В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Авто-Профит: когда хобби и бизнес совпадают – это здорово!

С каждым годом у нашего Клуба появляются не просто новые партнеры, а хорошие партнеры, проверенные опытом и временем. Одним из открытий 2014-го года является СТО "Авто-Профит". Председатель Русского Dodge Ram клуба Геннадий Верников взял небольшое интервью у руководителя СТО "Авто-Профит" Дмитрия Никольского, известного у нас на форуме под ником Dim Ok.

Интервью с Дмитрием Никольским, руководителем СТО "Авто-Профит"

Г. В.: Дима, ты из тех, кто долго запрягает? Помнится, ты уже несколько лет активно общаешься на нашем форуме и, вдруг, откуда не возьмись?

Д. Н.: Гена, добрый день. На форуме решил зарегистрироваться, как только купил Рэм и в процессе доводки посыпались вопросы, ответы на которые пришлось искать в интернете. Как сейчас помню, по первой же ссылке перешел на Додж Рэм Клуб и погрузился… Так получилось, что первое время свой автомобиль PowerWagon 2500 2007-го года дорабатывал и обслуживал в «дружественном» мне сервисе. За рулем я с 1992 года, машин и СТО сменил немало и знал об особенностях во взаимоотношениях сервисменов и клиентов, но здесь «крышку с котла» сорвало окончательно. Я не просил ни скидок, ни ночного ремонта, ни обслуживания без очереди, я просто хотел получать нормальную услугу за соответствующее вознаграждение, но не вышло. Запрягал, как ты спрашиваешь, долго – почти два года. И тогда в голову закралась мысль: если не можешь контролировать процесс – надо его возглавить. Идея создания автосервиса для меня не нова, периодически она возникала, но скорее всего как мысль о неком увлечении. Все мы смотрели американские фильмы, главные герои которых с утра до вечера пропадали в отцовских гаражах, чиня и восстанавливая автомобили своих предков, свои и своих друзей, а самые одержимые потом становились владельцами собственных мастерских.

 Дмитрий, руководитель СТО Авто-Профит

На фотографии – Дмитрий Никольский, руководитель СТО "Авто-Профит"

Г. В.: Расскажи, а почему RAM? Какова твоя личная история, история Сергея? Почему вы и в рамках бизнеса решили специализироваться на Рэмах?

Д. Н.: Последние 15 лет по работе я был очень тесно связан с автомобилями, но скорее как продавец (лизинговая компания). Поездил практически на всем. Специфика деятельности позволяла менять машины очень часто. Сначала сердце разрывало от каждого нового приобретения – вот оно, это мое, это до конца, но проходило не более года, и бессонные ночи в поисках очередной мечты. Так продолжалось до первого «американца» Cadillac SRX, который задержался на 2 года, а потом увидел РЭМ - огромный, красный, сильно залифтованный 2500 с V10 очень похожий на тот, на котором гонял Чак Норрис в «Техасском Рейнджере». И все. Зацепило так, что не отпускает до сих пор. С Сергеем – история где-то схожая. За рулем с детства, первая машина – грузовик спортивной команды ЗиЛа, а дальше по накатанной - купил, поездил, продал. Свое отношение Сергея к Рэму складывалось несколько иначе. Совокупность таких факторов как индивидуальность, мощь, постоянная возможность что-то менять и платить за все это меньше налогов привела его к 400- сильному «головастику» R/Т, с которым он экспериментирует до сих пор. На момент нашего знакомства, познакомились через Додж Рэм Клуб, Сергей в частном порядке пригонял машины, в том числе и Рэмы, из Штатов. Пригнал моему партнеру Додж Челленджер, всех все устроило. Как правило, Клиенты купившие автомобиль, интересуются, где его обслуживать. Сергею такие вопросы сыпались постоянно, задали его и мы, но с его точки зрения на тот момент порекомендовать кого-то было очень сложно. И звезды сошлись. Двадцатилетний опыт Сергея (работа на ЗиЛе, свои студии тюнинга, кузовной цех), мое жгучее желание сделать качественный сервис и общая любовь к автомобилям, привели к рождению мастерской Авто-Профит. Поначалу мы обслуживали и ремонтировали машины родственников, друзей и знакомых, в том числе и десяток Рэмов, привезенных Сергеем. Некоторые из них уже тогда состояли в Додж Рэм Клубе и через «сарафанное радио» мы постепенно «обрастали» новыми Клиентами. Специализация пришла как-то сама. Не смотря на тот, что Авто-Профит мультибрендовый сервис, РЭМы у нас в приоритете. Мы их любим.

Сергей, руководитель Авто-Профит

Сергей, партнер Дмитрия по Авто-Профиту.

Г. В.: Рэм глазами сервисмена: чем он отличается от других марок, от других "американцев"?

Д. Н.:Обслуживание огромного пикапа (РЭМа) сначала приводило в шок сотрудников мастерской. Страдания по поводу неподъемных колес, тяжелых коробок и больших «пробегов» вокруг машины постепенно сменились пониманием, что большой автомобиль – это все-таки большой плюс: Везде можно подлезть, все на виду, не так страшно облокотиться на бампер, а если серьезно, то гораздо меньше вопросов по конструктиву по сравнению с теми же европейцами или японцами. Все как-то понятней, и сделаны они крепче. В последнее время многие производители проектируют автомобили с максимальной привязкой по обслуживанию в своих дилерских центрах. Необходим специнструмент и оборудование, дорогое программное обеспечение. Здесь «американцы» все-таки попроще, но тенденция начинает прослеживаться и у них. Что касается пикапов «Большой тройки» - плюс минус они одинаковы. У каждой марки есть свои почитатели, которые с упоением будут рассказывать о достоинствах своего автомобиля и недостатках остальных. В целом же это добротные «грузовики» сделанные для комфортной эксплуатации по дорогам и те только. Но нам все-таки ближе РЭМы.

СТО Авто-Профит

Г. В.: Про рэм понятно, а владельцы рэмов в России? Объединяют ли их какие-то общие черты?

Д. Н.:Владельцы РЭМов… Сначала мы думали что РЭМы покупают люди чем-то похожие на нас с Сергеем. Но с каждым новым Клиентом наше представление о владельце РЭМа претерпевало изменение, да есть и такие, как мы, а есть другие, абсолютно другие. Итак: это и хрупкая девушка, легко справляющаяся с 3-х тонным грузовиком и пенсионер, не желающий сидеть дома в уютном кресле, предпочитая путешествия на автомобиле, это бизнесмен – владелец «заводов, газет, пароходов» и безработный, заливающий в бак последнее, представитель органов государственной власти и практикующий врач. Что их всех обобщает – все они купили РЭМ и каждый для своих целей. Кому-то возить стройматериалы на ST, а кто-то на Laramie в театр. Бывает наоборот.

Сергей, СТО Авто-Профит

Г. В.: Как вы с Сергеем распределяете зоны ответственности? Кто за что отвечает? Кто у вас "добрый", а кто "злой" следователь?

Д. Н.:Как я уже упоминал выше, все владельцы РЭМов у нас разные, к каждому нужен индивидуальный подход. Уже при первом общении понимаешь - к кому из нас больше расположен Клиент, с кем охотнее общается, больше доверяет. Так и выстраиваем отношения, ну а «добрый» или «злой» следователь – уже по обстоятельствам. Хотя не совсем, Сергей в силу бОльшего опыта работы в сервисе менее уступчив, чем я. (Не рассматривайте это как руководство к действию). В принципе мы стараемся дополнять друг друга и отсутствие кого-то из нас не сказывается на качестве выполняемых работ. Вообще работа любого сервиса на первый взгляд, кажется простой. Для непосвященного человека сложно представить объем трудозатрат, необходимых для поддержания в дееспособном состоянии даже такого небольшого заведения, как наше. Общее управление, стратегическое развитие, контроль качества лежит на мне. Сергей осуществляет ежедневный контроль, на нем лежит управление персоналом и материально-техническое снабжение. Помимо этого я курирую слесарный цех и склад, Сергей малярно-жестяной участок, участок электрики и установки дополнительного оборудования. Справляемся.

Авто-Профит

Г. В.: А теперь, для финала, поведай какой-нибудь курьезный случай из сервисной практики, связанный с рэмом и/или его владельцем?

Как бы хорошо мы не рассказывали о нашей мастерской, о наших достижениях и успехах, нельзя забывать о том, что везде работают люди, которым свойственно ошибаться. Выливается это порой, как ты правильно сказал, в курьезные случаи. Как только мы открылись, первые клиенты друзья, родственники, знакомые. Брат жены приехал на Туареге менять масло – первый раз недокрутили сливную пробку (пробка одноразовая), масло потекло, устранили. Следующее ТО, весь сервис знает – едет мой родственник, пробку перетянули (официальный дилер затягивает эту пробку динамометрическим ключом с усилием 3 кг/см не больше, не меньше), лопнуло кольцо под пробкой – масло потекло, устранили, третье ТО – забыли заказать сливную пробку… Пока обслуживаться ездит ко мне. Ну и сапожник без сапог: сам неделю ездил с неприкрученной тягой Панара, установленной в своем сервисе.

Авто-Профит

Г. В.: Как вы видите Авто-Профит через 5 лет? Через 10?

Д. Н.:На рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей сложно придумать что-то новое. Машины ломаются их надо чинить. Наша основная задача сохранить то отношение к Клиентам и к выполняемой работе, которое есть сейчас. Постепенно будем увеличивать количество сервисных услуг. Мы хотим встать в один ряд таких устойчивых понятий, как «мой парикмахер», «мой стоматолог», «мой адвокат» к которым едешь в не зависимости от того в каком конце города они находятся. Через 5 лет я вижу Авто-Профит мультибрендовым сервисом с соотношением 30/70 в пользу РЭМ в стекле и бетоне с огромным щитом при входе - «Партнер Додж Рэм Клуба». Через 10 лет я знаю, что буду заниматься автомобилями. Когда хобби и бизнес совпадают – это здорово!

Авто-Профит

Контактная информация СТО "Авто-Профит"

Телефоны: +7 499 506-9919 (Сервис), + 7 499 506-9979 (Запчасти)
Адрес: Москва, Дмитровское ш. дом 7, стр. 4.
www.avto-profit.ru
Руководители на нашем форуме: Dim Ok (Дмитрий), SVK (Сергей)
Раздел Авто-Профит представлен на форуме Русского Додж Рэм Клуба
Как добраться до СТО Авто-Профит

 

RAM Rebel и RAM Texas Ranger: премьеры 2016 для кр...
Начало
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1498 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
791 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
623 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
637 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
375 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
427 Просмотров