L Magnum - обзор двигателя

v8_engine_new.gif

Основные характеристики

  • Тип 90 град. V-8, 16 клапанов
  • Объем, 4,7 литра (4701 куб.см или 287 куб.дюйма)
  • Мощность, SAE Net: 235 л.с при 4800 об/мин
  • Крутящий момент SAE Net: 400 Н·м при 3600 об/мин
  • Рекомендуемое топливо: 92, неэтилированный
  • диаметр цилиндра x ход поршня: 93 мм x 86.5 мм
  • Степень сжатия: 9.0:1
  • Вес (в сборе): 198 кг
  • Распредвалы: верхнего расположения с цепным приводом
  • Порядок зажигания: 1-8-4-3-6-5-7-2
  • Материал блока цилидров: Чугун
  • Материал головок блока: литой алюминий
  • Подача топлива: многоточечный впрыск
  • Коленчатый вал: литой чугун, 5 коренный подшипников
  • Шатуны: порошковый металл, "колотые крышки подшипников"
  • Отношение диаметра поршня к его ходу: 1.08
  • Отношение длины шатуна к ходу поршня: 1.80
Читать далее
1213 просмотров
0 комментариев

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1434 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
746 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
577 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
614 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
361 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
414 Просмотров