В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Карелия-2015. День первый.

Карелия-2015. День первый.

Так уж исторически сложилось, что до отчетов о поездках я добираюсь с большим опозданием, поэтому хочу представить вашему вниманию отчет по нашей поездке в Карелию, случившейся в начале августа 2015.​

Поездка планировалась длительностью около недели, поэтому после непродолжительных обсуждений было принято решение добраться до горы Воттоваара, благо место известное, культовое и наши клубни туда уже не раз наведывались. Конечно, меня терзали сомнения по поводу проезжабельности на заднем приводе, особенно после многих отчетов, но рассказы про "Соболь" и "Октавию", которые "смогли", вселили надежду на более или менее человеческий путь.

Стартовали из Питера, тремя экипажами: мой Рэм, Subaru Forester и наши московские друзья на Discovery 3.

Накануне поездки кузов Рэма был наполовину наполнен пустыми канистрами под топливо для всех автомобилей. Всего 6 канистр под 92-й, 3 под 95-й и 3 под дизель. Вторую же половину заняло топливо для людей, а так же хозяйственные принадлежности, которым не страшны высокооктановые, высокоцетановые и сильноалкогольные жидкости. 

В начале пути, в точке встречи в пос. Синявино был намечен окончательный перегруз вещей по правильным автомобилям. В Рэм планировалось затолкать резиновую лодку и мотор, потому что первая большая, а второй - воняет. На деле же выяснилось, что все машины забиты настолько, что свободного места нет, от слова "совсем". Мотору место всё же нашли, обменяв его на рюкзак, который из Рэма перекочевал в Субару, а вот лодка так и осталась висеть на крыше Форестера, придавая ему аэродинамику и шарм.

Трасса Кола до Петрозаводска - крайне хороша! Асфальта равномерно много и он ровный, что в общем-то редкость. Из Синявино мы выехали около 9 утра, а к обеду были уже на Киваче.

​Кивач - место сугубо окультуренное и рафинированное. Есть тропинки, чтобы ходить, ограждения, чтобы не падать, путеводители, которые выдают вместе с входным билетом, и магазины, чтобы покупать сувениры. Красиво, спору нет. Но по сравнению с тем, что нас ждало впереди - довольно простенько.

Нагулялись по тропинкам Кивача и продолжили путь в следующую точку - Гирвас. Возле Гирваса есть сразу две достопримечательности - живописный канал в скалах и старый вулкан по соседству с ГЭС. Достопримечательности с точностью то пары километров ищутся по картам, дальше - при помощи местных жителей.

Канал довольно любопытный. Соседствует с маленьким озерцом, которое образовалось в углублении скалы.

​Дело близилось к вечеру, поэтому вулкан мы решили оставить на следующий день, а сами отправились в поисках стоянки. По атласу определили, что через дорогу от канала довольно близко находится озеро, решили, что для первого дня - вполне хорошая затея. Точной дороги мы естественно не знали, поэтому, доехав до песчаного карьерчика, решили разделиться: Субару налево, а мы с Дискарём - направо. Стоит сказать, что портативные СиБишки померли почти в самом начале похода: одна вообще работала только на прием, а вторая, исправная без выносной антенны в машине не ловит. Работоспособной оказалась только моя стационарная, поэтому мы перешли с CB на маленькие рации 433МГц. Минут через 5 связь с Субариком, естественно, стала периодически кончаться и в момент очередного их появления в эфире мы смогли донести друг до друга место встречи - карьер. Мы приехали раньше, поэтому занялись чем положено - я заправлял Рэм, а пилот Дискавери Константин веселился в карьере.

​ После того, как все, наконец, собрались, закончили кататься и заправляться, вытерли кузов от пролитого бензина и крепко покурили рядом с канистрами, мы добрались до стоянки, с которой нам так же крайне повезло. Даже было жаль, что она у нас первая и для днёвки еще рано - длинный песчаный пляж, бесконечное дно озера, как в Финском заливе, идеальное место для бани и очень много свободного места для лагеря. Минус в том, что местность очень плоская, а из растительности - редкие сосны, поэтому видно всех соседей и крайне далеко бегать по разным биологическим нуждам.

Впрочем, это нас ничуть не расстроило и первое застолье в Походе Автомобильном Длительной Автономности (сокращенно - ПАДлА) состоялось.

Location (Map)

oz. Palvozero, Kareliya Republits, Russia, 186214
Случай на АГЗС
Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Люди, участвующие в этой беседе

  • Побоялся расплескать бензин и позажигать в прямом смысле этого слова) А нездоровое желание засадить монопривод было)

    Нравится 0
  • А ты чего на заднем приводе в карьере не позажигал?)

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
254 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
268 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
355 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
230 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
292 Просмотров
Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
377 Просмотров