В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Пикапы в Москве. R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД

С весны 2013 года Русский Dodge Ram Клуб ведет борьбу за права владельцев пикапов. Сначала мы протестовали против ограничений на въезд в пределы ТТК, потом против ограничений, связанных с "грузовым каркасом".

Хронология событий

  1. 14.04.2013 мы опубликовали наш первый пресс-кит и обращение к мэру г. Москвы Сергею Собянину, которое подписали без малого 800 владельцев пикапов. Параллельно нами было опубликовано несколько статей в федеральной и столичной прессе, выпущен материал на 8–м канале, а также проведена некоторая кулуарная работа. 
  2. Параллельно с нами работу со СМИ вели также коллеги из Пикап-клуба и других профильных объединений владельцев пикапов. Сразу после этих событий, фактический поток штрафов за въезд в пределы ТТК снизился до нуля, хотя не было никаких поправок в законодательство и не прозвучало ни одного официального заявления. 
  3. Осенью 2013–го года снова начали приходить первые штрафы с камер автоматической фиксации нарушении ПДД, но уже не в таком массовом количестве и одновременно началась разработка системы "грузового каркаса", а также активная подготовка общественности к нововведениям. 
  4. 30 июня 2014–го года я организовал и провел первую очную встречу с руководством Департамента Транспорта, в ходе которой обсуждались проблемы владельцев пикапов. По результатам был сформирован протокол, который после согласования Сторонами был опубликован
  5. Далее по моей инициативе в рабочую группу были привлечены коллеги из Пикап-клуба, поэтому переговоры с Департаментом Транспорта велись в расширенном режиме. Рассматривались самые разные пути поиска компромиссов: от радикального упрощения выдачи пропусков владельцам частных пикапов до создания сложной схемы классификации ТС, позволяющей отделить пикапы от малотоннажных грузовиков.
    В ходе работы рассылались официальные письма в МВД, ГИБДД, ФТС и прочие инстанции, однако никаких существенных изменений не произошло. 

Последняя встреча была проведена в конце февраля 2016 года Государственной Думе, где наша инициативная группа совместно с руководством Дептранса представляли проблематику для формирования депутатских запросов и инициатив в высшие инстанции законодательной и исполнительной власти.

Отдельно я хочу  отметить готовность Департамента Транспорта в лице зам. руководителя Алины Бисембаевой и начальника отдела грузовой логистики Владимира Панчищина всегда идти на встречу и помогать в вопросах поиска компромисса. 

Как обстоят дела с системой ограничений для владельцев пикапов Москве сейчас, я подробно писал в этой статье

В ходе совместной работы с представителями пикап-клуба рождалось много интересных идей, однако широко выдвигались и две, которые были для меня всегда неприемлемы. 

1) Организация силовых акций в форме перекрытия улиц Москвы
На мой взгляд, это привело бы только к усилению конфронтации, особенно в ходе активных переговоров и повредило бы имиджу владельцев пикапов в глазах прочих сограждан.

2) Инициатива по переводу всех пикапов в категорию легковых ТС
Представляя Русский Dodge Ram Клуб, я отдаю себе отчет, что за моей спиной стоят владельцы тяжелых и мощных пикапов, причем далеко не только из Москвы и окрестностей.
"Грузовой" тип ТС в ряде регионов позволяет им снизить сумму выплат по транспортному налогу, который давно пора включать в акцизы на бензин, коли уж мы стремимся к мировым стандартам. 

R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД и наша позиция

Однако настал момент, когда подходы пикап-клуба и наши – разошлись. Такое бывает и это нормально. По сути – краткосрочные интересы действительно расходятся.

Недавно, по всей базе пользователей пикап-клуба была проведена почтовая рассылка с предложением подписать обращение в МВД и пометкой "важно".
В данном пресс-релизе, я хочу выразить позицию руководства Русского Dodge Ram Клуба по этому вопросу.
Мы против участия в данной акции. Если вы внимательно прочтете текст обращений, вы увидите, что речь идет о возможном массовом переводе пикапов категории "В" в категорию легковых ТС, что в нашем случае неприемлемо.
В таком случае одновременно необходимо бороться и за отмену транспортного налога в той форме, в которой он взимается в настоящее время. 

Наша позиция выглядит следующим образом:

Мы за то, чтобы устранить правовое противоречие, являющееся результатом применения одновременно двух атрибутов – тип ТС и категория ТС. Мы считаем, что в России, подписавшей Венскую конвенцию о дорожном движении, ПДД должны формироваться и контролироваться исходя из категории ТС, а тип ТС является параметром влияющим на сертификацию, таможенные процедуры, но не на правила дорожного движения.

Именно так обстоят дела в других развитых государствах.
Если у вас Dodge Ram 2500 или 3500 и вы обладаете правами категории С, то все ограничения для грузового транспорта Москвы должны вас касаться. Вы купили себе настоящий грузовик и знали на что шли.

Впрочем, я полагаю, обращение в МВД не даст ничего, кроме очередной серии почтовых пересылок между ведомствами. Сейчас в России есть гораздо более серьезные общественные протесты, которые требуют срочного внимания. 

В заключение мне хотелось бы сказать, что руководство Департамента Транспорта Москвы, на мой взгляд, встало на тупиковый путь борьбы с малотоннажными грузовиками.
Во-первых, ограничение полной массы в 2.5 тонны, рожденное системой "грузового каркаса" уже преодолено несколькими китайскими моделями вполне себе грузовичков.
Ведь в России можно пролоббировать очень многое, не говоря уже о цифрах в сертификатах одобрения типа ТС – этим в течение десятилетий баловались даже частные перегонщики.
Да и малому бизнесу нужно работать в пределах Москвы. Поэтому бороться надо вводом ограничений по времени парковке и экологическому классу, а не путем тотального запрета. 

Ведь когда в России есть запрет – то и лазейка найдется. Не сейчас, так при следующем руководстве города.

Геннадий Верников, 11.04.2016

Wind: "Частая смена машин, это мое видение своего ...
Технический регламент – великий и ужасный. Кто и н...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1975 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Ремонт и матчасть
Бортовой журнал
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1235 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Ремонт и матчасть
Бортовой журнал
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
884 Просмотров
long
31 марта 2017
Ремонт и матчасть
Бортовой журнал
Опыт, сын ошибок трудных
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
793 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
449 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
548 Просмотров