В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Чача вместо лифта

Наши одноклубники — Get, Sheriff, FERG и Рыбак делятся впечатлениями о поездке в Суздаль на трехлетие Русского Dodge Ram Клуба. К счастью, они почти все помнят...
alt






Геннадий Верников ака Get, Председатель Русского Dodge Ram Клуба

Однажды я уже посещал Суздаль с экскурсией. Тогда мне было шесть или семь лет. Я помню холодную зиму, душный туристический «Икарус» и скучные экскурсии, смысл которых мне не был понятен. Естественно, я не запомнил ни одной достопримечательности и не сохранил в памяти ни единого визуального образа, кроме бесконечного, слепящего взор снежного покрова.

Второй раз в Суздали я побывал на годовщине нашего клуба и снова остался без впечатлений об этом славном городе, несмотря на то, что ради местных красот сюда приезжают туристы даже из далеких капиталистических стран.

Видимо, третьего раза не избежать. Но сейчас не об этом. В самом сердце Золотого кольца 26-28 ноября 2010 года Русский Dodge Ram Клуб отмечал свою годовщину. Все-таки странный у нас родился термин — годовщина. Почему не день рождения, не юбилей — в сотый раз я задаюсь этим вопросом, но коли так повелось — не будем ломать укоренившиеся традиции.

Самую главную особенность нашего мероприятия подметил приглашенный на годовщину мой друг Алексей Мочалов. Будучи известным автомобильным журналистом и путешественником, который исколесил всю планету от саванн Африки до арктических льдов, он много раз присутствовал на самых разнообразных тусовках автомобильных сообществ, однако, кажется, мы сумели его удивить. Вот, что он пишет на Nissan 4x4 форуме про нас:

Краткая выжимка:

  1. Те кто был на ДР вообще не знают что такое оффроад, путешествия, экспедиции, рубилово и даже слово “колбасицца”...
  2. Учитывая пункт 1, удивило, что народ спокойненько приехал в Суздаль из различных регионов, включая Краснодар, Ростов, Валдай... При том, сама Суздаль их мало интересовала, ибо была чача/водка с ночи до утра и так двое суток. К машинам, ессно, не подходили :))
  3. По всем вводным данным (кроме проходимости), на роль для машины для экспедиционного дальнобоя дизельный Додж Рам куда лучше Патруля... Блин.
  4. Пообщался с сервисменами и пользователями, при том активными. Некоторые накатывают в год по 100-120 тысяч км, т.к. используют машину в коммерческих целях, ездят в Казахстан и в Сибирию... И, судя по всему, тачка реально крепкая и всеядная.

Невероятно, но факт. На годовщине было всё: приятное общение, вкусный алкоголь, танцы и радость встречи со старыми друзьями, но совершенно отсутствовал автомобильный контекст. О том, что здесь собрался Dodge Ram Клуб можно было узнать только по красному клубному флагу, установленному на ресепшн и смирно стоящим на парковке припорошенным снегом Доджам. И мне показалось, что в рамках годовщины — так и надо. Для того, чтобы порычать моторами существует Автоэкзотика, Джипфест и в конце-концов наш проект «Ночной МКАД», а здесь нам наконец удалось создать тёплую и комфортную обстановку для общения. На моей памяти — годовщина в Суздали была одним из самых удачных клубных мероприятий.

С точки зрения стороннего наблюдателя это выглядело еще и круто. Собрались (что там собрались — некоторые съехались за многие тысячи километров!) поклонники автомобильной марки, припарковали свои грузовички, сели за стол и ни слова о колесах, вылопах, лифтах и прочих железках. А потом с утра в морозец завелись и вперед, кто на Валдай, кто в Москву, а кто к Черному морю. В одном неправ Алексей — колбасицца мы все-таки умеем!

Второй раз я не увидел красот Суздали, потому что вечером не хотелось покидать тёплую компанию, а с утра было попросту лень рано вставать. Спасибо огромное всем, кто посетил наш праздник, особенно тем, кто не поленился преодолеть для этого больших расстояний. Я считаю, годовщина удалась на славу!

Дмитрий Третьяков ака FERG

До прибытия в Суздаль мы заехали в Ростов, сразу окунулись в атмосферу родного, южного гостеприимства. Немедленно по прибытию поехали ужинать в кафе «Азия», где за дастарханом (именно ним — низко стоящим столиком, около которого мы сидели на полу) состоялось первое алкогольное знакомство c Шерифом. Которое, впрочем, с небольшими перерывами на вождение к намеченной цели — а это была Суздаль, не прерывалось, к счастью. На другом день была четко организована установка ГБО на мой Ram, плановое ТО. Мы же отдыхали и продолжали знакомиться с алкогольными и иными достопримечательностями Ростова-батюшки.

Утро — марш-бросок в Суздаль. Вова Шериф периодически писал короткие цитаты о нашем путешествии в форум клуба, внимание народа подогревалось информацией, что запасы чачи иссякают (Вова талантливый алкогольный Рэмовод! Как, собственно, и я! ). Ехали, горланили песни. Кстати, Гена мне говорил, что у моего Ram, купленного у председателя, «охуиительное настроение» и что мое обладание им будет сопряжено с массой приятных новых контактов, с обретением друзей. Так и произошло и происходит. В Суздали же нас ждали. Особо стойкие одноклубники, позаботившиеся о закуске и оставившие нам некоторое количество пищи в виде горшочков с мясом и картошкой. И началось! С 12 часов ночи и до 6 утра мы знакомились. Там же и полилась первая... чача.

Был прекрасен пьяный Олекос, похожий в своей амуниции на американского коммандос, поигрывающий здоровенным «тесаком» в мужественных руках офисного служащего, молчаливый Эдуард (забыл его ник) лишь привносил чувство покоя своей загадочностью . Ну и мы с Шерифом со своим южным обаянием и шумностью не отставали. Еще из людей хочу особо отметить нового персонажа — Харли. Мы ему дали этот ник. Он был просто великолепен. Теперь ждем его регистрации на сайте.

Резюмируя, скажу, что крайне доволен поездкой и мне ничуть не жаль этих 1700 км в одну сторону. Ram — вел себя прекрасно. ГБО не разочаровало. Резина от Мики Томсон неслась по гололеду замечательно. Мне, правда, непонятны стоны некоторых москвичей, что, 200 км от Москвы до Суздаля — это «крайне далеко». Хотя я и cам таким был пару-тройку лет назад. Но все меняется.

Владимир Губарев ака Sheriff

Перед поездкой в Суздаль, я встречал Ferg'a у себя дома, в Ростове-на-Дону. Встреча наша плавно перешла в дегустацию чачи, которая продлилась до 3-х утра, в пятницу в 10.00 мы неспешно выехали из Ростова-на-Дону и приехали в Суздаль около двух часов ночи, по пути следования встретив Ленчика.

В Суздали нас нас ждали «уставшие» от ожидания одноклубников рэмоводы. Cтоит ли говорить, что после нашего прибытия слет начал набирать градусы? Жаль, что сотрудники гостиницы не удосужились оставить хотя бы закусок для усталых путников, однако в процессе спаивания барменши появился сыр, хлеб и карбонад. А потом мы пошли спать.

Днем в субботу народ начал подтягиваться, как-то неорганизованно, но к вечеру получилось усадить всех за один стол и я считаю праздник удался. Обстакановка была очень теплой — интересно было увидеть вживую членов клуба, а не аватарки на сайте. Подводя итоги хочу сказать:

  • Суздаль место хорошее и красивое.
  • Обслуживающий персонал на 3-.
  • Компания на 5+.

На следующую годовщину, думаю, прийдется как в пионерском лагере вешать расписание мероприятий на стену, потому что собрать всех в кучу очень сложно. Разъезд тоже не организован — c трудом удалось собрать несколько Dodge Ram с владельцами, для общего фото.

Президенту, организаторам, тамаде Диме Fergу — респект! Harley, он же Белый орел, так держать! Настоящий Рэмовод!

А насчет того, что 200-300 километров до Суздаля — это далеко... Господа это же годовщина Клуба! И она раз в Год! Я вот думаю, что мы с Fergом установили рекорд дальности и счастливы.

Марк Правдин ака Рыбак

Третья Годовщина Клуба. Это, наверное, то мероприятие, где всё-таки надо быть всем. Это моё сугубо личное мнение. Необязательно оставаться на ночь, необязательно пить водку. Но приехать всё-таки надо.

Я физически из-за сильного снегопада и полного отсутствия движения на трассе М-10 в Новгородской области не успевал в пятницу. А очень хотелось. Приехал в субботу. В этот раз я приехал с Акрамовной. Акрамовна давно хотела посетить наш клубный слёт, да и я давно обещал, отступать было некуда, и мы поехали вместе. Вместе с ребенком, ибо решено было, что четырехлетнему ребенку уже можно прививать культ Рам-движения...

Вообще я люблю любые клубные мероприятия. Сама атмосфера клубного слёта, на мой скромный взгляд, действует положительно. Просто это стопроцентная смена обстановки, это сбор людей, во многом похожих друг на друга и в то же время очень разных.

Расстояние от Москвы до Суздаля в 210 км — для меня, практически живущего на трассе и проводящего за рулём Доджа все двадцать четыре часа в сутки — просто смешное, дорога в субботу была свободная и сухая. Если бы слёт был организован в Архангельске — я бы поехал, в Астрахани — да не вопрос! Суздаль? Пусть будет Суздаль. Бешеной собаке семь вёрст не крюк. За три часа неспешной езды мы всем семейством прибыли в Суздаль. Каково же было моё удивление, когда я, войдя в ресторан, увидел только что влившегося в Клуб Михаила, которому позже совместными усилиями всех одноклубников был присвоен ник «Харли»... Вот это человек! Вот это молодец! Очень приятно было видеть Павла с форумным ником Бабочкин, Цыгана, Олекоса всей всей семьёй, Эдика, Дагги Олега, председателя Гета, Ферга, Шерифа, Визави, Миса, вообщем, всех, кто приехал.

Любой клубный слёт — несмотря ни на что — это только положительные эмоции. Единственное — «Горячие Ключи» в Суздале на мой взгляд, не тянут на заявленные перед входом четыре звезды, хотя задумка неплохая, очень гармонирует с о старинным городом Суздаль, но опять же повторюсь — наличие одноклубников, приятная атмосфера, неповторимый Харли — только ради этого стоит поехать. К тому же удалось угодить Акрамовне — она в реальном восторге от слёта, и, стоит отметить — редко куда-либо выбираемся вместе...

В этот раз не удалось покататься по полям, но опять же — это не страшно, в будущем мы непременно организуем это действо, можно даже не сомневаться. Огромное спасибо Олегу за организацию, и так же огромное спасибо всем приехавшим.

Ну и немного фотографий.

Вова Шериф
alt

Ленчик
alt

Суздаль
alt

Харлей Девидсон
alt

Ram Рыбака
alt

Ram FERG'a
alt

Ram Mys'а
alt

Ram Эдика
alt

Ram Харлея
alt

Сам Рыбак
alt

Выдыхай, бобёр!
alt

Харлей
alt

Олекос
alt

FERG с женой
alt

StrelokElf
alt

Горячие ключи
alt

Баночкин
alt

Daggi
alt

ViZaVi
alt

Mys
alt

ЦыГаН
alt

Диалог
alt

Отзывы собирал Алексей Согомонов.

Dodge-комьюнити - стань одним из нас
В Ram меня устраивает абсолютно все!
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
16 октября 2017
Сравнения и тест-драйвы
​Журналисты из издания Autoguide подсмотрели, как выглядит новый RAM. По первым ощущениям – кузов как-то похудел, фирменная решетка радиатора – измельчала, да вообще новое детище FCA чем-то смахивает на Durango c кузовом. Так и хочется подумать, что это – ошибка и на фотографиях не RAM, а Dakota. Но нет, шильдик не даст ошибиться. Диодными теперь будут не только задние, но и передние фары. Интересно, сумеют ли инженеры со...
1182 Просмотров
Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
426 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
2453 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1643 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
1145 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
1017 Просмотров