В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Миха и самосвал или фотоотчёт о тюниге и стайлинге Dodge Ram Reg Cab 1500

Пикапами я заболел ещё в школе, но, так как рос в простой советской семье, даже думать не мог, что когда-то у меня будет такая машина. Скудность и закрытость информации только ещё сильнее погружали меня в розовый туман мечтаний, и простой фермерский транспорт превращался в DREAMCAR, который с взрослением всё отдалялся и отдалялся.
Уже, будучи в достаточно зрелом возрасте, занимаясь куплей - продажей а/м на рынке в Люберцах, я увидел в продаже RAM образца 94-01 г.в. и два дня не мог от него отойти, но цена для меня была запредельной, и я опять простился со своей мечтой (тогда это был просто пикап, а не RAM конкретно).
Но шло время, я работал, к счастью успешно, и вот настал момент, когда мы с женой стали размышлять, какую дорогую машину нам купить. Как я оказался в Пикап-Центре не помню, но, ни о чем другом думать уже не мог, и жене ничего не оставалось, как сказать: покупай! Речь шла о DODGE RAM 1500 SPORT 1999г.в. с двигателем 3.9л. Но глупо было покупать первую попавшуюся машину и я погрузился в дебри Интернета в поисках соответствующих моделей и, в конце концов, вышел на друзей в Майами, которые и отправили на просторы нашей страны прекрасный пикап DODGE RAM 1500 REG CAB 2002 г.в. c двигателем 3.7л.

dsc01082.jpg

Вот таким он был в США - вид спереди.

dsc01083.jpg

Вид сзади

dsc01088.jpg

Вид сбоку. Ничего "лишнего". :)

Опущу подробности процесса покупки и доставки, их (подробностей) - хватит на отдельное повествование), но в феврале 2006 года я стал RAMоводом. Пикап стал машиной на каждый день - мечта осуществилась!!! А дальше я стал подумывать о том, что бы такого сделать со своим авто, что бы оно стало ещё уникальнее. В то время я работал в автосервисе маляром по окраске а/м (я и по сей день крашу машины, но только уже в качестве руководителя сервиса), поэтому в качестве направления тюнинга было выбрано изменение внешнего вида, без вмешательства технические характеристики.
Опишу то, что я получил из Майами: белый пикап с 2х дверной кабиной REG CAB, с двигателем 3.7л, АКПП, пробегом 52 тыс. миль, на вёслах и тряпочном салоне - налицо несоответствие формы и содержания. Из прибамбасов на машине были установлены диски R20 хром и жёсткая крышка кузова, купленные мною ещё в Американии. На глаза мне попался SRT-10, и я понял, каким станет мой "самосвал"(прозвище появилось на пьянке по поводу прибытия авто в Россию, когда один из друзей спросил меня: "Мих, а зачем тебе самосвал?"). Позже я познакомился с парнями из Сан-Франциско, которые помогли приобрести и доставить в Россию детали для тюнинга по ценам американии (в 3-5 раз дешевле, чем дома). Отдельное и огромное им спасибо. Другие пацаны (москвичи) помогли приобрести оригинальные з/ч, по ценам в 1.5-2 раза дешевле, чем у дилера, и я стал обладателем комплекта деталей для стайлинга RAMa.
Автомобиль был полностью разобран, с рамы был снят кузов и пошла работа. Ещё только получив а/м, я понял, что он был перекрашен, причём не очень качественно, + эксплуатация мною добавила несколько шрамов на лакокрасочном покрытии и всё это предстояло исправить. Да, ещё забыл сказать про музыку, хотя и говорить-то особо нечего, звук был просто никакой, сцена отсутствовала - каждый динамик звучал сам по себе, хоть и громко, двери дребезжали и в кабину проникал каждый звук с улицы. Вытащив обшивки пола, потолка и дверей я понял причину такой ужасной акустики - из шумоизоляции - только 2 тоненьких пластины на полу и столько же на крыше. Будем побеждать!
Но сначала - кузов. Начал с рихтовки вмятин, заодно заварил отверстие для антенны в переднем правом крыле, затем удалил все слои красок и грунтов, нанесённые неизвестным америкосом, обещая переломать ему руки ( если только представится случай). На материалах для покраски не экономил, купил всё самое лучшее и начал намазывать на машину, слой за слоем, соблюдая каждую буковку технологии ремонтной окраски. Весь процесс занял три дня, но есть одно "НО": жесткая крышка кузова. Красить её я начал дней за 10 до основного процесса, т.к. она имела ужасно грубую структуру и мойщики после каждой мойки натирали её силиконовыми составами для блеска, а это не лучшим образом сказывается на адгезии (прилипанию) моих дорогущих шпатлёвок и грунтов к поверхностям моего RAMa. Целый день я драил крышку всеми возможными к’ометами, средствами для бесконтактной мойки а/м, скотч-брайтами и т.п., следующий день я шкурил поверхность, убирая структуру и заливая её (оставшуюся структуру) толстым слоем эпоксидного грунта и повторял эту процедуру трижды. Надо заметить, что без помощи моего двенадцатилетнего сына я не смог бы выдержать столь высокого темпа ремонта.

dsc01546.jpg

Вы когда-нибудь видели разобранный рэм спереди? Ах, вы вообще рэма не видели...

dsc01553.jpg

Седельный тягач о ожидании фуры. :)

dsc01556.jpg

Кстати, так тоже можно ездить...

dsc01559.jpg

Это - кузов. Ах, вы уже догадались...

dsc01563.jpg

Работа. Она и из обезьяны сделала человека...

dsc01597.jpg

Но и этого оказалось мало...

Теперь о цвете. Поскольку все работы я выполнял сам и красить намеревался весь а/м, то выбрать я мог любой цвет (а их современному автомаляру доступно более 64 тыс.). После долгих раздумий на семейном совете (а жена вообще принимала самое активное участие в проекте) был выбран белый трёхслойный перламутр, и колеровщицы получили заказ на 6(!) литров густого белого перла, но и здесь было одно "НО": люди, близкие к покраске, знают, что белые цвета, при добавлении к ним перламутров, становятся бежевыми, а вот этого-то я и не хотел. Но мы победили эту проблему, и теперь я езжу на белом, как айсберг, пикапе безо всяких там кремовых переливов. Ну, вот RAM покрашен, нанесены рисунки, покрыт двумя слоями прозрачного лака и он готов к сборке.

dsc01603.jpg

Вот столько примерно бумаги можно запихать в регулар кэб...:)

dsc01613.jpg

Перламутровым бывает не только жемчуг... Но и самосвалы.

dsc01612.jpg

Езда без габаритов и стоп-сигналов по дорогам общего пользования - запрещена.

Вот пришло время вернуться к шумоизоляции. Вооружившись феном и ножницами, я открыл закроечную мастерскую. На заднюю стенку кабины и пол были наклеены самые толстые листы шумки STP, на потолок и повторно на пол наклеил листы потоньше, но с войлочным покрытием. Двери уклеил двумя слоями миллиметровой шумки, причем на внутреннем скелете я заклеил каждое отверстие, создав тем самым законченный объём для звучания фронтальных динамиков. Под динамики вырезал подиумы из 12-ти миллиметровой фанеры, динамики с помощью герметика жестко прикрепил к подиумам, которые в свою очередь, так же через герметик, закрепил в штатных местах.

dsc01576.jpg

США - это страна, где сорят деньгами...

dsc01625.jpg

Чем-то похоже на литовский конвеер по сборке ГЛП, нет?:)

dsc01629.jpg

Второй ряд сидений все равно никак не втиснуть...:)

dsc01644.jpg

Дверь по прозвищу "зверь".

dsc01640.jpg

Шумоизоляция - выглядит так.

dsc01641.jpg

Или - так...

Проводку (силовую и аккустическую) мне помогал прокладывать знакомый "хакер компьютерных сетей", а если быть честным, то это он её прокладывал, а я целый день мешался у него под ногами (или руками). Усилители я расположил под сидениями: под водительским - четырехканальный, отвечающий за фронт и тыл, кроссоверы фронтальной аккустики и пульт управления сабом; под пассажирским - двухканальный, отвечающий за звук центрального канала; саб живёт под центральным сиденьем. Голову я решил ставить 2DIN - очень хотелось большой монитор и камеру заднего вида, поэтому торпедо пришлось слегка перекроить, а точнее его центральную часть. После того, как всё было подключено и апробировано пришло время собрать всё воедино.

0061.jpg

Головное устройство 2-DIN.

И вот, спустя полгода, в течение которых длилось ожидание з/ч из USA и две недели напряженной работы по установке этих з/ч на а/м я получил DODGE RAM 1500 с двигателем 3.7(пригодный к каждодневной эксплуатации) в стиле безумного SRT-10. Народ на "Автоэкзотике 2007" оценил, думаю оцените и Вы.

dsc01667.jpg

Вид спереди...

dsc01663.jpg

Вид сзади. Обратите внимание - в спойлер внедрена камера заднего вида.

dsc01665.jpg

Вид сбоку.

P.S. Процесс ещё не не закончился: в настоящий момент из Америки плывет аэродинамический обвес в стиле "DAYTONA" и колёса R22( от SRT-10), а на лето предполагается апгрейд мультимедиа.
Так что – продолжение следует…

Автор: Миха и Самосвал

Републикация данного материала (в т.ч. фотографий) возможна только целиком и при наличии активной ссылки на первоисточник – www.dodgeram.ru !

Пикапы Dodge Ram 2500/3500
Анонс пикапа Dodge Ram 2009
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
1952 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
1212 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
865 Просмотров
long
31 марта 2017
Опыт, сын ошибок трудных
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке. Одна чуть торчала из головки с удалением её проблем не возникло. Вторая была сломана вровень с головкой. Но удалось наложить сверху гайку на 13 и прихватить её сваркой. После чего всё благополучно выкрутилось. Очень не хотелось возиться с высверливанием.Сегодня решил померить привал...
780 Просмотров
alexey mochalov
26 марта 2017
Отдых и путешествия
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. Станислав Ежи Лец ​Совсем недавно на форуме у нас была тема об экспедиции Алексея Мочалова на мыс Канин Нос, которая по техническим причинам не состоялась и была перенесена.Предоставляем слово организатору.Думаю, каждый из нас может привести десяток примеров удач или поражений, примет и суеверий, случаев, когда сразу все пошло не так, или напротив, когда вопреки всем прогнозам и ож...
444 Просмотров
Эдуард
02 марта 2017
Экскурс в историю
Под впечатлением недавней встречи с живым dodge LiL Red express , мне подумалось почему бы не "запилить" несколько статеек, про столь мной любимые , "горячие" пикапы от компании Dodge. Материалы конечно общедоступные ( на английском по крайней мере) и многим наверное знакомые, поэтому я не против если меня "забанят" за эту инициативу и перевод в вольном изложении :)Всем нам известен Легендарный с б...
537 Просмотров