В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Карелия-2015. День первый.

Карелия-2015. День первый.

Так уж исторически сложилось, что до отчетов о поездках я добираюсь с большим опозданием, поэтому хочу представить вашему вниманию отчет по нашей поездке в Карелию, случившейся в начале августа 2015.​

Поездка планировалась длительностью около недели, поэтому после непродолжительных обсуждений было принято решение добраться до горы Воттоваара, благо место известное, культовое и наши клубни туда уже не раз наведывались. Конечно, меня терзали сомнения по поводу проезжабельности на заднем приводе, особенно после многих отчетов, но рассказы про "Соболь" и "Октавию", которые "смогли", вселили надежду на более или менее человеческий путь.

Стартовали из Питера, тремя экипажами: мой Рэм, Subaru Forester и наши московские друзья на Discovery 3.

Накануне поездки кузов Рэма был наполовину наполнен пустыми канистрами под топливо для всех автомобилей. Всего 6 канистр под 92-й, 3 под 95-й и 3 под дизель. Вторую же половину заняло топливо для людей, а так же хозяйственные принадлежности, которым не страшны высокооктановые, высокоцетановые и сильноалкогольные жидкости. 

В начале пути, в точке встречи в пос. Синявино был намечен окончательный перегруз вещей по правильным автомобилям. В Рэм планировалось затолкать резиновую лодку и мотор, потому что первая большая, а второй - воняет. На деле же выяснилось, что все машины забиты настолько, что свободного места нет, от слова "совсем". Мотору место всё же нашли, обменяв его на рюкзак, который из Рэма перекочевал в Субару, а вот лодка так и осталась висеть на крыше Форестера, придавая ему аэродинамику и шарм.

Трасса Кола до Петрозаводска - крайне хороша! Асфальта равномерно много и он ровный, что в общем-то редкость. Из Синявино мы выехали около 9 утра, а к обеду были уже на Киваче.

​Кивач - место сугубо окультуренное и рафинированное. Есть тропинки, чтобы ходить, ограждения, чтобы не падать, путеводители, которые выдают вместе с входным билетом, и магазины, чтобы покупать сувениры. Красиво, спору нет. Но по сравнению с тем, что нас ждало впереди - довольно простенько.

Нагулялись по тропинкам Кивача и продолжили путь в следующую точку - Гирвас. Возле Гирваса есть сразу две достопримечательности - живописный канал в скалах и старый вулкан по соседству с ГЭС. Достопримечательности с точностью то пары километров ищутся по картам, дальше - при помощи местных жителей.

Канал довольно любопытный. Соседствует с маленьким озерцом, которое образовалось в углублении скалы.

​Дело близилось к вечеру, поэтому вулкан мы решили оставить на следующий день, а сами отправились в поисках стоянки. По атласу определили, что через дорогу от канала довольно близко находится озеро, решили, что для первого дня - вполне хорошая затея. Точной дороги мы естественно не знали, поэтому, доехав до песчаного карьерчика, решили разделиться: Субару налево, а мы с Дискарём - направо. Стоит сказать, что портативные СиБишки померли почти в самом начале похода: одна вообще работала только на прием, а вторая, исправная без выносной антенны в машине не ловит. Работоспособной оказалась только моя стационарная, поэтому мы перешли с CB на маленькие рации 433МГц. Минут через 5 связь с Субариком, естественно, стала периодически кончаться и в момент очередного их появления в эфире мы смогли донести друг до друга место встречи - карьер. Мы приехали раньше, поэтому занялись чем положено - я заправлял Рэм, а пилот Дискавери Константин веселился в карьере.

​ После того, как все, наконец, собрались, закончили кататься и заправляться, вытерли кузов от пролитого бензина и крепко покурили рядом с канистрами, мы добрались до стоянки, с которой нам так же крайне повезло. Даже было жаль, что она у нас первая и для днёвки еще рано - длинный песчаный пляж, бесконечное дно озера, как в Финском заливе, идеальное место для бани и очень много свободного места для лагеря. Минус в том, что местность очень плоская, а из растительности - редкие сосны, поэтому видно всех соседей и крайне далеко бегать по разным биологическим нуждам.

Впрочем, это нас ничуть не расстроило и первое застолье в Походе Автомобильном Длительной Автономности (сокращенно - ПАДлА) состоялось.

Location (Map)

oz. Palvozero, Kareliya Republits, Russia, 186214
Случай на АГЗС
Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Люди, участвующие в этой беседе

  • Побоялся расплескать бензин и позажигать в прямом смысле этого слова) А нездоровое желание засадить монопривод было)

    Нравится 0
  • А ты чего на заднем приводе в карьере не позажигал?)

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1738 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
999 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
762 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
717 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
407 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
491 Просмотров