В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Выбор и покупка



1 - Расшифровка VIN-номера

Узнать информацию по автомобилю, зная его VIN можно несколькии способами.

Отчеты CARFAX и Autocheck доступны на сайте v1n.ru. Запрос платный, но недорогой, стоит около 100 рублей.

Один из неплохих бесплатных каталогов, в котором можно узнать комплектацию автомобиля: hemi.by

Также расшифровать VIN можно в массе мест, загляните в Гугл!

 

2 - Проверка: открытые информационные ресурсы

Ниже собраны ссылки на информационные ресурсы, которые могут пригодиться при покупке автомобиля и в ходе эксплуатации для проверки юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д. Дополнить или задать вопрос можно в соответствующей теме на форуме.

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества

Информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности

История владения и эксплуатации транспортного средства и сведения о повреждениях, полученные от страховых компаний (нужна авторизация, тестовый режим)

Проверка на recall

Расшифровка комплектации

База ФМС недействительных паспортов граждан РФ

Банк данных исполнительных производств

Картотека арбитражных дел

Наличие штрафов

3 - Каковы наиболее распространенные риски «попасть» при покупке Dodge Ram в России и у неизвестных перегонщиков?

Риски существуют двух категорий: юридические и риски технического состояния автомобиля. И те и другие способны всерьез омрачить радость обладания прекрасным американским пикапом.

Юридические риски

К юридическим рискам относятся все возможные ситуации, которые осложнят ваши отношения с государством. Основные из них таковы:

  • Грузовой автомобиль де-факто растаможен, как легковой, тип ТС в ПТС указан как «легковой». Следствие: транспортный налог будет начисляться, как за легковой автомобиль, что значительно повысит стоимость владения им, вне зависимости от того, как вы будете его эксплуатировать.
  • Некорректно проведенная процедура ввоза и таможенного оформления (подложные документы, заниженная стоимость и т.д.) и, как следствие, возникшая вдруг необходимость в будущем осуществлять переоформление и всевозможные доплаты в пользу государства.
  • Отсутствующие или подложные дверные номерные стикеры, плохое состояние номеров агрегатов и в последующем — проблемы с постановкой на учет и необходимость проводить дополнительные экспертизы. Дверные стикеры зачастую изготавливают и переклеивают недобросовестные перегонщики для «поднятия» года выпуска ТС, тем самым уравнивая фактический и модельный год, который «бьется» по номеру VIN. Обращайте внимание на состояние стикеров.

Тот вариант, что может попасться вообще угнанный, перебитый или нерастаможенный автомобиль, мы даже не будем рассматривать. Рекомендация здесь может быть только одна: старайтесь покупать автомобили у надежных продавцов, либо имеющие историю в клубе. Не покупайтесь на дешевизну.

Риски технического состояния

К рискам технического состояния относятся любые заведомо неизвестные вам факторы, которые приведут к тому, что вместо того, чтобы наслаждаться эксплуатацией, вы будете тратить свое время и деньги на частый и внеплановый ремонт. К таким рискам относятся следующие:

  • Автомобиль покупался битым/сгоревшим/утопленным и был на скорую руку восстановлен.
  • Автомобиль эксплуатировался, как коммерческий транспорт, и подвергся значительному износу.
  • Пробег автомобиля был скручен недобросовестными посредниками (иногда на несколько сотен тысяч миль).

Рецепт избежать этих рисков прост: только надежные поставщики, только автомобили с клубной историей, проверка VIN по системам Carfax и Autocheck. Помните: скупой платит дважды.

4 - Как проверить историю автомобиля в США: системы Carfax и Autocheck

CARFAX

CARFAX — это система, хранящая полную историю автомобиля, зарегестрированного на территории США и Канады. 

Служба CARFAX работает с 1986 года и является неотъемлемой частью авторынка США. В CARFAX заносятся все факты из истории автомобиля, начиная годом его выпуска и списком всех владельцев и заканчивая списком всех ремонтов и техобслуживаний, показаний спидометра, данными обо всех серъезных авариях, угонах и залогах. Также в отчете содержатся информация о том, является ли автомобиль "утопленником", работал ли в прокате, полиции, такси и многом другом.

Данным отчета CARFAX можно доверять практически на 100%. Если там есть какая-либо запись, например об аварии, то владелец автомобиля не сможет удалить её никаким образом.

К сожалению, в CARFAX не могут поступать данные обо всех ДТП на территории США или Канады. К примеру, незначительные повреждения, восстановленные в неофициальном сервисе, скорее всего не будут фигурировать в отчете. Однако, все серьезные аварии не обходятся без привлечения страховых компаний, а следовательно, записи о них попадут в CARFAX.

В CarFax отчет не входят никакие события, произошедшие вне пределов США и Канады.

Поиск в базе данных происходит по уникальному VIN-коду.

Получение очета CARFAX услуга платнная.

На официальном сайте CARFAX Вы можете получить краткий бесплатный отчет по VIN коду, этот отчет включает в себя только ограниченный набор данных о годе выпуска, производителе, модели, типе кузова, типе двигателя и стране-производителя.

AutoCheck

Отчеты о проверке транспортного средства AutoCheck (авточек), предоставляемые компанией Experian, включают функцию рейтинг транспортного средства (AutoCheck Score), который позволяет вам быстро и легко оценить данные об истории автомобиля по одному удобному комплексному показателю.

Рейтинг автомобиля содержит взвешенные параметры из отчета об истории транспортного средства, оказывающие влияние на автомобиль. Используя собственные запатентованные методы, отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck) показывают уникальное значение рейтинга транспортного средства для каждого автомобиля.

Основные факторы, оказывающие влияние на рейтинг транспортного средства AutoCheck:

Возраст — Возраст автомобиля на момент составления отчета. Показания одометра – Показания одометра автомобиля на момент составления отчета. Информация о показаниях одометра периодически поступает в разные службы, откуда эта информация попадает к нам в качестве данных для отчета.

Класс автомобиля — Отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck), использует классы транспортных средств, предложенные Automotive News. Это список моделей и модификаций, публикуемый ежегодно и признанный стандартом в данной индустрии. Примерами классов автомобилей являются следующие: «Спортивный автомобиль – начальный уровень» или «Автомобили среднего класса – стандарт».

Подтверждение статуса AutoCheck — автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck не сталкивались с такими проблемами как незаконная перепродажа, или ущерб от наводнения, или прочими проблемами, наличие которых приводит к «Объявлению на торгах как товара с поврежденной несущей рамой». Все автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck попадают под действие Защиты выкупа AutoCheck (AutoCheck Buyback Protection).

Количество владельцев — Количество владельцев согласно данным служб, где мы собираем информацию для отчета.

Использование транспортного средство и чрезвычайные события — Такие факторы как использование автомобиля в качестве такси, случаи ДТП, угоны так же влияют на рейтинг транспортного средства AutoCheck.

Отчеты о проверке транспортного средства AutoCheck также предоставляют типичный диапазон показателей рейтинга транспортного средства AutoCheck для автомобилей подобного возраста и класса. Диапазон рейтинга AutoCheck позволяет сравнить рейтинг AutoCheck для вашего конкретного автомобиля со схожими, чтобы оценить его. Вы также можете использовать рейтинг транспортного средства AutoCheck для сравнения автомобилей, чтобы сделать окончательно правильный выбор и оформить покупку.

Где заказать отчёт?

Полные отчеты, да еще и переведенные на русский язык, вы можете получить на одном из множества сайтов, которые предлагают такую платную услугу. Причем оплатить ее можно даже по смс. Стоимость одного отчета обычно составляет 100—200 рублей.

Вот примеры таких сайтов:

5 - Как проверить, правильно ли растаможен автомобиль?

Текущий статус таможенной очистки (РФ+Казахстан+РБ) автомобиля по VIN можно проверить на сайте ФТС.

6 - Как выбирать и покупать Dodge Ram: риски и рекомендации

Чтобы не стать жертвой мошенничества или досадного недоразумения при покупке Dodge Ram – читайте этот материал.

Как покупать Dodge Ram

7 - Поставляются ли пикапы Dodge Ram в Россию официально?

Dodge Ram в настоящий момент не сертифицирован и официально в Россию не поставляются. Однако это не мешает вам стать его обладателем, в т.ч. это касается и новых европейских модификаций (заказать на Dodge Ram Motors).

8 - Задний или полный привод?

Экономия на полном приводе может оказаться оправданной, если

  • Езда по бездорожью (на охоту, рыбалку и т.д.) не является для вас необходимой.
  • Вы любите и умеете управлять классической заднеприводной машиной, в т.ч. в условиях зимы.
  • В связи с вышеперечисленным, вам не нужны лишние агрегаты (передний привод, раздатка и т.д.), которые в целом снижают надежность и повышают расход топлива.

Однако задумайтесь, не придет ли к вам «аппетит во время еды»? Ведь тема дооборудования Рэма полным приводом не раз встречалась у нас на форуме. А занятие это дорогостоящее и едва ли экономически оправданное. Если что, мы — за полный привод.

Еще стоит отдельно отметить, что особенностью пикапа является низкая нагрузка на заднюю ось при пустом кузове -- это тоже должно вносить определенные коррективы в стиль вождения, особенно, если речь идет о динамичной езде в зимних условиях.

Также обратите внимание на климат и местность в которых вы будете эксплуатировать ваш Ram. В областях с теплым, малоснежным климатом. отсутствием болот и т.п. вполне хватит заднего привода. Если вы живете, например на Северо-Западе России, где часты снег, обледенение, невысыхающие болота — мы опять за полный привод.

9 - Бензин или дизель?

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос по которому трудно выдерживать конструктивную дискуссию по причине «религиозных» особенностей расхождений у приверженцев дизельной и бензиновой секты. Подробной у нас на форуме этот вопрос обсуждался здесь.

Попытаемся привести рациональные, на наш взгляд, преимущества.

Плюсы бензиновых моторов Magnum V8:

  • Проще и дешевле в обслуживании и ремонте. Это является основным доводом противников дизелей: мол, вся накопленная экономия мгновенно испарится, как только потребуется серьезный ремонт.
  • Лучше подходит для активного стиля вождения при относительно небольших загрузках трака. Акценты характеристик двигателя смещены в сторону мощности.
  • Легче заводятся и быстрее прогреваются на морозе.
  • Меньше рисков заправиться зимой неподходящим топливом.
  • Легче по весу: это может быть важно при подготовке для внедорожного использования.
  • Доступны в модификации 1500 и соответственно не требуют получения водительских прав категории «С».
  • Приятный рокот американского V8.

Плюсы дизельных моторов Cummins I6 (B-серия):

  • Ниже расход топлива, а само топливо, как правило, дешевле.
  • Поистине огромный рабочий момент и впечатляющие тяговые характеристики.
  • Надежный турбо-дизель Cummins I6 (B-серия), который ставится на широкий спектр коммерческой техники. Электронная система управления Bosch обеспечивает впечатляющие эксплуатационные характеристики при надлежащей надежности.
  • Лучше подходит для эксплуатации, сопряженной с перевозкой тяжелых грузов и буксировкой прицепов. Незменим для коммерческого использования. Акценты характеристик двигателя смещены в сторону крутящего момента.
  • Имеет большой потенциал для модернизации, благодаря которой характеристики дизельного двигателя могут превзойти характеристики бензинового.

Резюме:

Если вы предпочитаете более имиджевый автомобиль, любите агрессивную езду, большую скорость, более быстрый разгон, активно работаете рулём, эксплуатируете автомобиль большей частью в городе, для вас не очень важна разница в цене на топлива и расход, и вам просто лень получить категорию «С» — Dodge Ram 1500 — несомненно, ваш выбор.

Если вы любите охоту или рыбалку, предпочитаете спокойную равномерную езду, у вас большая семья и часто приходиться перемещаться на очень большие расстояния, у вас есть кемпер или катер или вы планируете его приобрести сразу после автомобиля с нашей помощью, или вашему уху просто приятно равномерное и монотонное урчание дизельного двигателя -- тогда выбирайте дизельный Dodge Ram.


Комментарии статей

Во Владивостоке очередь на кнопки уже более 7 тысяч человек ... Кнопки поступают редкими партиями п...
Насколько я помню zip'ов на мост 9.25" не выпускают..и на 1500 их попросту нет... Я связывался с ARB...
Эдуард по второй таблице - эти девайсы тоже рассмотрены в статье, просто в таблице приводятся коммер...