В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

5.2 L Magnum - технические характеристики (eng)

Engine Type
318 cid 90' V-8 OHV

318.jpg

1994 Engine Serial Number
X M 5.2L T YYYY XXXXXXXX

  • X=last digit of model year
  • M= Plant - Mound road
    • S- Saltillo
    • T - Trenton
    • K - Toluca
  • 5.2L=engine displacement
  • T=usage (truck)
  • YYYY=Month/Day
  • XXXXXXXX=8 digit serial no

2000-2001 Engine S/N
X M 318 YYYY XXXX

  • X=last digit of model year
  • M= Plant - Mound road
    • S- Saltillo
    • T - Trenton
    • K - Toluca
  • 318=engine displacement (CID)
  • YYYY= Month/Day
  • XXXX=Engine Serial Code

 

Bore & Stroke
3.91 x 3.31 in..(99.3 x 84.0 mm)
Displacement
318 cu.in. (5.2 L)
Compression Ratio
9.1 :1
Horsepower
230 hp @4400 rpm
Torque
300 ft. lbs. (407 N.m) @ 3200 rpm
Firing Order
1-8-4-3-6-5-7-2
Lubrication
Pressure Feed - Full Flow Filtration
Engine Oil Capacity
5.0 Qts. (4.7 L) with Filter
Cooling System
Liquid Cooled - Forced Circulation
Cooling Capacity
17.0 Qts. (16.1 L)
Cylinder Block
Cast Iron
Cylinder Head
Cast Iron
Combustion Cambers
Wedge - High Swirl Valve Shrouding
Camshaft
Nodular Cast Iron
Throttle Body Bore 50 mm
Pistons
Aluminum Alloy with Strut
Spark Plugs: 14mm thread, 19mm reach, 16mm hex wrench, resistor
Year Manufacturer Part No. Stock Number Gap Notes
1994-1996 NGK FR4 5155 .035
1997-1999 NGK FR5-1 7252 .040
Camshaft - Nodular Cast Iron
Bearing Number 1 2 3 4 5
Bearing Diameter mm 50.800 - 50.825 50.394 - 50.419 50.013 - 50.038 49.606 - 49.623 39.688 - 39.713
in 2.000-2.001 1.984-1.985 1.969-1.970 1.953-1.954 1.5625-1.5635
Journal Diameter mm 50.749-50.775 50.343-50.368 49.962-49.987 49.555-49.581 39.637-39.662
in 1.998-1.999 1.982-1.983 1.967-1.968 1.951-1.952 1.5605-1.5615

Diametrical Clearance: 0.0254-0.0762 mm, 0.001-0.003 in
Max Allowable: 0.127 mm, 0.005 in

End Play: 0.051-0.254 mm, 0.002-0.010 in
Connecting Rods - Forged Steel
Bearing Clearance 0.0127-0.0559 mm, 0.0005-0.0022 in
Piston Pin Bore Diameter 24.966-24.978mm, 0.9829-0.9834 in
Side Clearance (two rods) 0.152-3.356mm, 0.006-0.014 in
Total Weight (less bearing) 726 grams, 25.61 oz
Crankshaft - Nodular Cast Iron

Connecting Rod

Journal Diameter . . . . . . . . . . . . . 53.950-53.975 mm, 2.124-2.125 in
Out of Round (max) . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 in
Taper (Max) . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 inin

Diametrical Clearance

No 1: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0127-0.0381 mm, 0.0005-0.0015 in
No 2, 3, 4 and 5 . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0127-0.0508 mm, 0.0005-0.0020 in
Max Allowable (Nos. 2, 3, 4 & 5) . . 0.0635 mm, 0.0025 in

End Play . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.051-0.178 mm, 0.002-0.007 in
Max Allowable . . . . . . . . . . . . . . . . 0.254 mm, 0.010 in

Main Bearing Journals

Diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63.487-63.513 mm, 2.4995-2.5005 in
Out-of-Round (Max) . . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 in
Taper (Max) . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.0254 mm, 0.001 in

Valves
Stem to guide clearance
  • 0.001- 0.003 inch
  • maximum allowable (rocking method) 0.017 inch
Guide Diameter (std) 0.313 - 0.314 inch
Intake
Exhaust
Face angle 43.25 - 43.75 degrees 43.25 - 43.75 degrees
Seat Angle 44.25 - 44.75 degrees 44.25 - 44.75 degrees
Seat Width 0.040-0.060" (1.016-1.524mm) 0.060-0.080" (1.524-2.032mm)
Head Diameter 1.916 inch (48.666mm) 1.624 inch (41.250 mm)
Length Overall 4.893 - 4.918 inch 4.907 - 4.932 inch
Stem diameter 0.311 - 0.312 inch 0.371 - 0.372
Valve Timing

see table

Valve Lift (zero lash)
0.432"
Push Rod Length
6.915-6.935" 175.64-176.15mm

Valve Springs

  • Free length 1.967" 49.962mm
  • Installed height 1.64" 41.66mm
  • Spring Tension
    • Valve closed 85 lbs @ 1.64"
    • Valve open 200 lbs @ 1.212
  • Number of Coils 6.8
  • Wire Diameter 0.177" 4.50mm


Референсы

4.7 L Magnum - обзор двигателя
Dodge Ram, 2004 - модельный ряд (eng)
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
320 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2291 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1503 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1060 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
921 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
506 Просмотров