Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

5.2 L Magnum - технические характеристики (eng)

Engine Type
318 cid 90' V-8 OHV

318.jpg

1994 Engine Serial Number
X M 5.2L T YYYY XXXXXXXX

  • X=last digit of model year
  • M= Plant - Mound road
    • S- Saltillo
    • T - Trenton
    • K - Toluca
  • 5.2L=engine displacement
  • T=usage (truck)
  • YYYY=Month/Day
  • XXXXXXXX=8 digit serial no

2000-2001 Engine S/N
X M 318 YYYY XXXX

  • X=last digit of model year
  • M= Plant - Mound road
    • S- Saltillo
    • T - Trenton
    • K - Toluca
  • 318=engine displacement (CID)
  • YYYY= Month/Day
  • XXXX=Engine Serial Code

 

Bore & Stroke
3.91 x 3.31 in..(99.3 x 84.0 mm)
Displacement
318 cu.in. (5.2 L)
Compression Ratio
9.1 :1
Horsepower
230 hp @4400 rpm
Torque
300 ft. lbs. (407 N.m) @ 3200 rpm
Firing Order
1-8-4-3-6-5-7-2
Lubrication
Pressure Feed - Full Flow Filtration
Engine Oil Capacity
5.0 Qts. (4.7 L) with Filter
Cooling System
Liquid Cooled - Forced Circulation
Cooling Capacity
17.0 Qts. (16.1 L)
Cylinder Block
Cast Iron
Cylinder Head
Cast Iron
Combustion Cambers
Wedge - High Swirl Valve Shrouding
Camshaft
Nodular Cast Iron
Throttle Body Bore 50 mm
Pistons
Aluminum Alloy with Strut
Spark Plugs: 14mm thread, 19mm reach, 16mm hex wrench, resistor
Year Manufacturer Part No. Stock Number Gap Notes
1994-1996 NGK FR4 5155 .035
1997-1999 NGK FR5-1 7252 .040
Camshaft - Nodular Cast Iron
Bearing Number 1 2 3 4 5
Bearing Diameter mm 50.800 - 50.825 50.394 - 50.419 50.013 - 50.038 49.606 - 49.623 39.688 - 39.713
in 2.000-2.001 1.984-1.985 1.969-1.970 1.953-1.954 1.5625-1.5635
Journal Diameter mm 50.749-50.775 50.343-50.368 49.962-49.987 49.555-49.581 39.637-39.662
in 1.998-1.999 1.982-1.983 1.967-1.968 1.951-1.952 1.5605-1.5615

Diametrical Clearance: 0.0254-0.0762 mm, 0.001-0.003 in
Max Allowable: 0.127 mm, 0.005 in

End Play: 0.051-0.254 mm, 0.002-0.010 in
Connecting Rods - Forged Steel
Bearing Clearance 0.0127-0.0559 mm, 0.0005-0.0022 in
Piston Pin Bore Diameter 24.966-24.978mm, 0.9829-0.9834 in
Side Clearance (two rods) 0.152-3.356mm, 0.006-0.014 in
Total Weight (less bearing) 726 grams, 25.61 oz
Crankshaft - Nodular Cast Iron

Connecting Rod

Journal Diameter . . . . . . . . . . . . . 53.950-53.975 mm, 2.124-2.125 in
Out of Round (max) . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 in
Taper (Max) . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 inin

Diametrical Clearance

No 1: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0127-0.0381 mm, 0.0005-0.0015 in
No 2, 3, 4 and 5 . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0127-0.0508 mm, 0.0005-0.0020 in
Max Allowable (Nos. 2, 3, 4 & 5) . . 0.0635 mm, 0.0025 in

End Play . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.051-0.178 mm, 0.002-0.007 in
Max Allowable . . . . . . . . . . . . . . . . 0.254 mm, 0.010 in

Main Bearing Journals

Diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63.487-63.513 mm, 2.4995-2.5005 in
Out-of-Round (Max) . . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 in
Taper (Max) . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 in

Valves
Stem to guide clearance
  • 0.001- 0.003 inch
  • maximum allowable (rocking method) 0.017 inch
Guide Diameter (std) 0.313 - 0.314 inch
Intake
Exhaust
Face angle 43.25 - 43.75 degrees 43.25 - 43.75 degrees
Seat Angle 44.25 - 44.75 degrees 44.25 - 44.75 degrees
Seat Width 0.040-0.060" (1.016-1.524mm) 0.060-0.080" (1.524-2.032mm)
Head Diameter 1.916 inch (48.666mm) 1.624 inch (41.250 mm)
Length Overall 4.893 - 4.918 inch 4.907 - 4.932 inch
Stem diameter 0.311 - 0.312 inch 0.371 - 0.372
Valve Timing

see table

Valve Lift (zero lash)
0.432"
Push Rod Length
6.915-6.935" 175.64-176.15mm

Valve Springs

  • Free length 1.967" 49.962mm
  • Installed height 1.64" 41.66mm
  • Spring Tension
    • Valve closed 85 lbs @ 1.64"
    • Valve open 200 lbs @ 1.212
  • Number of Coils 6.8
  • Wire Diameter 0.177" 4.50mm


Референсы

4.7 L Magnum - обзор двигателя
Dodge Ram, 2004 - модельный ряд (eng)
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
114 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
205 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
193 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
210 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
377 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
596 Просмотров