Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Пикапы и Дептранс. Итоги.

Меня постоянно спрашивают: "А как с пикапами в Москве? Стоит ли их покупать, можно ли по-прежнему ездить?". Несколько утомившишь каждый раз рассказывать одно и то же, я решил подробно структурировать все, что происходило и происходит в данный момент с запретами в одном материале.

История вопроса

Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Цитируем выдержки из Постановления:

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).
Выдержка из Постановления:

...
Читать далее
9484 просмотров

Покупка катера в США и получение прав на управление судном: подробный опыт

Наш коллега по Клубу Евгений подробно расписал основные нюансы выбора, доставки, растаможки лодки из США и процесс самостоятельного получения прав в ГИМС г. Москвы. Я думаю, многим будет интересен его опыт. Тем более, что информация в рунете по данным вопросам практически отсутствует.

Выбор водного средства перед покупкой в США - катер или моторная лодка?

Катер = судно со стационарным двигателем
Моторная лодка = ЛЮБОЕ судно с подвесным мотором

Наш текущий закон гласит, что если вы хотите зарегистрировать ("поставить на учет" ) судно, то моторную лодку можно регистрирвать с подвесным мотором любой мощности. Для управления даже самой громадной лодкой с самым громадным подвесным мотором во внутренних водоемах достаточно всего-лишь права категории ВП\ВВП (внутренние пути и внутренние водные пути). Эти категории получить легче всего поэтому при решении, что закупать в америке - рекомендую закупать именно лодку с подвесным мотором. Это существенно облегчит вашу жизнь.

Если же вы хотите зарегистрировать судно со стационарным двигателем, то зарегистровать его как катер можно только если у двигателя мощность не превышает 75 л.с. Если мощность не превышена, то для управления во внутренних водах достаточно прав ВП\ВВП, что получить несложно.

По нашим законам, судно со стационарным двигателем более 75 л.с. не является катером. Это Прогулочное Судно (далее ПС). (то есть, мой катер длиной 5 метров с двигателем в 200 л.с. является Прогулочным Судном!!!)
Если вы приобрели ПС то ваша жизнь скоро станет намного сложнее.
Для того, чтобы зарегистрировать прогулочное судно, нужно заплатить более 20 000 руб (даже в этом случае нашему государству - большое спасибо! раньше не было такой категории, как ПС). Можно избежать этого и плавать без регистрации (максимальное наказание: штраф), но права то все равно нужны!(см ниже) Кроме того, без постановки на учет и снятия с учета судно не продать!

Читать далее
9112 просмотров
0 комментариев

Опыт растаможки Dodge Ram в условиях ввода новых пошлин

Эту статью написал Член Правления нашего Клуба - Миха. В ней описаны все приключения, которые могут произойти в России с человеком, который решил приобрести себе автомобиль вполне законными способами, но вдруг всё резко меняется и задуманное становится едва ли реальностью. В нашем случае - все закончилось удачно. А сколько неудач потерпели другие граждане России, можно только предполагать...



Началась эта история в тот момент, когда я продал свой "самосвал" и купил себе другой. То, как легко и гладко всё это прошло, навело меня на мысль пригнать автомобиль (естественно RAM) для продажи.

Шел сентябрь 2008 года, и про мировой кризис ещё никто не слышал. После продажи белого "самосвала" до покупки нового мне не хватало ста пятидесяти тысяч рублей и я начал обзванивать друзей и знакомых в поисках денег взаймы. Сразу никто денег в долг не дал - всем надо было подумать и прикинуть. Обратился я и в банк, заполнил анкету и стал ждать ответ. Двое из тех, к кому я обращался за финансовой помощью ответили утвердительно (огромное спасибо им), я купил авто, на котором планирую передвигаться ближайшие 3-4 года. Но вдруг раздался телефонный звонок, и голос на противоположном конце провода сообщил, что банк считает возможным удовлетворить мой запрос о кредите. Деньги для покупки личного авто мне уже были не нужны, тем более, что друзья помогли безвозмездно, а банк требовал проценты, но отказаться от кучи денег не так то легко. И вот, взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я решил взять денег у банка и пригнать ещё один RAM из Штатов с целью увеличения поголовья столь любимых мною барашков, ну и конечно с целью наживы.

Начались поиски авто, увенчавшиеся покупкой Dodge Ram 1500 4.7 2003г.в. RegCab. По действовавшему на момент покупки авто таможенному законодательству, купленный экземпляр подходил под товарную позицию 8704 (грузовой) и облагался достаточно гуманными пошлинами - 15% пошлина и 18% НДС, что в купе с невысокой каталожной стоимостью делало это приобретение интересным с точки зрения коммерции.

24 ноября 2008 года приобретенный Ram был погружен на пароход, и я стал ждать его прибытия в Россию. Предыдущий опыт покупки двух Ram'ов в США приучил меня к терпению, поэтому я преспокойно занялся своими текущими делами. Ничто не предвещало беды.

Но вот наступило 12 декабря 2008 года, и грянул гром: наш Правительство подписало указ об изменении ставок таможенных пошлин на ввозимые автомобили. Продавцы и перегонщики слетели с катушек, все поняли, что это значит. Я же посмотрел в документы о доставке и успокоился - контейнер прибывал в Котку 20- го декабря 2008, и я вполне успевал завезти авто до Нового Года, а увеличение пошлин должно было пройти мимо меня, как авария, мимо которой мы проезжаем, сочувствуя пострадавшим, осуждая виновных, но, не останавливаясь, едем дальше.

Первым тревожным звоночком стал отказ перегонщика завозить мой Ram в преддверии праздников и новых пошлин, мотивируя это так: " Мне некогда, свои бы машины успеть завезти..." Поиски нового перегонщика заставили меня более внимательно прочитать документы о доставке и, каково же было моё удивление, когда я узнал, что контейнер прибывает в порт назначения 29-го декабря, разгружен будет 30-го, а забрать автомобиль можно будет только 5-го января 2009 года!!!!

В мозгу родилась мысль: "Всё, я попал!"

В контексте всеобщей истерии, я в первый раз прочитал текст Постановления, к сожалению, без должного внимания - пошлины на грузовые авто поднимались с 15-ти до 25-ти процентов, НДС оставался без изменений. Вооружившись калькулятором, я пришел к выводу, что ничего смертельного не произошло - благодаря низкой оценочной стоимости авто, я попадал долларов на 600 - неприятно конечно, но не смертельно. По заверениям всех знакомых, близких к таможне именно так всё и выглядело, и я решил не поддаваться панике, тем более что "знающие" люди, проконсультировавшись в таможне подтвердили, что "всё это не про нас..."

Где-то, краем уха, я услышал, что для авто старше 5-ти лет пошлины вырастают космически и я впервые задумался всерьёз, т.к. авто на момент ввоза исполнялось 6(!) лет... Я начал мучить вопросами всех, кто по моему мнению мог просветить меня, но ни от кого не мог получить вразумительного ответа. Подумав, я решил спросить у самой таможни. Для этого - приехал на Калужский пост Центральной Акцизной Таможни и задал там свой вопрос. В ответ мне сказали, что "таможня справок не даёт". На вопрос: "А кто же даёт справки?", мне ответили, мол Правовой Отдел. На стенде информации мне укдалось найти кординаты этой службы в Калуге, я позвонил и, узнав, что "можно приехать сейчас" поехал в «логово врага»... Меня проводили в тихий уютный кабинет, и доброжелательная женщина в форме таможенника с погонами выслушала мой слезливый рассказ о том, как всё плохо у меня складывается. На вопрос о том, когда же вступают в силу новые пошлины, сказала: "С 1 января 2009года, есть документ, но показать я его Вам не могу, он наверху, в другом кабинете..." Про возраст авто ничего конкретного мне не сказала, мол, мы не присваиваем коды товарных позиций, мы трактуем таможенный Кодекс, однако дала координаты брокера, который может помочь. Позвонив по указанному телефону, я был удивлён тем, что меня не послали, сославшись на занятость, а попросили перезвонить через полчаса, т.к. для ответа на мой вопрос им надо обновить базу данных. Эти полчаса были самыми длинными в моей жизни. И вот, я перезваниваю и слышу:

"На авто старше 5ти лет устанавливаются пошлины в размере 2 Евро/куб. см , т.е. применительно к моему RAMу 9400 Евро + 18% НДС.

Вот тут-то я понимаю, как сильно попал...

После этого - начинаю внимательно читать текст Постановления и прихожу к выводу, что слова таможенного юриста, мягко говоря, не соответствуют действительности. Опять еду в таможню, спрашиваю про пошлины и слышу в ответ: "11 января 2009", хотя в постановлении говорится про 12 января! Затем, еду к брокерам, они, порывшись в своих умных машинах-компьютерах, сказали: "однозначно 12-го". У меня появляется надежда, т.к. до вступления в силу новых таможенных пошлин в новом году есть ещё один рабочий день – 11 января. Для стопроцентной уверенности я еду в Москву, в главный офис таможни для консультации с их юристом. Там мне официально подтверждают, что пошлины вступают в силу с 12 января 2009 года и 11-го я смогу подать Декларацию. Поясню, что окончательно приземляет отношения участника внешнеэкономической деятельности и таможни момент подачи ГТД, а ещё точнее момент её принятия таможенным инспектором - успел подать декларацию до вступления в силу новых таможенных пошлин - повезло, не успел - платите Ваши денежки по новым тарифам... Напомню, что на календаре уже 23 декабря 2008года, авто где-то в Германии на перегрузке с одного корабля на другой и все, кто как-то связан с автобизнесом либо в панике, либо в поиске способов спасти себя...

...
Читать далее
251 просмотров
0 комментариев

Наши другие свежие материалы

Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
170 Просмотров
SinnerSpinner
16 января 2017
Закон, таможня, ГИБДД
​ В последнее время нас очень часто спрашивают про возможность ввоза автомобилей. Постараемся вкратце прояснить ситуацию.С 1 января 2017 года вступила в силу поправка к Техрегламенту (пункт 5, приложение 4), в которой говорится, что отныне безопасными считаются только те транспортные средства, которые оборудованы системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?​ Система призвана в случае экстренной ситуации вызвать службы ...
560 Просмотров
SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2002 года.​6-поршневые суппорты;Составные торм...
1607 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
979 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
646 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
960 Просмотров