В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Снятие, установка и ремонт топливного насоса на Cummins

​Доброе.
Пробег на машине за 205 тысяч миль. И пришло время много чего сделать. По топливной в частности. Так как у многих этот агрегат (ср3) вообще не вызывает никаких вопросов, то и никто этим и не заморачивается. Хотя он может выкинуть какой-нибудь фортель в дальнейшем. Я решил перестраховаться и заранее (предвосхищая последствия) заняться техническим обслуживанием и ремонтом этого агрегата. Перво-наперво нужно очистить подкапотное пространство от грязи, пыли и посторонних предметов, которые могут послужить препятствием для демонтажа (монтажа) этого агрегатного узла. А для этого нужно просто помыть двигатель (можно только с водительской стороны). 

Потом читаем и переводим подробное описание.

Этот рассказ сильно помог мне.


И вот мое исполнения данного выше эпоса.

Это мое отсоединение трубок и шлангов.

Пир духа

​Так как насос на шпильках висит , то снимать и устанавливать его просто. ЕСМ не мешает. Но самую нижнюю гайку откручивать совсем не удобно.

​А это уже обратная сборка. Плюс установил датчик давления топлива непосредственно перед насосом.

А это сам показометр давления топлива на рулевой колонке.

А это вживую циферки 750 и 0. Так вот 5 смотрит на девять часов. У меня правда были чуть другие циферки, но суть та же (наверное).

Так выглядит сам насос после ремонта и тех обслуги.

А вот это та самая часть подкачивающего насоса, которая и убивает в дальнейшем форсунки. Там видна выработка - это и есть та самая стружка. Условно стружка. А фильтров-то дальше и нет. И это все - прямиком в форсунки. Так что если пробег больше 200 тысяч миль, то желательно начинать с него (а не с форсунок).

Корпус без шестеренок.

Это выработка на крышке насоса.

А это весь набор того что было поменяно.

Не заморачивайтесь самостоятельным ремонтом. Только снять и установить сможете (наверное), ремонтировать - ни-ни!
Ищите людей, которые это умеют делать, и обрящете. 
С Уважением.

Да и еще: выставив вал насоса цифрой 5 на девять часов, не забудьте выставить шкив коленвала на верхнюю мертвую точку.

Вот так это выглядит. И насадив насос на шпильки руками (по возможности), закрутив гайки, не надо затягивать со всей силы. Затем гайку шестерни от руки закручиваем и слегка затягиваем ключом на 27, потом опять гайки на самом насосе дотягиваем. Затем опять гайку на шестерне, очень медленно и очень аккуратно, до момента 105 Нм, а потом опять гайки на насосе до 24 Нм.
И еще: изогнутая трубка это "тудатка", и прямая это обратка. С "тудаткой" будьте очень-очень осторожны в обращении и не жалейте очиститель (аэрозольный), и все время им обрабатывайте, чтобы туда не попала никакая грязь. А с обраткой можно и проще.
Трубку высокого давления, которая идет к топливной рампе, также обрабатываем очистителем и изнутри и снаружи.
Еще раз желаю успехов и с Уважением.
Звоните, пишите. Мы, Дизелисты, должны держаться вместе.

Технический регламент – великий и ужасный. Кто и н...
Самый большой пикап Ram 5500: шпионские фото.

Люди, участвующие в этой беседе

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
320 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2291 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1503 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1060 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
921 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
506 Просмотров